Несуществующий сервис!

Наталья Катя Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Время отдыха: Дата вылета октябрь, 2011
Отель: Коринтия Невский Палас, гостиница 5*

Дата07.11.11 Хороший отзыв0 Ответов 2 Просмотрели4120

Резюме отзыва

Просто катастрофа !!! Мы праздновали свадьбу в этом отеле и были очень разочарованы сервисом, которого практически не было. Фужеры были постоянно пустые, тарелки ни разу не выносились со столов, то есть во время подачи торта на столах стояли грязные тарелки с мясом, рыбой, и т.д. Официантов просто не было! Дошло до того, что гости сами начали убирать со столов, чтобы освободить место. К тому же, мясо было жёстким, рыба - сухой. Ужас для 5 зв. отеля! Никому этот отель не рекомендую...

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание



Комментарии

Как-то не верится, что такое может быть в 5* отеле. Уверены, что заказывали зал с обслуживанием?

Ну а как же иначе? Само собой разумеется, что на свадьбу всё должно быть на высоте, поэтому и выбрали 5 зв. отель. Я, честно говоря, сама в полнейшем недоразумении. Официанты показывались, но когда приходили, то просто стояли позади столов, улыбаясь. Я могу понять сухое мясо или рыбу (ну, не рвссчитали со временем...), но СЕРВИС?!?! Я во многих отелях была, но ни разу не видела, чтобы при подаче торта стояли грязные тарелки с закусками и оставшейся едой. Самое интересное, что когда на следующий день мы позвонили ответственному менеджеру высказать наше недоволствие, она сказала что всё у них нормально и что гости должны были сами звать официантов каждый раз, когда им нужно было наполнить бокалы. Бред какой-то!!! Золотое правило ресторанного бизнеса, это что пустых бокалов не должно стоять на столах во время торжеств. Может, как отель, это место ничего, но для проведения банкетов, выберите что-либо другое, иначе будете только сильно РАЗОЧАРОВАНЫ...........