Резюме отзыва
Отдыхали с 09.07.2011 по 23.07.2011. Летели "Трансаэро", туда Боинг-747, обратно Боинг-777. Полёт прошел без нареканий. По прилету в Мале встретил представитель отеля, зарегистрировал на гидросамолет, помог приобрести сим-карту местного оператора мобильной связи(кстати очень недорогие звонки в
Россию) и отвез в терминал откуда вылетают гидросамолеты. В этом терминале у отеля есть отдельный зал, где вам предложат прохладительные напитки, кофе, чай , десерт, интернет.
Просто не хотелось уезжать.
Территория/инфраструктура
Территория на достойном уровне
Номера в отеле
номера хорошие
Лучшие номера 100 - 126 (ИМХО) со стороны восхода, так как находятся на удалении от технической зоны и нет причала для лодок и гидросамолетов.
В номере есть всё необходимое, кроме утюга и даже фонарик, с помощью которого ночью мы "гоняли" крабов по берегу.
Сервис
По прилету в отель встречает менеджмент отеля. Приготовтесь заплатить депозит в 1500 $, хотя об этом нигде информации нет (по отъезду его возвращают).
Во время завтрака дают обзор прессы на разных языках. По отелю и в ресторанах можно ходить босиком, без обуви.
Персонал вышколен, очень приветливый и дружелюбный. Безупречный сервис. У каждого номера есть дворецкий, который решает все вопросы . Уборка 2 раза в день, всё всегда чисто и аккуратно. Есть русскоговорящие представители отеля. Особый респект Луизе! Привет Яне и Маргарите.
По отлёту также провожает менеджмент отеля, а в аэропорту Мале персональный представитель сопровождает до стойки регистрации на рейс и, убедившись , что получены посадочные талоны, прощается.
Питание
питание понравилось
По ценам на напитки: бутылка вина от 50$, пиво 8-10$ 0,33л, шампанское от 120$. Плюс к цене 10% за обслуживание и + 3,5 % налог.
Море/пляж
Изумрудный океан, белоснежный песок и полный релакс...