Резюме отзыва
Это был шок. Я бы никогда больше не остановился в этом отеле снова. И никогда не буду рекомендовать этот отель.
Никогда не писали ранее отрицательных отзывов, так как не имеем привычки жаловаться на отель. Были в разных отелях и в 5* и в 3*, но этот отель больше 2* не достоин.
Расположение отеля
Очень удобное местоположение. Близко находится Пэддингтон, соответственно можно добраться до Экспресса Хитроу и станции Bayswater/
Queensway очень близко. По местоположению найти более удачный отель сложно.
Территория/инфраструктура
Что касается внешнего вида отеля, то его приводят в порядок, делают ремонт. А вот внутри все плачевно, лестницы скрипучие, тонкие стены, изношенные ковры, комнаты маленькие, Те фотографии, которые вывешены на их сайте не соответствуют.
Номера в отеле
При заезде в отель я сначала зарегистрировался, потом меня проводили в мой номер на 2-м этаже, прямо напротив лифтов. На полу лежал затертый ковер. Стены были грязные, с какими-то пятнами. Стул, который был в номере вообще нуждается в замене. После просмотра первого номера, я спустился на ресепшен и попросил предоставить другой номер, на что мне ответили, что извините, сер, но других номеров для вас у нас нет. Я заявил, что очень жаль, что 100 долларов в сутки я получаю номер в столь ужасном состоянии и что я рассчитывал получить за эти деньги пусть не шикарные апартаменты, но чистый и уютный номер. После некоторых переговоров мне все же показали еще 4 номера. Все из них были не первой свежести, ковровое покрытие было в следах от красного вина. В номерах на первом этаже мне показалось, что они находятся прямо надо линией метро, то есть стоял шум и вибрация. В конце-концов, я согласился на номер на 4-м этаже, который как мне сказали недавно ремонтировался. Даже на четвертом этаже чувствовалось как отходит каждый поезд в метро и это до 5:30, я жалею тех, кто жил на первом этаже.
Сервис
Сотрудники отеля довольно приятные и дружелюбные, уборку проводят регулярно, но это не спасает, так как отель давно требует ремонта или хотя бы тщательной химической чистки.
Питание
Завтрак довольно посредственен. Сделан по принципу буфета с самообслуживанием. Нет выбора горячей еды, в лучшем случае теплая. Кофе и чай из машины. Йогурты теплые, так как их не ставят в холодильник. Дешевые соки. Булочки не свежие. Тосты либо сожжены, либо они не жарили хлеба вообще. Во время завтрака мы редко когда видели довольные лица гостей, это видимо из-за плохой еды и неуютных номеров.