Резюме отзыва
Проживала в отеле в течение одной недели в период с 29.05.10 по 05.06.2010. Внешне отель выглядит вполне достойно, но за внешним лоском возникают очень серьезные претензии к сервису и качеству обслеживания туристов.
И этот отель сичтается одним из лучших! Так что думайте, стоит ли здесь отдыхать.
Расположение отеля
расположен в одной из центральных кварталов, из-за этого очень шумно
Территория/инфраструктура
есть бассейн
Номера в отеле
Номера вроде бы оборудованы всем необходимым: сейф, кондиционер, телевизор, чайник и т.п. Но сейф очень маленький, расположен фактически на полу, пользоваться им крайне неудобно. При наличии кондиционера и пульта управления отрегулировать температуру в номере не возможно - вы сможете отрегулировать только уровень шума, температура устанавливается одинаковая для всего отеля, что крайне неудобно. Освещение номера крайне мизерное - в одноместном номере одна лампочка на боковой стене, над кроватью ламп нет - вечером очень темно, книгу не почитаешь. В двухместном номере вроде бы и лампы над кроватью есть, но в рабочем состоянии - не все, ваттность ламп так же очень низкая.
В номерах отеля очень высокая слышимость - слышно все разговоры соседей через стенку, звуки сливаемой в душе воды и т.п. Если Ваш номер имеет вид на парк, очень высока вероятность, что под вашими окнами окажется установка с моторами от гостиничной вентиляции. Шум такой, что в номере призакрытых окнах не слышно телевизор и ночью спасть просто не возможно.
Сервис
Основные перетензии к обслуживанию и сервису.
Горничная вроде бы и делает уборку каждый день, но постоянно перекладывает ваши вещи, и если сочтет что-то не нужным, легко выкинет ваши вещи - горничные из Украины по-русски понимают хорошо, но делают все по-своему. Обращаться к администратору дело и вовсе бесполезное - Вам мило улыбнуться, информацию запишут, но ВАши потребности не удовлетворят. Администраторы говорят на всех языках (итальянский, английский, русский). Например, одни туристы просили разбудить их на раннюю экскурсию, подготовить завтрак, а вечером принести в номер холодный ужин. Ничего не было выполнено. Хорошо, что воспользовались будильником на мобильном телефоне - иначе бы проспали экскурсию. Ужин, естественно тоже не подали, пришлось просить повторно. В ресторане - при заказе напитков за ужином, Вы будете расплачиваться только в день выезда из отеля. Никаких квитанций на подпись и бланков заказа вам не дадут, зато в день выезда Вы получите сюрприз в виде перечня напитков, которые Вы не заказывали и, естественно, не употребляли. Меня нагрели ровно в 2 раза, доказывать что-либо бесполезно!
Сразу говорю, что дело не в отношении к русским туристам - это просто такой сервис, тем более, что менеджмент отеля как раз раскручивает отель на Российское направление.
Питание
К питанию претензий нет - все вкусно и разнообразно, единственное - фрукты только на завтрак, на ужин - в лучшем случае клубника и то в качестве десерта.