Резюме отзыва
В общем и целом - если вы на родине сметаете с полок магазина всё без разбора лишь бы урвать "халяву" - там вам тоже понравится, только берите больше денег. В целом
Италия хороша, омрачает только отсутствие сервиса, дороговизна, и ПОЛЧИЩА русских туристов.
Расположение отеля
до моря 5 минут
Территория/инфраструктура
Территории нет
Номера в отеле
Номер: камера 3*3м, вдвоём не разойтись, стола нет, сейфа нет(документы и часть денег сдавали хозяйке на хранение), кондиционера нет (только вентилятор), сдинутые 2 кровати, стул и полка, мини-холодильник, телек 14" без русских каналов. Санузел: 80см на 130см, душевая лейка акурат над унитазом, перегородки нет, принадлежностей кроме бумаги не кладут.
Слышимость на 3+: соседей не слышно, но всё что в корридоре вполне можно разобрать.
Сервис
Номер убирали, пару раз меняли полотенца и 1 раз постельное бельё - на уборку жалоб нет.
Питание
Питание: завтрак - кофе/чай и круасан, ужин - на 1е чаще макарошки, на 2е мясо/рыба, десерт - фруктина/мороженое. Если опаздываешь на ужин с экскурсии - неохотно, но разогревали еду, десерта правда не давали, типа кончился.
Море/пляж
На песке лежать не дают, гоняют или предлагают лежаки и зонт по 15 эвро за комплект на 2-их.
Развлечения и спорт
Вечером толпы народу шастают по прибрежной улице, 70% русскоговорящие, будто приехал не в
италию, а в
крым. Покушать в ресторанчике/баре от 30 эвро на двоих, почти везде автоматом в счёт включают "сервировку" стола 1,5-2 эвро с человека, хлеб - и тот могут посчитать отдельно. Закупаться напитками и фруктами лучше в супермаркете - дешевле чем на лотках. Если едите в экскурсионный тур - готовьтесь к тому, что придётся доплачивать по 20-50 эвро за наушники, входные билеты в музеи и прочие дополнительные "билеты" на всех экскурсиях. Помните о том, что все гиды получают % с продаж когда помимо экскурсии заводят в вас (или просто указывают на магазин/кафе) где якобы "итальяно вэро" товар или услуга. На деле выходит дороже до 300% чем в соседнем ларьке/магазине. Тарелки, магниты и прочие сувениры в дом дешевле в Сан-Марино (но опять же надо сравинвать цены). Сладкое для русского слово ШОПИНГ - всего лишь слово. На деле: скидки и цены как в
Москве, те же магазины, похожий ассортимент, цены или такие же или на 10-20% ниже московских. Рекламируемые туристами и гидами "склады и оутлеты" - такие же дорогие.