УжОс!!!

Наталья Оксана Страна: Италия
Город: Римини
Время отдыха: Дата вылета сентябрь, 2011
Отель: Felsinea 3*

Дата09.10.11 Хороший отзыв1 Ответов 0 Просмотрели1901

Резюме отзыва

Отдыхали в Италии в сентябре 2011 года и жили в этом отеле. Дала слово, что размещу отзывы об этом безобразии на всех возможных сайтах. ЛЮДИ!!! НИКОГДА, слышите, НИКОГДА не селитесь в этой дыре, это никакие не 3* и даже не 2*. Это могло бы служить бесплатной ночлежкой, в лучшем случае, общагой, но не 3* отелем в европейской стране. НЕ ВЕРЬТЕ!!! положительным отзывам, это или откровенная заказуха, или просто, извините, стеб, а на самом деле люди там не были. Ну, на крайний случай, студенческая компания, которой все по барабану. За годы путешествий и командировок я останавливалась в разных отелях от 2 до 5 звезд и могу ориентироваться и оценивать адекватно. Отель 3* (тем более в Европе) – это вполне пристойное заведение, без излишеств, но с достаточными для достойного проживания условиями. Кто-то уже писал про минимализм в этом отеле, но я бы от себя добавила, что минимализм и откровенное жлобство – это вещи разные. Когда в номере нет элементарно даже пластиковых стаканов для того, чтобы зубную щетку поставить…. Я не говорю уже про фен или холодильник. Такое я вижу впервые. Телевизора, можно сказать, тоже нет, поскольку кроме итальянских каналов ничего не показывает, ну, т.е. только национальное телевидение. Соответственно только на итальянском языке и ВСЕ! Спутниковое только в холле отеля (над баром висит телевизор), видимо исключительно для служащих этого заведения. Ну, кормежка там – это вообще отдельный разговор. Завтраки больше напоминают военный паек, чем завтраки в отеле 3*. Там действительно нечего есть! Сухари, масло, конфитюр, круассаны. Ну, еще хлопья (самые простые) с молоком (если досталось). Не говоря уж о какой-либо мясной или сырной нарезке или йогурте, нет даже плавленых сырков, которые имеются, по-моему, на завтрак в любом отеле мира всех категорий. Кофе пить невозможно по причине, что это не кофе, а какой-то желудевый напиток. Можно заварить пакетик чая, но это если досталось, потому что, собственно, чай заканчивался очень быстро и оставался только травяной (ромашка). Причем просить принести закончившийся продукт бесполезно, его нужно либо выбивать с боем, либо устанавливать неформальные отношения с официантом (наблюдали, как после обращения типа «брателло», «братан», кусок масла передавался непосредственно в руку попросившему молодому человеку при «рукопожатии»). Иначе тебе нагло заявляют, что больше нет, типа кончилось. Сказать, что все это достаточно противно – не сказать ничего. И добавьте ко всему этому еще и обслуживание, которое не выдерживает никакой критики, да что там…. просто откровенное хамство. Столик закрепляется за вами на весь срок пребывания. И убирается только после того, как поели все «приписанные» к нему. Если вы пришли после того, как ваши соседи по столику уже откушали – вы будете сидеть среди грязной посуды. Ужины не лучше. Сам не пойдешь. Официант (при нас он там один был) в этом «богоугодном» заведении – трамвайный хам, жутко надменный, который может себе позволять любые высказывания в ваш адрес. Не дай бог вам пролить ч-л на стол – просто кидается на вас с проклятиями. Наблюдали подобную сцену, когда женщина пролила молоко на стол. Ну, то, что он не торопится выполнять свои обязанности, об этом даже и не говорю. Просьбы он просто игнорирует, делая вид, что не слышит или не понимает, зато мгновенно реагирует на возмущения в свой адрес – тут у него сразу дар понимания просыпается. «Ненавязчивый советский сервис» нервно курит в сторонке. Дело кончилось тем, что мы просто прекратили ходить в эту точку питания совсем. Видимо у нас психика слабовата, но мы не нашли причин, по которым нам нужно было продолжать терпеть это унижение. Слава богу, мы могли себе это позволить. Жалобы на ресепшн абсолютно бесполезны, там так прямо и говорят, что мы, конечно, передадим ваше «фэ» хозяевам отеля, но это даже не сотрясание воздуха. А жалобы и скандалы там случаются с завидной регулярностью и иногда даже с участием хозяина отеля, довольно наглого итальянца. Ну, о санузле, который, кстати, и тараканы периодически посещают, о душе над унитазом, просто сливе в полу вместо душевой кабины и вафельных полотенцах тоже уже писали люди, и данное явление, как выяснилось, не есть редкость в отелях Римини. Т.е. фелсиния здесь не уникальна. Мыло за две недели нам выдавали 2 раза. Причем кусочки такие маленькие и тоненькие – меньше, видимо, просто уже не существует. Просить, чтобы положили еще мыла тоже бесполезно. Ответ всегда на все один – закончилось. Выспаться там тоже задача трудно реализуемая. Не знаю, из чего сделаны стены, но по проводимости звука явно превосходят фанеру. Конечно, и в других отелях других стран тоже слышимость бывает достаточно высокая, но там…. просто что-то. Я предполагаю, что из-за отсутствия какого либо покрытия на полу, как в номерах, так и в коридоре (только на лестнице постелена дорожка). Каждый шаг идущего по коридору, особенно на каблуках, разносится гулким эхом по всему отелю. А уж если чемодан катили… вообще атас! Мертвый встанет. По мере приближения к двери вашего номера звук нарастает, как гул турбин самолета. Любое движение в соседнем номере вы слышите, как будто это происходит рядом с вашей кроватью. Добавьте к этому частые посиделки с возлияниями на террасе отеля (предполагаю, что с участием служащих этого отеля и хозяевами, иначе бы просто разогнали эту пирушку). Это все равно, что если бы они в вашем номере гудели. Никакие закрытые окна не помогают. Несколько слов про русскоязычный персонал. В принципе, они неплохие ребята, просто реально что-то изменить они не могут. Хозяева практически всегда присутствуют в отеле и они же определяют политику. В какой-то мере ребятам можно только посочувствовать. Они принимают все удары. Описывать можно еще очень много. Я коснулась только самых общих и, так сказать, крупных безобразий. Если описывать все, то нужно было бы уже издавать целую брошюру. Естественно везде есть своя специфика и недостатки можно найти везде, особенно если искать, НО к этому отелю данные поправки не применимы – сам факт его существования является недоразумением и ошибкой. И «просто понимать и отдавать отчет куда едешь» (обычно так реагируют на отрицательные отзывы), поверьте невозможно. Масштаб явления можно ощутить только оказавшись там, да и предположить, что такое возможно в одной из старейших, а соответственно, развитых СТРАН ЕВРОСОЮЗА!!! как-то сложновато. Предвосхищая вопросы типа: «зачем вы туда поехали» и «что вы хотите за такие деньги», отвечу, что планировали в другие отели, но ничего не подтвердилось из отобранных (в частности, запрашивали «Ауди» ), хотя бронировали за месяц (мы вообще собирались В Сорренто, но не сложилось, уже поздновато было). Про Фелсинию ничего не знали и включили в список возможных вариантов при бронировании тура уже в офисе турфирмы просто для страховки. Ну, на фото там вполне ничего для 3-х звезд, даже с учетом, что в натуре обычно все несколько иначе. Когда узнали, что нам подтвердилось, естественно посмотрела отзывы, погрузилась в шок, позвонила в турфирму с целью перебронировать, но перебронировать было нечего. Предложили отель, чуть ли уже не пригород Римини и отзывы по нему не сильно лучше. Насчет денег…. Знаете, а не такой уж он и дешевый на нашем рынке. И вообще отдых там вполне сопоставим с отдыхом в других достаточно приличных местах в отеле 3*, действительных 3*, т.е. подешевле, но не радикально, прямо скажем, а вот уровень отдыха НЕ СОПОСТАВЛЯЕТСЯ ВООБЩЕ! А уж если прибавить свои затраты на завтраки (потому что в Фелсинии есть нечего, а позавтракать все же хочется), и ужины (по причинам, которые описала выше), то , например, Ницца не такой уж и дорогой городок.

