Резюме отзыва
Были в отеле с 26 мая 2011 года всего два дня, потом нас переселили в другой в связи с овербукингом, о чем мы ни разу не пожалели, скорее наоборот...
Много чего мы, вероятно, не успели оценить в связи с коротким сроком пребывания в отеле, но в целом впечатления неплохие, но с нюансами.
А, еще... при заселении надо внести аванс 100 евро, или дать им зарезервировать эту сумму у вас на пластиковой карточке. Этими деньгами можно пользоваться во время проживания, в баре и ресторанах, если не потратили - остаток вернут при выписке.
По вечерам в холле можно найти Евгению из "Белеона" - нам она подсказывала все, о чем спрашивали, и помогала общаться с ресепшеном, так что и ей спасибо. И вообще "Белеон" показал себя прекрасно, но об этом наверно не здесь.
Расположение отеля
инфраструктура вокруг очень слабая, рядом поселок, есть магазины, кафе, но все какое-то слабенькое, кругом стройки, пустыри, коттеджи, найти более или менее приличный ресторан недалеко от отеля довольно сложно, мы искали больше часа и ушли довольно далеко. но это конечно субъективно.
Территория/инфраструктура
хорошая территория, красивый вид
Номера в отеле
К минусам добавлю и то, что номер с видом на сад, который нам достался, скорее был номером с видом на кусты, отгораживающие от отеля проезжую часть, и большинство номеров в сад, как мне кажется имеет тот же вид. В ванне бы сломан держатель душа. А сейф в номере такого размера, что положить можно только кошелек(фотоаппарат никон в него не влез никак, не говоря уже о ноутбуке).
Сервис
лежаки, зонтики бесплатно
Отдельно стоит отметить работу менеджмента отеля - нас завезли в отель раньше времени заселения и предложили подождать 3 часа, мы оставили багаж в комнате, прогулялись и пошли ждать в лобби, к нам подошла менеджер Анна и спросила все ли в порядке, и на сообщение о том что устали и хотели бы скорее уже помыться и отдохнуть она отреагировала очень живо и через 10 минут принесла ключ от номера, за что лично ей огромное спасибо.
Питание
еда на завтраке вкусная, разнообразная