Резюме отзыва
Лететь в
Черногорию нам предстояло средиземноморскими авиалиниями. Жаль, что когда мы брали путевки, мы не знали, что нас будут везти именно эти авиалинии. Позже я узнал, что почти все авиакатастрофы, которые произошли в
Украине, так или иначе связаны с этой авиакомпанией. Итак, прилетели мы в Черногорский аэропорт Тиват. В аэропорту людей – море – ну это, в принципе, нормально. Пришлось искать наш автобус. Человек, который нас встречал, по имени Зоран Йованович, почему-то стоял не возле дверей, откуда выходили прибывшие пассажиры, а намного дальше – возле автобуса – так, что нам пришлось искать автобус с названием туристической компании в Черногории.
Дело в том, что украинские компании сотрудничают с черногорскими. НАЗВАНИЕ ЭТОЙ ЧЕРНОГОРСКОЙ КОМПАНИИ – R-TOURS. Нашли автобус. Выехали. Недосчитались несколько туристов. Зоран иронически заметил: «Несколько туристов нет, но, надеюсь, они как-то доберутся». Гостиницы, по которым разъезжал автобус, находились в местном туристическом центре – городке
БУДВА. Когда автобус начал развозить туристов и останавливаться у гостиниц, я все смотрел в окно и думал: «Ну и отстойные же гостиницы мы проезжаем – наша будет в сто раз лучше. Много же денег на отдых потратили – должно окупиться». К сожалению, НАША ГОСТИНИЦА оказалась САМОЙ ХУДШЕЙ.
Приехав в аэропорт Тиват, мы поняли, как хорош наш Бориспольский аэропорт.
По сравнению с ним Тиват – это село. К примеру, в отличие от Борисполя, где о посадке объявляют по громкоговорителям, в Тивате эту функцию выполняет девушка-охранник, кричащая на все горло о том, на какой самолет производится посадка. Но самое главное – наш рейс отложили сначала на 4, потом на 5, и в результате – на 7 часов. Все это – Средиземноморские авиалинии, так называемые UM Airlines, о которых я уже вспоминал.
Причиной задержки назвали то, что наш самолет в это время успел слетать в
Симферополь и в
Россию – то есть, пока мы ждали в аэропорту, авикомпания успела на нас заработать. Ещё один сюрприз, который нам преподнесли эти авиалинии, было отсутствие номеров мест в посадочных талонах. То есть в самолет мы садились как в общественный транспорт – кто первый место займет, тот и сидит – БУГАГА!
Последним аккордом было то, что в Тивате на наших туристов (в смысле, из Украины) начали кричать местные служащие. Так, выждав 7 часов в этом маленьком грязном аэропорту, мы выстроились в очередь на посадку. И тут служащая аэропорта как закричит: «НАЗАД!» Честное слово, как со скотом.
Территория/инфраструктура
НАЗВАНИЕ ЭТОЙ ГОСТИНИЦЫ – HOTEL PARK – гостиничный комплекс EPSTURS.
И оказалась гостиница не твердых ТРИ звезды, как нас убеждали в «Альфе», а жиденьких ДВЕ. Об этом, кстати, свидетельствовала табличка с двумя звездами возле названия гостиницы. Но, даже увидев табличку при поселении в гостиницу, я наделся, что все не так, что внутри все иначе. И был разочарован.
Номера в отеле
Нас поместили в маленький номер на втором этаже, вряд ли чем-то уступающий комнатам в наших отечественных санаториях. В ванной, которая одновременно являлась и туалетом, постоянно был потоп – вода из туалета и ванной выливалась на пол – очевидно, пропускала сантехника.
Из номера открывался вид на близлежащую помойку, откуда постоянно разило канализацией.
Вечером нас снова ждал неприятный сюрприз. В ресторане, который принадлежал нашей гостинице и находился рядом с ней, началось пение. Пел какой-то черногорский мужик. Петь он начинал часов в 8 вечера.
Ввиду крайне плохой шумоизоляции в номере мы постоянно оставались слушателями творчества этого чувака. И это сумасшествие продолжалось до полдвенадцатого ночи. И самое главное – по правилам, установленным местными властями в
БУДВЕ, такое пение могло продолжаться и до часа ночи.
Но спать мешал не только буйный черногорец с его песнями, то и ужасно скрипящие кровати.
Ещё одно обстоятельство – в номере было не кабельное, а самая обычная антенна, какие раньше были распространены у советских дачников, к тому же поломанная. Поэтому показывал телевизор плохо и не по-нашему – были только местные каналы, по которым без умолку что-то чесали неизвестные люди.
Хорошо только, что фильмы иностранные у них транслируются не с дубляжем как у нас, а с субтитрами, что дало возможность смотреть некоторые транслировавшиеся американские фильмы.
Сервис
Просили починить антенну и канализацию, не пришли. Уборка не чувствуется.
Питание
После плохо проведенной ночи мы пошли в столовую нашей гостиницы на шведский стол. В общем-то, это и был тот ресторан, в котором вечером пел указанный выше чувак, но вот только слово ресторан – слишком красивое для этого места. Персонал в столовой – сонные мухи. Их много и они ничего не делают. Не здороваются. Просто идиоты. Еда – и того хуже. Колбаса, которую мы увидели, тогда первым утром, вроде бы так и осталась лежать на том же месте до нашего отъезда. Цвет у нее был явно несъедобный. Это касается и салатов и всего остального мяса, имеющегося в столовой. Кроме того, у них были хлопья кукурузные. Рядом стояло типа молоко – на самом деле разбавленная сухим порошком теплая вода.
Однажды во время отдыха мы услышали от русских, которые проживали в той же гостинице: «Что-то нас уже пятый день тошнит». Из-за этого есть приходилось очень осторожно – хлеб, масло, чай. Чай, между прочим, тоже был максимально разведен, но уж лучше так, чем никак.
Море/пляж