La Mer Art не то место где можно отдохнуть осенью

Наталья Михаил Страна: Турция
Город: Гейнюк
Время отдыха: Дата вылета октябрь, 2011
Отель: Larissa Art Beach 5*

Дата07.11.11 Хороший отзыв1 Ответов 1 Просмотрели3254

Резюме отзыва

Как и многие я уже далеко не первый раз в Турции. Стараюсь ездить только в проверенный годами отель и только через одного туроператора, но в этот раз Пегас решил "взбрыкнуть". А теперь поподробнее... Каждую осень с примерно 27 октября по 6 ноября я стремлюсь в Турцию погреться и отдохнуть. Забронировав свой любимый отель и получив от Пегас Туристик подтверждение брони стал ждать поездки. Но вдруг через две неделюи звонок - Ваш отель закрывается на ремонт или берите деньги или берите замену отель Ла Мер Арт от типа круче ультра олл инклюзив и т.п. За это время курс долара успел подпрыгнуть и брать деньги "взад" было уже невыгодно пршлось поверить Пегасам на слово и поехать в Ла Мер (Кстати уже на месте выяснилось что тот отель который я бронировал изначально не закрыт и Пегас меня обманул). Приехав в отель в 9.30 стали ждать заселения. Дабы не терять время даром пошли на пляж, где испытали первый шок - пирс разобран в море не войти (пирс тянется почти вдоль всего пляжа отеля параллельно берегу)... Завтрак не впечатлил но в принципе омлет, творог и неплохие круассаны (после 1 ноября эта лафа закончилась но об этом дальше). Вернулись на ресепшн в 12 часов где нас попросили подождать еще 10 минут - и самый лучший номер наш. Через 15 минут Джек Потрошитель (если смотрели спектакль №13 то вы меня поймете) привел нас в номер. Первое впечатление было неплохое номер на четвертом этаже с балконом и видом "на море" но когда Потрошитель ушел я услышал довольно громкий монотонный гул. Выйдя на балкон я понял что основной вид не на море а на столовую (по другому этот пункт питания не назовешь) и гудит кухонная вытяжка при этом издавая не очень приятный запах столовки... Спустившись на ресепшн попросил другой номер где тот же Потрошитель через двадцать минут перевел нас в другой на том же этаже но с видом на горы и бунгало. Номер при ближайшем рассмотрении оказался неплохой, ну как уже писали старенький ковролин и шкафчики но это ж не принципиально. Вполне удобные кровати, хорошие подушки, ванная, сейф, холодильник. Немного подпортило впечатление регулярно долетавшее облако табачного дыма из лобби бара находившегося прямо под нами на первом этаже. Обед неплохой, есть гриль, лепешки, суп, фрукты. После обеда хотели поиграть в тенис (заявлено 4 корта) но опять не повезло - в отель заехала детская теннисная школа и все корты заняты с утра до вечера. Ужин тоже пока хорошо но почемуто очень много народа (потом я все понял). Хотели записаться в ресторан А ля кард но решили что оставим это на попозже - ха! Дальше начинается самое интересное. Хотели наконец записаться в А ля кард но нам сказали что мы в пролете. Закрылся Снек бар. Затем закрылся бар у бассейна. Затем на обед мы получили чистый фастфуд - картошка фри, кусочки сосисок плавающие в томате, блинчики из перемолотого непоймичего, мясо и рыба отсутствовали. На мой вопрос клиент-менеджеру отеля с именем Зина я получил ответ что в нашем отеле начала действовать зимняя концепция и Пегас об этом знает. Найдя нашего отельного гида Ольгу мы привели ее в ресторан и задали простой вопрос - Что нам есть? Она сходила куда то и довела до нашего сведения что все будет исправлено но в следующем году!!!! Потом выяснилось что этот отель к тому же является перевалочной базой для туристических групп. Каждый вечер на территорию стали заезжать пять - шесть автобусов с пенсионерами из Германии и возникла проблема с завтраками и ужинами поскольку эта толпа оккупировала весь ресторан создавая огромные очереди. По утрам и так скудный завтрак еще оскудел. Ресторан стал работать по принципу - Кто не успел - тот опоздал. Вечером надо было успеть в ресторан раньше новоприехавшей группы чтобы все-таки нормально поесть. Из минусов могу добавить еще следующее - после 3 ноября с того кусочка пляжа где еще были люди стали исчезать лежаки и зонты ( типа лето кончилось и нефиг тут вам на пляже делать), не было заявленных водных видов спорта, полотенца поменяли только после визита на ресепшн (два дня пролежали на полу). Конечно много еще можно написать "приятного" об этом месте но я думаю хватит и так. Единственно что было положительным в этой поездке - это то что мы наконец объездили окрестные достопримечательности - каньон Гейнюк, Фазелис, съездили погулять в Кемер. Подводя итоги могу сказать - что конечно отдыхать лучше чем работать но если вы хотите отдохнуть как люди осенью сюда ехать не стоит.

