Резюме отзыва
Отдыхала с мужем в отеле Elly beach с 24.07. по 07.08. 2010г. На о.
Корфу впервые. Поскольку наш тур. оператор «Южный крест» продаёт этот отель, как 4*, напишу подробно, что эти звёзды из себя представляют. Мы попросили тихий номер на горе, т.к. из отзывов слышали о том, что внизу шумно, пахнет хлоркой из бассейнов и т.д.
если кому-то нужна цивилизация, то выбирайте Палеокастрицу - также живописно, но уже больше таверн, можно гулять по равнине, но трасса проходит рядом с пляжами. Перед тем, как писать о негативе, ещё раз подчеркну - место, где расположен отель, потрясающе
В день отъезда хотели позвонить на ресепшн и попросить машину, чтобы спустить чемодан с горы, т.к. катить его по практически несуществующей дороге опасно (можно остаться без колёс), но трубку никто не брал.
Все отдыхающие нашего заезда сказали, что напишут на всевозможные сайты об этом отвратительном отеле, хозяин и персонал которого наглядно и убедительно демонстрировали нелюбовь и неуважение к отдыхающим. По своему уровню этот отель- 2*, но я думаю, что уборка территории и более частая смена белья не зависят от звёздности.
А вот отель, который хочется порекомендовать тем, кот мечтает об отдыхе в удивительно красивой и тихой бухте - это «Liapades beach hotel 4*» c уютной ухоженной территорией, который находится чуть правее и выше основной территории «Elly beach». В таверне «The Cricketer», которая принадлежит этому отелю, с утра до позднего вечера помогает обслуживать отдыхающих сам хозяин отеля(!) – необыкновенно обаятельный и гостеприимный человек. В таверне есть меню на русском языке. Здесь собираются практически все, кто живёт в «Elly beach» и др. апартаментах. Там очень вкусная еда и тёплая дружелюбная атмосфера. А в «Elly beach» в обед столы пусты - и невкусно и неуютно.
Люди, не покупайте этот отель, иначе тур. оператор обманет Вас также, как обманул нас !!!
Расположение отеля
находится в тихом и красивом месте
Территория/инфраструктура
Территория не убирается. Мусор, который оставляют, извините, "свиньи-туристы", так и остаётся на своих местах. Деревья, кусты и цветы не поливаются. Около нашего бунгало всё просто засохло. На пляже тоже уборки нет. Среди булыжников можно найти всё, что угодно.
Номера в отеле
Нам дали № 310. Как оказалось, это действительно, самое тихое уединённое место. Сбоку от нашего домика, в котором было 3 номера – 310, 309, 308, - проходила тропа к дикому пляжу «Ровиньи бич». Потрясающий вид с горы, да и не только с неё. Место это – самое красивое на острове!
На 7 дней брали машину и, посетив очень много мест, поняли, что живём в самом живописном и тихом. Все дороги наверху, только подъезд к отелю и морю. Поэтому тихо и не пахнет выхлопными газами.
Когда мы получили ключ от номера, ждали 45 минут машину, чтобы нас вместе с багажом отвезли в наш номер на горе. Номер один из самых новых (бунгало построен недавно). Сантехника новая, но шторки в ванной нет (и ни у кого нет), мыла и шампуня также. Номер двухуровневый. На втором уровне вторая двуспальная кровать и две прикроватные тумбочки.
Немного о других бунгало. Те, которые позади ресепшн, отвратительные. Пахнет сыростью и гнилью. Во многих из них нет кондиционеров и холодильников. В основном туда расселяют одиночек. А вот №35 у верхнего бассейна замечательный : просторный, с большой ванной. И уборка и смена белья в нём были ежедневные. Узнали случайно от отдыхающих.
Сервис
Прилетели в субботу- 24.07. В понедельник вечером, не дождавшись мыла, уборки номера и, хотя бы, смены полотенец пожаловались на ресепшн через нашего гида Настасью. Получили в ответ: « Этого не может быть». Во вторник 27.07. ситуация не изменилась, вечером вторая жалоба. В среду утром позвонили с ресепшн и попросили подойти. Подойдя выяснили, что второй ключ потерян и поэтому номер не убирали. Потребовалось две жалобы, чтобы услышать такое?! В среду 28.07 состоялась первая уборка и смена белья (белизна полотенец оставляла желать лучшего). В четверг утром пришлось опять сдавать ключ. А в 14.00., когда возвращались с пляжа, зашли за ним. Выясняется, что уборки ещё не было. Побывав в номере, приняв душ, пришлось опять идти на ресепшн отдавать ключ, чтобы всё-таки уборка состоялась, а после вновь в гору пообедать в таверне “CRICKETER”. Пишу так подробно, чтобы поняли, что все бестолковые спуски, а особенно подъёмы в гору - не самое привлекательное на отдыхе. Следующая смена белья состоялась только в понедельник 2.08 через 5 дней после первой, она же была и последней. Две смены белья за 15 дней!? Такого безобразия мы ещё не видели. На второй неделе отдыха после второй смены белья не стали сдавать ключ, т.к. это было для нас большим неудобством, а уборка всё же происходила. Значит, ключ появился, а нам об этом не сказали. Пофигизм и наплевательское отношение к отдыхающим проявлялись везде и постоянно.
Официанты в первую неделю и не появлялись, чтобы предложить напитки. Абсолютная лень и безразличие. Скатерти замызганы. Кондиционеры практически не работают, также и на ресепшн. Очень душно и утром и вечером.
Ещё одно бедствие - осы! Есть можно только в закрытом помещении, на открытой веранде пытка! С осами никто не борется и даже нет ловушек.
Питание
Далее про «кормёжку поросят у корыта». Полноценным питанием в ресторане это назвать нельзя. Завтрак континентальный - два чередующихся варианта. 1. Булка, джем и масло в маленьких коробочках, мюсли, персики и сливы из компота, кофе и чай, яйцо вкрутую, варёная колбаса, сыр. 2. Тоже самое, но только вместо яйца творог. Свежие фрукты отсутствуют! Иногда были помидоры или бекон. Но они появились тогда, когда появился хозяин в отеле и ему стали жаловаться. Ужин. Конечно, сытости достичь можно. Но слишком мало разнообразия. Рыба невкусная из семейства "селёдочных". За 2 недели один раз было два вида мяса. А с десертом совсем смешно. Арбуз и дыня в виде фруктового салата через день-два. Иногда совсем ничего, два раза десерт в виде мороженого, два раза в виде джема в миске.
Море/пляж
на пляже крупная и мелкая галька, что не является достоинством, вода в море в штиль очень прозрачная, но, к сожалению, часто весьма прохладная (холодное течение).