Резюме отзыва
Товарищи! О какой приветливости хозяина Гостевого дома "Валентина" идет речь в отзыве, где особое внимание уделено описанию кондиционера, холодильника и МЕБЕЛИ (как на фотографиях)??? Приветлитливостью у Григория Ивановича Гришко (хозяина Гостевого дома "Валентина) называется организация психологического, и попыткой организации физического, прессинга своих клиентов в виде устраивания засады под дверями гостиницы совместно с шайкой компаньонов из числа местного криминального элемента, среди которых он сам является предводителем? О каком УДОВОЛЬСТВИИ может идти речь, если при таких обстоятельствах гостям п.г.т. Кацивели, столкнувшись с приветливостью хозяина Гостевого дома "Валентина", приходится бороться за свое здоровье и безопастность в прямом смысле слова. Огромное спасибо сотрудникам милиции, за своевременное реагирование на наш вызов.
Если вы хотите спокойно отдохнуть в
Крыму, то мы Вам НЕ советую Гостевой дом "Валентина" в поселке Кацивели!
Расположение отеля
Расположение отеля. Расстояние от отеля до аэропорта, до ближайшего города; расстояние до пляжа; возможности поблизости от отеля для отдыха, развлечений, покупок и т.п.; стоимость транспорта до ближайших населенных пунктов и объектов развлечения.
Территория/инфраструктура
Территория отеля. Размер территории отеля; наличие зелени, сада; количество бассейнов, наличие водных горок, сауны, джакузи; наличие магазинов на территории отеля, точек доступа в Интернет (платно/бесплатно, проводной/WiFi).
Номера в отеле
Номера в отеле. В основном корпусе или в бунгало; размер, количество комнат, наличие балкона, душ или ванна; вид из номера (на море, на бассейн, в сад); чистота, мебель, половое покрытие; оборудование (кондиционер, мини-бар, телевизор с русскими каналами и т.п.); Интернет; периодичность смены белья.
Сервис
Сервис. Дружелюбие персонала, его компетентность и готовность придти на помощь; владение персонала отеля русским языком; качество уборки номера, сервис в номере; обслуживание в ресторанах и барах.
Питание
Питание. Тип питания (all inclusive, полный пансион, полупансион и т.п.); кухня (типичная для страны пребывания, европейская, азиатская, китайская и т.п.); разнообразие ресторанов и баров; ассортимент блюд, качество пищи; чистота в ресторанах и барах.
Море/пляж
Море/пляж. Чистота воды моря, качество пляжа, песчаный пляж или галечный; удобство входа в море; собственный ли это пляж отеля; наличие свободных лежаков и зонтиков на пляже, цены на них.
Развлечения и спорт
Развлечения и спорт.
Анимационные игры днем, количество желающих поучаствовать; тип вечерних шоу (скетчи, мюзиклы, мисс/мистер отеля, караоке, фламенко и т.п.); живая музыка в отеле; дискотеки; спортивные возможности; SPA.
Дети
Наличие детской площадки, детского бассейна; наличие дискотеки для детей, детского клуба, проведение детских соревнований; наличие няни для ребенка.