Резюме отзыва
Мы путешествовали по
Италии через тур.агентство по программе Италия.Мини.
Отель в Римини тур. агентство предлагало по системе "Фортуна". Но что нам вот НАСТОЛЬКО не подфортит, мы не ожидали :))
Для начала - в сентябре 2010 г. я
отдыха в Испании, г. Ллорет Де Мар - тамошняя 1* была в несколько раз лучше итальянских 3* :)
ОБСЛУЖИВАНИЕ И ИНФРАСТРУКТУРА:
- Фен - один на весь отель
- Пульт от кондиционера - выдают под залог документа
- Парковка - по слухам, где-то есть
- Побудка утром - делают один гудок и кладут трубку)) Мы рассчитывали на собственные будильники.
- Бар и терасса: чуть ли не единственные прилично выглядящие места в отеле)) Мы там ничего не заказывали, но людей иногда видели.
- Ужин за дополнительную плату: в феврале 2011 стоит 10 эвро. Вино около 5 эвро. Не рискнули, питались вне отеля))
- Уборка и белье: за 7 дней пребывания убирались каждый день, но так.. номинально. Полотенца и белье ни разу не меняли.
- Сейф - вроде где-то был. Не пользовались.
ВЕРДИКТ: Я абсолютно позитивна на отдыхе и не выглядываю пыль под кроватью:) Но привыкла к хотя бы минимальному комфорту за свои деньги. Если бы я выбирала отель самостоятельно, то я в любом случае не выбрала бы этот - ни в качестве перевалочного пункта "на поспать" - как было в этот раз, ни в качестве отеля для отдыха на море (УПАСИ БОЖЕ).
Расположение отеля
Отель расположен близко к морю (не более 100 м, 2 минуты пешком по прямой) и аэропорту (по ощущениям, ехать минут 10-15). Рядом с отелем остановка автобуса № 11 (через весь город). До центра города и ЖД и автовокзала - далеко! (около 10 остановок на транспорте, или 20-30 минут пешком). В пешей доступности есть несколько магазинов одежды, сувениров, супер-маркет Билла.
Территория/инфраструктура
есть бар и терасса
Номера в отеле
нам достался номер 207. Площадь ок. 10 м2. 2 кровати (сдвинуты), небольшой шкаф, прикроватные тумбочки, телефон, телевизор и тумба под него, стул, кондиционер. Если раздвинуть кровати - перемещаться по номеру проблематично)) По формату: зашел - упал в кровать))
В номере крохотный балкон и совмещенный санузел.
Санузел - главное недоразумение этого номера. Он крохотный, зимой - холодный. В нем унитаз, маленькая раковина и ВНИМАНИЕ! дырка в полу и кран из стены. Мы ржали)) Нет, если бы туроператоры нас предупредили, мы бы хоть сланцы взяли)))) А так первые дни принимали душ, стоя на пакетиках из Биллы)) Слив в душе кстати плохо работает. Вода при большом потреблении может залиться в комнату. Шланг так же не исправен и разбрызгивает воду по всему санузлу)).
В целом состоянии номера и мебели, и чистота в нем - на тройку (и душ на - 10:)
Сервис
большим плюсом для русскоговорящих туристов может стать персонал, говорящий на русском языке (в отеле работают ребята из снг). Это чуть ли не главный "+" отеля:)) Ребята достаточно услужливые, но манера общения лично меня удивила:)
Питание
отдельная песня :)) Без проблем выдают ранний завтрак, но такой, что сам на него не пойдешь..
Мы рассчитывали на завтраки в отеле, но по факту спускались ровно 3 раза - пить кофе.
На завтрак предлагается: Кофе (почти все виды) из кофемашины, Сок - 2 вида, из аппарата (пить можно), хлопья - 2 вида, молоко, нарезанный хлеб. На столах персонально вы найдете несколько пакетиков с чаем-сахаром, 2 баночки джема. И всёёёёё :))
В последний день пребывания нам выдали по круассанчику (как жаль, что вы наконец-то уезжаете) :))