Резюме отзыва
Довольно хорошая цена для центрального
Лондона.
Я только вернулся от 4-дневной поездки по Лондону, останавливались в отеле
Russell.
Этот отель скорее можно отнести к 3*, так как есть некоторые недостатки, которые недопустимы для 4* отеля с таким пафосом с которым нам его представляли.
Расположение отеля
Мы остались бы здесь снова, когда мы приезжаем в
Лондон, поскольку местоположение очень хорошо для всех достопримечательностей, чтобы посетить.
Недалеко расположены несколько местных неплохих ресторанчиков и недалеко есть станция метро.
Территория/инфраструктура
Очень хорошее старое здание, с прекрасным фасадом и интерьером.
Стараюсь останавливаться в Блумсберри, здание отеля само по себе очень интересное.
Это - очень традиционный отель. Если вам нравится много мраморных и широких лестниц тогда, это - место для вас!
Это немного темно, но бар хорош, если вам нравится близкая атмосфера.
Номера в отеле
Просторный номер со всеми необходимыми удобствами, за исключением WiFi. Мы заказали номер повышенной комфортности, и он был действительно хорошим очень просторный и огромная кровать! В комнате большое окно, которе в принципе своем немного не нравилось из-за шума с улицы. Хотя шум нам не мешал, но возможно что в пятницу или выходные там может быть шумновато.
Немного разочаровало, что в номере не было обогревателей. Был кондиционер, который дул непосредственно на голову, когда я спал. В ванной также не было сушилки. В последнюю ночь было холодно и в номере стало прохладно, пришлось одевать теплые вещи, так как ни запасных одеял, ни средст обогрева комнаты не было.
Сервис
Обслуживание - холодное, но персонал учтивый. Номер убирали регулярно, но номер не казался идеально чистым.
Питание
У нас была очень приятная легкая еда перед театром. Завтрак был очень хорош, и обслуживание было прекрасно. Район казался прекрасным, еда была прекрасна, хотя часть посуды была грязна. В первый вечер мы ужинали в ресторане, причем кроме нас там было только 6 человек. Еда была вкусная, но полный пансион брать не надо. Когда мы пришли на первый завтрак, то поняли, что в ресторане не достаточно посадочных мест. Столов хватает только на 1/4 гостей, так что всем желающим одновременно покушать не получается. Когда спешишь на экскурсии, такой хаотичный завтрак и ожидание связанное с ним вызывает неудобство и напряженность.