Резюме отзыва
В целом отдыхом и самой
Чехией, мы остались довольны.
Всем рекомендуем побывать в этой интересной и по своему уникальной стране.
Расположение отеля
удачное, рядом все достопримечательности
Номера в отеле
небольшие, но с хорошими видами
Сервис
Все доброго дня и отдыха!
Наши неприятности начались сразу, как мы только оказались на ресепшене этого отеля (в 0:30 по местному времени). Нам сказали, что у них технические проблемы с водой, начали дико извиняться и трясущимися руками всучивать нам шампанской (от которого мы отказались) и отправлять в другой отель «клоповник», который, по их мнению, на порядок выше. Вернувшись из «клоповника» с не очень довольными лицами и диким желанием жить в том отеле, который мы забронировали за месяц, мы требовали, что бы нам показали какие там у них якобы проблемы с водой. В ответ ОК! прописав чип, ключ и протянув его нам, чех на ресепшене улыбаясь, сказал, заселяетесь. О «чудо» подумали мы и конечно ошиблись... т.к. номер оказался одноместный, с одной односпальной кроватью и одним креслом. Признаться честно - я просто взбесился от такой наглости (чех, видимо предположил, что я люблю спать стоя или сидя). Негодование накипало, попытка номер два или три была более успешной и нам, наконец (в 3:00 по тому же местному времени) дали ключ от двухместного номера на мансарде ( S=9 м.кв.+2 м.кв санузел с душ. каб.) и сказали, что утром обязательно переселят в другой номер. Утром шоу продолжилось, т.к. чеха сменила не очень приветливая мадам (очень похожая по нашему мнению на прибалтку), она сказала «сори» отель переполнен, и хрен вы у меня что получите (дальше идет не переводимая игра слов...).
По прибытию в
Москву, мы написали, официальны запрос и сегодня получили ответ:
"МЫ ОЧЕНЬ ИЗВИНЯЕМСЯ, НО НЕОЖИДАННО ПОЯВИЛИСЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
С ЗАМКОМ ОДНОГО НОМЕРА. МЫ В ЭТО ВРЕМЯ ПРОВЕРЯЕМ НОВЫЕ КАРТОЧНЫЕ КЛЮЧИ.
КЛИЕНТОМ МЫ ПРЕДЛОЖИЛИ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ ОДИНАКОВОЙ КАТЕГОРИИ – 4**** -
НЕДАЛЕКО ОТ НАШЕГО ОТЕЛЯ ПО ТОЙ-ЖЕ ЦЕНЕ. АЛЬТЕРНАТИВА КЛИЕНТАМ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ И МЫ
ДОЛЖНЫ БЫЛИ УСТРАНИТЬ ЭТОТ ДЕФЕКТ ИЗО ВСЕХ СИЛ. НАКОНЕЦ МЫ КЛИЕНТАМ
ДАЛИ НОМЕР В НАШЕМ ОТЕЛЕ В МАНСАРДЕ – КРАСИВЫЙ НОМЕР С ВИДОМ НА КАРЛОВ
МОСТ СО ВЕМИ УДОБСТАВАМИ (В НАШЕМ ОТЕЛЕ НЕТ РАЗНИЦЫ – ВСЕ НОМЕРА ПО ОДИНАКОВОЙ ЦЕНЕ).
ИМ НОМЕР КАЗАЛСЯ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИМ (14,50 квадратных метров + ванная). ---ВРАНЬЁ!!!---
ОТЕЛЬ БЫЛ В ТО ВРЕМЯ СОВСЕМ ЗАПОЛНЕН И НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНО ИМ ПРЕДЛОЖИТЬ ДРУГОЙ ВАРИАНТ.
НАМ ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО, ЧТО ВОЗНИКЛА ТАКАЯ СИТУАЦИЯ, НО ДУМАЕМ, ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ВСЕ,
ЧТОБЫ КЛИЕНТЫ БЫЛИ ДОВОЛЬНЫ, ХОТЯ У НАС БЫЛИ ТАКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ
ПРОБЛЕМЫ."
Лживые негодяи. Бог им судья.
Питание
нормальное