Резюме отзыва
Ездили самостоятельно в июне 2011 года. Отель выбирал исходя из того, что билеты были куплены
Москва-
Стамбул, Стамбул-Измир. Искал в Чес(ш)ме,
Кушадасах, Озедере. Искал естественно по "цене-качество". От некоторых отелей пришлось отказаться после бронирования через некоторые дискаунтные иностранные сайты. Приходили отказы с формулировкой " к сожалению вы не являетесь гражданином
Великобритании и эта цена на вас не распространяется". В результате совершенно случайно набрел на российский сайт oktogo.ru и через них со скидкой забронировал Имбат. Сразу скажу, дальше не буду: общение с сотрудниками oktogo доставило только удовольствие, переживал все ли будет нормально по приезду на место. В результате все прошло очень гладко, спасибо им большое. Еще раз повторюсь эти дифирамбы не ради рекламы. Отель обошелся в сумму примерно 22 тыс.руб на 2-х на 10 дней. Поэтому, конечно, я полагал, что сервис будет далеко не пятизвездочным. К счастью все мои опасения были напрасными.
Подводя итоги еще раз хочу сказать, что отдыхом доволен. Ну попробуйте найти в
России отель на море, с питанием и питьем "все включено", с ежедневной уборкой и нормальным отношением за 2000 с небольшим руб. В прошлом году жил в Дивноморске (недалеко от
Геленджика) платил даже больше только за проживание. Не говоря о том, что за право хоть как-то нормально купаться надо было ходить за 2 км. в санаторий Газпрома (за лежак заплати, за возможность посетить туалет заплати и т.д.), на городском пляже не возможно было находиться. Так что если вы не боитесь самостоятельно путешествовать, смело можете выбирать этот отель. Плюсы перевешивают минусы. И обязательно посетите Стамбул, он того стОит.
Расположение отеля
В город прямо от отеля ходит долмуш, городишко сам маленький, но очень симпатичный, есть своя набережная, мы забрели в выходной на местный базар...вот где колорит весь турецкий увидели...прикольно. Каждый день в порт приходят и уходят круизные лайнеры..красота.
Рядом с нашим отелем другой этого же хозяина, он чуть побогаче выглядит, но особо не впечатлил, учитывая более высокую стоимость проживания.
Территория/инфраструктура
2 точки Wi-Fi (одна в районе ресепшена, вторая в районе бассейна). Есть свои небольшой хамам, тренажерка, сауна.
Номера в отеле
Номера.....мебель старовата, сантехника довольно новая. Но вот например, встроенные шкафы такие огромные, я не встречал ничего подобного в других отелях. Это я к тому, что многие пишут, что ремонт давно не делался. Ремонт виден, но что-то оставили старым...что-то обновили. Пара российских каналов по спутниковому телевидению.
Сервис
Убирали каждый день.Прибыв в отель часов в 10 утра....нам сразу надели браслеты all inclusiv-а и предложили позавтракать, а ключи от номера мы получим в 12 часов как и положено. Действительно, в 12 дали ключи, номер с видом на море, в номере единственное не работал кондиционер, но после моего обращения на ресепшн...сразу прибежали работники...и устранили неисправность в течении часа.
Питание
Питание: Вот с этим не очень, если сравнивать с другими отелями где мне удалось побывать. За все 10 дней из мяса была только курица. Ну и рыба. Очень много овощей в различных вариантах, был диет стол. Из фруктов, были зеленые сливы, черешня раза 3, алыча. Арбузы постоянно на обед и ужин. И вот что раздражало - это очереди за самыми приличными блюдами. Утром один человек жарит яйца ...к нему очередь. На обед или ужин опять же один жарит курицу или рыбу, второй макароны и картофель фри . ...к ним очередь. Под конец даже как-то надоело, не могут отладить они этот процес...или опять же из-за экономии не хотят. Соки не настоящие, а вот продукция компании coca-cola настоящая, пиво очень приличное efes - грех жаловаться. В этом году отель сменил поставщика крепкого алкоголя и оно стало очень приличным. Виски, ром и джин вполне можно пить.
Море/пляж
Море...очень чистое, в меру теплое, в меру холодное. Входить в море можно с небольшого пляжа,там песок, но мы предпочитали пирс, вдающийся в море. Причем на лесенках этого пирса предусмотрена душевая лейка с пресной водой. Очень удобно. Вот опять же. Русских в отеле мало, курорт не раскручен нашими операторами, а вот из
Минска...полно наших бывших сограждан. Для них специально по русски при входе на пирс написано "просьба заранее лежаки не занимать", ну и что...часов в 6.30 -7 тот кому не спиться идет и выкладывает пляжные полотенца на всю "братию" человек на 6 точно. Потом (часиков ближе к 11) все подтягиваются, позагорают и уходят на обед...оставляя полотенца. Капец. И этим занимались ТОЛЬКО они! Был свидетелем, когда поляки сняли полотенца с одного из двух лежаков и когда после обеда пришла мама с ребенком на ее вопрос, почему они это сделали, те ответили, что "вас не было 4 часа и это типа того неправильно." Если бы белорусы не занимались такой фигней, то в принципе место или два всегда бы было свободным. Но я и до этого читал о проблеме этого отеля с местами для загорания из за довольно узкой полосы берега и из-за того, что часть берега часов до 2 дня находится в тени(хотя с другой стороны тот кому загорать надо аккуратно это даже плюс). И про занимание русскоязычным контингентом самых лучших мест пирса тоже. Поэтому тоже был готов к этой ситуации.
Развлечения и спорт
В плане развлечений: анимация никакая...турки. По русски почти не общаются, да и по английский не ахти. В самом отеле на крыше сама анимационная площадка. Очень удобно. И вид замечательный на
Кушадасы открывается и не слышно музыки в номерах. Сами шоу скучные, реально работающий аниматор один, остальные так....для количества. Музыка все 10 дней одинаковая....процентов 40 европейская (Д.Лопес просто заколебала) и 60 турецкая. Ну там есть конечно как всегда слабенькая сальса, водная аэробика, дартс.