Резюме отзыва
Отдыхали в Санрайзе с 25 сентября по 5 октября 2011 года (двое взрослых и почти трехлетний ребенок). К Анекс Туру нареканий нет. Отель неплохой, но на 5 звезд явно не тянет, цена не соответствует качеству. Ну, обо всем по порядку:
1)Номер: приехали в отель мы около 11 часов вечера, заселили минут за 20 без всяких доплат в номер 11104 (11 корпус на 1 этаже, самый ближний к морю и самый дальний к ресторану). В нем были отдельно стоящие 2 кровати, которые даже если сдвинуть, оставляют углубление между собой, плюс третья кровать для ребенка стояла как бы в отдельном закутке от взрослого места, еще с маленьким ребенком не очень удобна душевая кабина, а также на 1 этаже на террасе нет возможности сушить вещи, полотенца. Все это конечно не смертельно, но все же мы попросили на след.день поменять нам номер на другой не на 1 этаже, опять же без доплат. Нас переселили в номер 1303 (это 1 корпус на 3 этаже, рядом с рестораном). Этот номер больше понравился (в ванной комнате стоит ванна, кровать двуспальная, балкон). Мебель вся обшарпанная в обоих номерах, это безусловно не главное, но все же если отель претендует на 5 звезд, то не мешало бы ремонт провести, в ванной комнате плесень на швах плитки, но больше всего меня шокировала доп.кровать, которую принесли моему ребенку (прилагаю фото, чтобы не расписывать, добавлю только, что еще и запах от нее как от стада верблюдов был). От нее мы сразу отказались и спали втроем на большой кровати. В остальном фен, кондиционер, сейф, телевизор - все работало исправно. Живности никакой в номере не было, видели маленьких ящериц только на лестничных пролетах.
2) Уборка: убирают нормально, но за 11 (полных 9) дней, постель не поменяли ни разу. Также читала в других отзывах, что им там крутили лебедей из полотенец, этого тоже не было, не зависимо оставляешь чаевые или нет. Мини-бар несколько раз забывали пополнить водой.
3)Питание: Для
Египта в целом нормально, но на третий день уже приедается.
Будьте готовы к тому, что за едой, которую готовят при вас (яичница, блинчики, паста и др.) придется отстоять очередь, иногда человек в 20. Также если вы придете в ресторан через 15-30 минут после его открытия, то половины блюд уже не будет. А ждать их обновления возможно придется долго. Н-р, однажды утром пришли к пустому лотку с овсяной кашей, так пришлось около получаса ждать когда ее принесут, хотя нас там уже человек 5 ждущих собралось, говорили об этом главным смотрящим у них там, они все твердили одну минуту, одну минуту. Тоже не конец света, но жалко упущенное время, которое ребенку полезнее было бы в утренние часы на море провести. По поводу обещанных свежевыжатых соков – за все наше пребывание было всего 2 сока – дыня и гуава. Один раз за все время давали крабов. Из фруктов были яблоки, груши, бананы, неспелые апельсины и финики, еще один фрукт, название которого не помню, а также дыня (невкусная) и арбуз. Выпечка понравилась.
Для тех, кто собирается ехать с маленьким ребенком, напишу чем можно там покормить свое чадо. Утром это овсяная каша, рисовый пудинг, бывает еще какая-то каша, которая у них подписана «мука» (не пробовали), блинчики, яичница, также есть йогурты, по вкусу на сметану похожие (мой ребенок не ел), булочки, сыр. На обед и ужин – это макароны, отварная картошка, бывает запеченная в фольге картошка, отварное рыбное филе и отварная говядина (не всегда), жареная курица, помидоры, огурцы, фрукты. В общем обойтись можно. Все остальное острое, со специями, супы тоже сильно солено-перченые.
В целом обслуживание в ресторане хорошее. Официанты дружелюбны, улыбчивы, пытаются с детьми общаться. Единственное, что очень напрягало, так это то, что их там выдрессировали сметать со столов всю посуду. Есть конечно нормальные официанты, которые прежде чем что либо со стола убрать спрашивают «finish?», но очень много и таких, которые из под носа у тебя тянут тарелку, в которую ты можно сказать еще вилку втыкаешь. Сама наблюдала такую картину, как двое немцев принесли на стол по тарелке с едой, им принесли по бокалу вина, съев пару ложек, они решили еще что-то взять и отошли от стола, вернувшись на место, они были шокированы тем, что их стол был пуст. Так что имейте это ввиду)))
4) Анимация: детская анимация мне не очень понравилась (сужу по вечерним мини-диско), про детский клуб ничего сказать не могу (мы не ходили). Вечерние шоу оцениваю неплохо, ребята молодцы, старались веселить публику. На пляже и у бассейна анимация не навязчивая.
5) Море и пляж: вход в море пологий, удобен для малышей, но прозрачна вода только рано-рано утром, в основном все время мутная вода в лагуне, т.к. постоянно катера ходят. Пляж чистый, убирают регулярно. Про то, что в воде мусор и грязные стаканчики плавают – неправда. Если придете часам к 7 утра, займете место в первой линии, если позже, то уже дальше от моря. Но свободные лежаки есть всегда (в последнем ряду точно). У бассейнов, кстати, всегда полно свободных мест.
6) UAI: абсолютно себя не оправдывает. Не переплачивайте за ультра, никаких привилегий это за собой не несет. Во-первых, ни разу не видела за все время пребывания, чтобы у кого-нибудь карточку попросили предъявить. Во-вторых, если просишь что-нибудь из импортных напитков, так на тебя смотрят как на врага народа, буквально выбивать надо то, за что ты уже по идее изначально заплатил. В основном местное все льют. Действительно вкусные напитки, в частности коктейли – это только в лобби баре, где ресепшен, но оттуда их выносить строго запрещено.
В заключении: да в этот отель поехать можно семьей с ребенком, но однозначно за меньшие деньги (нам обошлось 85500 рублей). Территория отеля чистая, зеленая. Если собираетесь ехать с малышом, рекомендую сентябрь – самое шикарное время. В октябре уже начало заметно холодать, с утра море ледяное, к 12 часам только прогревалось, стало ветрено, после 4 часов уже даже в бассейне киндеру не поплавать (холодная вода, солнце начинает садиться и ветер сильный). Плюс ветер несет к берегу сотню медуз, что они просто кишат у берега, плавать дискомфортно, ребенок вообще их боялся. 3 октября был отлив, так на протяжении всего пирса вода ушла, оголилось дно. Еще для информации: базар Клеопатра находится в 7 минутах ходьбы налево через дорогу от Санрайза (в сторону Даны Бич), там фиксированные цены, вполне приемлемые. Также можно посещать соседний Санрайз Мамлюк (его рестораны, бассейны). 90% отдыхающих русские. Очень много туристов с детьми, в т.ч. с совсем крохами. Русско-говорящие девушки на ресепшен тоже молодцы, в случае возникновения проблем, помогают оперативно их решить. Отель расположен недалеко от аэропорта, так что будьте готовы к тому, что над головой постоянно пролетают самолеты, идущие на посадку. Надеюсь мой отзыв поможет кому-нибудь сделать свой выбор.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети