Резюме отзыва
Отдыхали в Phaselis Princess c 14 по 21 июня. В целом отдохнули отлично, но у отеля есть ряд плюсов и ряд минусов. О многих минусах я читала перед отъездом и была к ним морально готова, о некоторых напишу подробнее. О плюсах, безусловно, тоже скажу, т.к. именно благодаря им отдых удался.
Плюсы
• Потрясающе красивая территория, которая больше похожа на ботанический сад. Я увлекаюсь садовым дизайном, поэтому обратила на это особое внимание. Потрясающие газоны, неимоверное количество хвойников и т.д. и т.п.
• Хороший вид на горы
• Очень милая девушка Мария, гид от Пегаса
• Отличные рестораны а-ла-карт – рыбный и итальянский. Там же подают хорошее красное вино (которое отличается от того, которое в ресторане Фазелис и на пляже). В рыбном подавали даже ноги краба в панировке и шампанское. Этим ресторанам – 5++. В лучших традициях европейской кухни и очень вкусно. Честно сказать, после ресторана Фазелис (где в целом кормят вкусно, но довольно средне, фруктов было мало) были приятно удивлены. Так что записывайтесь в рестораны сразу.
• Очень приятное место – кальянная
• Отличная дискотека, сделанная в стиле ночного клуба. Только редко – 4 дня в неделю и не очень долго – до 2 часов ночи
• Основной плюс – море, солнце и песок.
Минусы
• Анимация. Основное время мы проводили у моря, поэтому дневную анимацию, которая у бассейна, оценить не смогли. Что касается вечернего шоу, несмотря на мое хорошее отношение к смешным пошлым шуткам, это было ужасно – тупо, пошло и не смешно. У многих пар, с которыми мы общались, точно такое же впечатление. Два раза в неделю показывают в амфитеатре фильмы – при нас Kill Bill 2, но на английском.
• Не очень качественная уборка. Еще такое впечатление, что если не оставишь бакс каждый день, уборщица специально придет в следующий раз в самое неудобное время (во время обеденного сна, например). Мы обычно вставали не поздно, поэтому на ночь табличку «Do not disturb» на ночь не вешали , и ее стук дверь в 8.30!!!!! утра на «приятно» удивил.
• Довольно неудобный вход в море. Чем дальше за
Кемер, тем крупнее галька. Тут она уже крупнее, чем, например, в
Сочи. Вход с мостков тоже неудобный – ступеньки неровные, оклеены вместо резины каким-то дермантином. Один раз нога соскочила, остался синяк. Так что лучше быть осторожнее.
• Когда ходили в турецкий а-ла-карт, нас обслуживал другой официант. В результате при раздаче горячих закусок нас просто забыли, и целый час мы вчетвером ели лаваш с соусами (которых принесли в том же количестве, что на другие столики ставили на двух человек).
• Кондиционирование. Об этом писали уже столько раз, что не буду повторяться. Те, кто жил в главном здании, видимо, много жаловались, и им усилили кондиционирование, стало даже холодно. Так что в этом вопросе стоит быть активнее.
• Номера довольно обшарпанные. Гостиницу этой зимой будут ремонтировать, так что этот «минус» уйдет.
• Обслуживание. Персонал хамоватый, могли бы быть повежливее. Например, прошу что-то по-английски (у них же на лбу знание русского не написано), благо владею им в совершенстве, а они переспрашивают по-русски. Сначала забавно, но в 125 раз начинает раздражать. В прошлом году мы с мужем отдыхали в Rose Resort 3+, так там персонал был на порядок более обходительный. По всей видимости, этих распустили.
При нас отдыхало 20% англичан, 40% русских и 40% немцев. Разницы в отношении я не заметила. Довольно много детей, но в основном они у бассейна.
Так что в целом это хорошая четверка, все отдыхающие в целом довольны, многие приезжают не в первый раз, а это хороший показатель.