Резюме отзыва
Отдыхали в этом отеле с 12 по 23 августа 2011 г. Все, что касалось
Испании, оставило только положительные эмоции. Все, что касалось тур-оператора (Пегас Туристик) и отеля - очень разочаровало. Встретивший в аэропорту гид - светлое пятно на черной репутации Пегаса. Парень был приветлив, мил и предупредителен. Оказался - земляком, белгородцем. Рассказал, что для звонков в
Россию лучше пользоваться Lebara Mobil, что посетить стоит
Барселону, Монсеррат и Сальвадора Дали, какие нравы и обычаи господствуют в Испании. В общем, отель со своими минусами и плюсами, но больше чем на тройку не тянет.
Расположение отеля
Находится в оживленном районе туристического центра города
Salou, в 7 минутах от пляжа Капэльанс.
Территория/инфраструктура
Интернета в отеле практически нет! Он появлялся во второй день нашего приезда утром, и накануне отъезда вечером. Поэтому пусть весь мир подождет, пока Вы наслаждаетесь отдыхом в этом замечательном отеле!
Номера в отеле
Заселение в отель проходило с вообще не разговаривающим персоналом. Переписали паспорта, вручили "ключи" - пластиковые карты. Ни здравствуйте, ни хау ду ю ду и тем более никаких улыбок! Все очень механически. Поселили нас в номере на первом этаже с видом на бассейн соседнего отеля. Ремонта - ноль. Мебель - очень старая. Шторы = детская клеенка. Телевизор и пульт к нему не совпали фирмой производителем. Сейф - платно, 30 евро за 12 дней, плюс 10 евро залог. Холодильник - 40 евро за 10 дней, плюс залог. Было шумно, и все время пахло пережаренным маслом. Фена не было. Мыло, шампуни, туалетную бумагу доливают/докладывают исключительно на следующий день, как все закончилось.
Сервис
Полотенца меняли каждый день, постельное белье - через день. Еще хочу добавить о тур-операторе. Встреча с отельным гидом Натальей на следующее утро после поселения тоже не принесла ясности. Девиз ее работы сводится к следующему: покупайте быстрее и побольше, а то у нас на всех вас мест не хватит, И запомните главное - никогда!, никогда не звоните мне, потому что вас, звонарей, много, а я такая одна.
Питание
Завтраки и ужины проходили в ресторане отеля. Сам ресторан состоит из двух залов. При этом русских концентрируют в меньшем. В каком зале ты кушаешь решают два абсолютно не приятного вида администратора. Они все время создают очередь на вход в ресторан, хотя там полно свободных мест. Убирают со столов медленно, поэтому иногда было проще самим переставить тарелки на соседний стол, вытряхнуть скатерть, взять салфетки, бокалы, приборы. В маленьком зале с едой большая напряженка, поэтому под негодующими взглядами этих "мажордомов" (мол, знай свой шесток и нечего тут шастать) идешь в большой зал, и потом, словно что-то украл, пробираешься к своему столику. Меню - противоречивое. С одной стороны - шампанское по утрам и красная рыба на ужин, с другой - постоянная нехватка фруктов. Напитки на завтрак - бесплатно, на ужин - за деньги, причем официанта еще нужно допроситься принять у тебя заказ. Омлетов нет, яичные запеканки со старой картошкой, глазунья всмятку до синевы желтка. Вода - 1,5-2 евро, сангрия - 5 за 0,5 л. Иногда обедали в кафе по середине между отелем и пляжем (напротив медпункта). Оно никак не называется, но там очень вкусная кухня и приветливый хозяин.
Море/пляж
Развлечения и спорт
Купленные экскурсии очень разочаровали. По пути к "достопримечательности" гид спит. По приезду - раздает схемы и назначает время сбора у автобуса. И все. Ходишь сам себе ветром палимый, солнцем гонимый, и смотришь, как гиды Натали и ТезТура водят своих туристов, рассказывают, показывают, акцентируют внимание. Кстати, у Пегаса не всегда хватает своих гидов, в связи с чем он привлекает "дружественные" компании, от чего и без того плохое впечатление от экскурсии оказывается просто ниже плинтуса.
Дети
Детишек можно отправить на игровую площадку отеля.