Отдыхали в отеле с 28 мая по 04 июня 2004 года.

Наталья Наталья Страна: Турция
Город: Бельдиби
Время отдыха: Дата вылета май, 2004
Отель: Paloma Foresta Resort 5*

Дата10.06.04 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели3246

Резюме отзыва

Отдыхали в отеле с 28 мая по 04 июня 2004 года. Скажу сразу, на мой взгляд, на 5 звезд отель не тянет. За месяц до этого мы отдыхали в отеле “Pirates Beach Club” HV-1 в Текиррове – понравилось в некоторых отношениях больше. По крайней мере, в Пираты мы точно вернемся, а вот в Ренессанс – никогда. Отель поражает своей пафосностью. Огромный холл, большая территория, официанты, сервисы всякие, живая музыка по вечерам. Нужно признать, что номера там лучше, чем в Пиратах. У нас был двухкомнатный, достаточно светлый и чистый, с кондиционером, ванной (не душем), биде и халатами. Но комнаты маленькие, балконы так просто не повернутся (еле-еле стул влезает), а вот найти комнату с приличным видом из окна и вовсе проблема. На виллах (если это не де-люкс), номера просто крошечные. Территория у отеля большая и красивая, птички поют, клумбы, но чистотой она не отличается (в Пиратах чище, хоть и скромнее). Ну и конечно в Ренессансе все супер-пупер включено (химчистка, глажка, сервис в номера 24 часа в сутки, мини бар, мороженое и любые напитки). Теперь о «ненавязчивом сервисе»: room-service с каждым днем приносили все меньше еды – например, однажды, попросив принести бананов, я обнаружила на подносе полбанана, порезанных кружочками (ровно четыре кружочка). А еще, мне один раз принесли кипяток, не помыв предварительно термос от кофе, получилась мерзко пахнущая желтая жидкость. При этом я предупреждала, что заказываю воду для ребенка (грудного). А еще, один раз я заказала еду и ушла из номера, а тетенька, которая номер убирала, просто мою еду унесла (в неизвестном направлении). Про еду можно целое эссе написать. Если коротко – полный отстой. Экономят на всем. В Пиратах еды (и на завтрак, и на обед, и, тем более, на ужин) раза в три больше (это о количестве). Чего стоят два (!) горячих блюда в обед. А уж о трех тортиках, порезанных на мелкие кусочки и размазанных по столу, и зеленых абрикосах даже вспоминать не хочу. Ну, а качество бывало с переменным успехом (должна признать, что при мне случаи отравления были только у детей, переевших незрелых фруктов). Были, правда, арбузы, земляника, свежевыжатые соки (на завтрак и в ресторанах а-ля карт) и мороженное почти всегда на ужин. А вот что действительно достало, так это то, что в отеле на всем экономят. Салфетки можно увидеть только на завтрак (бумажные строго по 1 на человека) и на ужин (текстильные). Зубочисток мы не видели совсем. Напитки можно получить, только сделав заказ официанту. Самим постояльцам доступ к чаю и кофе закрыт (чего не было в Пиратах). Вот и ждешь свой кофе по 20 минут (пока официант всех оббегает), а потом получаешь его холодным (часто бывало, что приносили далеко не то, что заказываешь, тогда ждешь еще 20 минут). Второй чашки уже не захочется. И постоянно всем ты сообщаешь номер своей комнаты. А все потому, что часть постояльцев (экономные европейцы) едут в отель на полупансион, то есть платят за то, что ты уже оплатил. Вот все остальные и страдают. Вдруг, ты немец, который пытается не заплатить за чай!? И это притом, что за отдых мы заплатили немаленькие деньги. Что понравилось, так это солнце, море, прекрасная погода, гамаки на газонах, и аниматоры. Последние старались изо всех сил кто во что горазд. Получалось в 75% случаев очень весело и интересно. Но сцена и амфитеатр, где показывали шоу, не тянут даже на 3 звезды. Отдельно можно рассказать о нашем операторе «Тез Тур». В этот раз мы были разочарованы (ездили с ними второй раз). Номер с плохим видом нам не поменяли, в Анталию не свозили (видимо, не до нас было. Хотя напоминали каждый день). А еще обещали скидки в местом SPA-центре, в результате, свой счет за душ Шарко я оплатила по-полной, хотя гид с честными глазами за час до выставления счета говорил, что у него все схвачено и договорено. Ну и совсем офигели мы, когда нам сказали освобождать номер в 12 часов дня при том, что рейс у нас в 11 вечера, мы с маленьким ребенком, плюс ко всему, прилетели мы глубокой ночью, (то есть, отдыхали на день меньше). За счастье быть в номере и иметь возможность, извините, попу ребенку помыть, нам предложили заплатить 50 долларов плюс каждая трапеза 30 долларов на человека, плюс напитки. Пришлось устроить им там небольшую бучу. Деньги не понадобились, а вот настроение было испорчено. Конечно же, мы отдохнули (лето все-таки, в отличие от Москвы, настроение расслабленное). Но другим я такого отдыха за такие деньжищи не пожелаю.

Комментарии

Последние отзывы об отеле Paloma Foresta Resort 5*

Хороший некогда люкс отель с хорошей территорией
4
В целом впечатление от отеля: он устал:) требуется реновация и корректировка концепции. При таком расположении будет отличный результат....
Читать далее

Дата24.06.24 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели233

Прекрасное обслуживание, крутой детский клуб и зажигательная вечерняя программа.
5
От всей нашей семьи хотим выразить огромную благодарность за эту теплую и по-настоящему домашнюю атмосферу.Весь коллектив работал как единый организм и связал все сферы между собой в единое целое. Отдельное отношение хочу отметить к детям- все играют...
Читать далее

Дата26.04.24 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели339

Хороший отдых в Paloma Foresta
4
Хороший отель, но немного староват. Чувствуется, что уже пора сделать косметический ремонт. Хорошее обслуживание, дружелюбный персона...
Читать далее

Дата04.05.23 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1233

Отзыв для скрупулёзных туристов)
4
Отель входит в программу Pegas Selekt (тур элитного отдыха), ультра. В аэропорту встретили, индивидуальный трансфер, 25 мин и в отеле, приятно.(...
Читать далее

Дата19.09.22 Хороший отзыв4 Ответов0 Просмотрели1807

Не очень
3
Второй раз не поеду точно и рекомендовать туристам не буду....
Читать далее

Дата14.05.22 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели2197