Резюме отзыва
Отдыхали в июле, 11 дней. Встретили хорошо, с шампанским. Отель новый
Уважаемые туристы, собирающееся на о.
Родос в отель Сенсимар, будьте внимательны, доброжелательность администрации заканчивается если с вами случится какая-то неприятность. Прячте ценные вещи в сейф, (если он работает), а вот куда прятать вещи, когда сейф не работает, мы вам подсказать не можем, сами не знаем.
А так отпуск удался!!! (за исключением 800 фото, которые остались в украденном фотоаппарате и неприятного осадка при воспоминаниях о полиции пос. Колимбии и администрации отеля).
Расположение отеля
хорошее расположение в п. Колимбия, рядом автобусная остановка, магазины, рестораны.
Номера в отеле
Отдыхали в бунгало с видом на море, первая линия, маленький басейн рядом, до моря 200 м. Номер удобный, кондиционер работал хорошо, ванна оборудованная джакузи, уборка каждый день, правда добровольно оставляли по 1 евро, но иногда в душе вода внезапно становилась кипятком, замок сейфа в номере работал плохо, пришлось вызывать техника, а также несколько раз ломалась магнитная карточка (дверной ключ) и дверь в номер не открывалась.
Сервис
Но всю эту прелесть испортил один неприятный случай. За два дня до отъезда, ночью приблизительно с 02 до 05 к нам в номер, когда мы спали, через балкон залезли воры и украли фотоаппарат, моб. тел., деньги, наручные часы. Безопасность отеля работает отвратительно, периметр отеля не охраняется, в сейф все ценные вещи не положиш и в отеле 5*, в этом нет необходимости, мы так думали.
Обратившись к администрации отеля, мы получили полное БЕЗРАЗЛИЧИЕ. С большой неохотой они вызвали полицию, которая в Колимбии напомнила нам времена участковых СССР. Полицейские заявлении в отеле принять отказались и всячески пытались сделать все чтобы мы его не написали. Хорошо наша дочь прекрасно владеет двумя языками и настояла на фиксации в полиции этого случая. Полицейский участок находится в пос. Афанду - 12 км. от отеля, но администрация отеля отказаль помочь нам добратся туда. За 45 евро мы арендовали автомобиль и посетили полицию. Спасибо гиду Ане от Белеон Тур. Она все время была с нами и оказывала нам консультативную помощь.
Генеральный менеджер отеля - надутый индюк, который при форс-мажоре, не решает никаких вопросов, максимально старается переложить ответственость на клиентов, мотивируя, что мы сами виноваты в краже, потому что балконная дверь была приоткрыта, когда мы спали в номере(хотя москитная сетка в рамме была плотно задвинута, ночью с кондиционером спать невозможно). На наши претензии, что отель не может обеспечить охрану, видионаблюдение територии, предоставить автомобиль (в экстренном случае) или просто посочувствовать, ген.менеджер, только развел руками, имея ввиду, что это ваши проблемы. После общения с ним, захотелось сразу уехать домой.
Питание
Питание на твердую 4+, завтраки однообразные, но ужин богатый, даже не всегда успевали все попробовать, то что хотели. На ужин напитки платные, к тому же очень дорогие, вода 1 л. стоит 3.30 евро, в то время когда в супермарете "Зевс" (не далеко от отеля, 3 мин. хода) за 6 евро мы покупали 2 упаковки по 1.5 литра. (12 бут.)
Море/пляж
Пляж бесплатный, но впервый день нам не хватило лежаков. Причина в самих туристах, с утра они занимают лежаки, ложа на них отельные синие полотенца и уходят на 4-5 часов. Поэтому, перед завтраком занимали лежаки на пляже, а после завтрака спокойно загорали. Вход в море каменистый, морские тапочки продаются рядом в магазинах 5-10 евро. Два бассейна в отели прекрасные, лежаков хватает.
Развлечения и спорт
Брали автомобиль на прокат, объездили весь остров, масса положительных впечетлений: Храм Богородицы Цамбика в Архангелосе, Акрополь в Линдосе, замок в Монолитосе, "Поцелуй двух морей", Долина Бабочек и т.д. - КЛАСС!!!