Комментарии

Последние отзывы об отеле Felsinea 3*

bed & breakfast
3
В отель Felsinea попали по Фортуна. За полную стоимость тут нечего делать. Но если очень задешево, и если отель рассматривать как вариант bed & breakfast, то можно. Номер простецкий, завтраки и ужины тоже. До моря 5 минут....
Читать далее

Дата02.11.20 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели41

обыкновенный отель - для эконом класса
5
Автор Лилия Felsinea Италия, Римини Дата вылета сентябрь, 2013
Уважаемые господа, Вы едете в отель эконом класса, за копейки и зачастую Ваши требования не обоснованы.....Считаю, что отель нормальный для трёх звезд Италии. А вот за поведение и внешний вид соотечественников зачастую !!!!!!!!!!стыдно. У нас низкий...
Читать далее

Дата04.10.13 Хороший отзыв2 Ответов2 Просмотрели1646

БОМЖАТНИК!
1
Люди! Если не хотите испортить себе отдых и впечатление о стране НИКОГДА не селитесь в этот отель! Не хочется перечислять все ужасы, которые там испытала, просто соглашусь со всеми плохими отзывами о нем! В 40 градусную жару не работают кондиционеры,...
Читать далее

Дата02.08.13 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели1377

Это УЖАС
1
Мне трудно даже определить оценку. Я попала в каменный век, когда и понятия не имели, что такое минимальный набор нормальных условий проживания. Конечно кровать есть, горячая и холодная вода была, но воспользоваться ей могла только над раковиной и в ...
Читать далее

Дата03.11.12 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели1999

Про отель
1
Позавчера вернулись из Италии . поселили нас в отель фельсинея ...это тихий ужас ( заранее нас не предупредили. нами был заявлен другой отель, но гид некий Николай, сказал, что тот отель очень далеко от моря и есть жалобы туристов, но как выяснилось ...
Читать далее

Дата05.08.12 Хороший отзыв1 Ответов3 Просмотрели2042