Резюме отзыва
В данном отеле оказались за неимением других альтернатив, поскольку более менее неплохой отель (каких в
Римини немного), как оказалось надо было бронировать за 2 месяца (мы бронировали за месяц и вариант оставался только один). Как позднее выяснилось большинство людей, проживающих в
Kursaale, оказались там по той же причине. Видимо добровольцев, выбирающих этот отель по собственному желанию, мало))
Так что, если будет возможность, бронируйте
отели в Римини заранее! Сама
Италия конечно бесподобна и только благодаря её красоте недовольства от отдыха не осталось.
Расположение отеля
Располагается сам отель далековато от центра города в районе немного напоминающем дешёвый рынок (из-за скопления бесконечных лавочек с дешевой одеждой и сувенирами). Единственное, что в кафе и барах поблизости нет недостатка, хотя это про весь
Римини можно сказать.
Территория/инфраструктура
Бассейна при отеле нет. Есть он только в соседнем отеле, и то закрытый.
Номера в отеле
Первые два дня в номере не работал кондиционер. На все наши обращения девушка не ресепшене реагировала с абсолютным равнодушием, мол ничего не знаю, всё должно работать. Наконец на третий день над нами сжалились и отправили к нам в номер работника отеля, чтобы он посмотрел и разобрался в чем дело. Он долго смотрел, что-то вертел, разводил руками. В итоге причина оказалась в том, что дверь, выходящая на балкон сломана и неплотно закрывается, из-за этого кондиционер и не работает. После нескольких неудачных попыток нам всё-таки удалось впечатать дверь на балкон со всей силы так, чтобы она плотно прилягала. После этого балкон открывать уже было страшновато, поскольку закрыть её таким образом второй раз могло и не получиться)
На следующий же день кондиционер потёк, причем это напоминало настоящий водопад. На этот раз починили гораздо быстрее)
сам отель старый, не очень чистый и номера похожи на каморки. Балкон (если это можно так назвать) представляет собой малюсенький треугольничек, на котором одному то человеку и то тесно!
Сервис
Первым приятным впечатлением при заселении в данный отель стало то, что замок от нашего номера на двери размагнитился и данную поломку исправляли более двух часов. Инструментов в самом отеле не было и работающий там несчастный парниша, избегал все соседние отели в поисках подходящих принадлежностей для починки.
Питание
Второе и самое шокирующее - это питание. Не могу даже описать тот шок, который мы испытали, придя на ужин в этом отеле....На тот момент когда мы зашли ( а это было всего спустя 10 минут после начала ужина), подносы были практически пустыми. Да и то, что кладется на эти подносы трудно назвать едой. Немного зелени, зеленые, либо гнилые помидоры, перезрелые огурцы, вот собственно и весь выбор блюд шведского стола. После того как отстоишь очередь за этой "гуманитарной помощью" (иначе это не назвать), садишься за столик и ждешь когда же тебя накормят. Происходило это каждый вечер по разному, когда занимало 10 минут, а когда и все 40. И так надо ждать каждое блюдо. На десерт можно выбрать ЛИБО кусочек арбуза (четвертинку), ЛИБО кусочек торта. Больше ни фруктов, ни сладостей за все две недели мы не наблюдали.
Море/пляж
Самое забавное, что при Курсале есть свой пляж и по идее, как нам говорили, для жителей данного отеля на него идет скидка, а если брать лежаки сразу на две недели, то получается ещё дешевле. Стоимость двух лежаков и одного зонта составляет 14 евро. Но! когда мы обратились к девушке с ресепшена по поводу покупки лежаков, она уверенным тоном заявила, что за два лежака и зонт мы должны заплатить 20 евро в день, и даже если мы возьмем сразу на 2 недели, то цена не изменится! Увидев наше недоумение, она заявила, что мол сезон в разгаре - дешевле не найдёте - берите!))
Решили не брать и правильно сделали) Купили лежаки на самом пляже по 12 евро в день, а если чуть пройти, то там и дешевле можно спокойно найти пляжи.
Кроме этого есть общие факторы, которые не позволяют дать положительную оценку этому отелю.