Резюме отзыва
Отдыхали в апреле 2011 года с семьей. Будем копить на следующий отпуск. Возможно, вернемся во Флору Гранд. Отель очень достойный, по крайней мере впечатления о
Дубае не испортил.
Достоинства: На территории есть подземный паркинг, номера просторные, комфортные, чистые, уборка регулярная, кухня неплохая
Недостатки: Роуминг дорогой
Расположение отеля
Всего не вспомнишь, Эмираты просто восхитительная страна - дороги, машины, метро, бурж халифа и фонтаны, рыбный и золотой рынок, мечеть шейха Заеда в
Абу-Даби и много чего еще.очень дорогой роуминг от наших сотовых операторов. Порядка 100-125 рублей минута, в том числе входящие. Мы купили симку этисалата в ближайшем магазинчике на аль-ригге, и звонили домой после 21 часа (льготное время). Выходило очень приемлемо. Звонки из номера. в том числе на городские телефоны - платные, что бы вам ни говорили наши зазывалы на пляже. где-то 2 дирхама минута (мы это узнали, когда выезжали). мобильный интернет - просто золотой. За 2-3 открытые страницы на мобильном съедает 25 дирхамную карточку. У них там килобайтная тарификация, что-ли? Отключайте его сразу, чтобы в фоновом режиме ничего не качал. Проще и дешевле в одном из кафешек купить wi-fi доступ. Ну или в паре мест я от кого-то открытый халявный ловил.
Территория/инфраструктура
Подземный паркинг для посетителей отеля бесплатный (мы брали машину напрокат). Просто покажите охраннику карточку от номера, он вас пропустит.
Номера в отеле
Брали 2 стандарта. Номера дали близко, как хотели, один с двуспальной кроватью, один с двумя односпальными для детей. Номера понравились - просторные, комфортные и чистые. ри заезде мини-бар заполнен напитками и шоколадками, которые стоят примерно в 3 раза дороже, чем в супермаркете за углом (в сторонке лежит чек). Мы просто выставили все напитки в сторонку, а мини-бар набили спиртным из дьюти-фри и колой с конфетами из магазинчика.
Сервис
Убираются каждый день. В первый день попросили утюг и доску для глажки - принесли через 5 минут и не забирали до конца пребывания. В конце срока прибывания на ресепшене обязательно спросят и проверят, пользовались ли вы мини-баром, чтобы вычесть стоимость выпитого и съеденного из залога. Для общения с персоналом, в том числе на ресепшене, все-таки необходим минимальный английский.
Питание
Питание брали НВ, причем обед или ужин по выбору каждый день (считаю очень удобно). Кухня неплохая, каждый найдет что-то для себя. Мало салатов, временами не хватает столов.
Море/пляж
Развлечения и спорт
При отеле есть экскурсии, но мы на них не ездили
Дети
Дети могут провести время в детском бассейне