Расположение отеля

Расположение прекрасное - 2 доллара и ты в Кемере, 5 долларов и ты в Фазелисе

Территория/инфраструктура

Большая ухоженная но грязноватая, видно осенью неохота убираться. Интернет плоховат сигнал слабый на ресепшн и в лобби.

Номера в отеле

Номер на троечку. Старенький но кровати удобные. Слышимость кошмарная между номерами дверь через которую слышен храп соседей.

Сервис

Если проблемы - то по-русски никто не понимает кроме гостевого менеджера. Номера убирались плоховато и очень быстро. Полотенца провалялись на полу два дня до тех пор пока я не сообщил на ресепшн.

Питание

Обо всем написал выше...Нечего добавить. Хотя баров и много но все закрыты...

Море/пляж

Море большое и теплое... Пляж ужасен, войти нереально... Про лежаки и зонтики уже написал...

Развлечения и спорт

Развлекай себя сам! Вот девиз этого отеля... Правда есть 4 корта с неплохим для Турции покрытием

Комментарии

Не понятно, почему туроператор так сделал, если отель не закрыли. Претензию туроператору писали?

Последние отзывы об отеле Larissa Art Beach 5*

Отель на 3*, не рекомендую
3
Отдыхали парой в октябре. Отель максимум на 3*, никак не 5*.-По приезде ~в 10 утра на ресепшн сказали подходить в 11-12 ч., что номеров на двоих нет в основном корпусе отеля, предложили бунгало, с раздельными кроватями. Хотя наш турагент делала помет...
Читать далее

Дата29.10.19 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели95

Противоречивые впечатления от отдыха
3
В целом не могу сказать, что отдых не удался. Море, солнце, красивая территория и ДЕТСКАЯ АНИМАЦИЯ - это огромный плюс, но питание и сервис - это огромный минус. Мы никогда не были ранее в Турции в октябре и поэтому поразились тому, что при огромном ...
Читать далее

Дата09.10.19 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели1377

Нам понравилось.
4
Нам очень понравилось. Отель, конечно, не шикарный, но очень чистенький, уютный, веселый и вкусный. Скучно не будет. Были, конечно, разные тетки, которые нудели все время, говорили, что этот отель даже на трешку не тянет. Не верьте! Все там хорошо. Д...
Читать далее

Дата16.09.19 Хороший отзыв1 Ответов1 Просмотрели1087

Жуть а не пятерка!
1
Разместили в 10 утра, почти сразу как мы приехали. При этом пару с ребенком (а мы тоже с малышом были) с 6 утра не заселили, то есть нам просто повезло. ...
Читать далее

Дата07.08.19 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели1157

Так себе
3
выбрать другой отель Убирали номер через раз, независимо от чаевых. Причем корал трэвел почемуто неправильно передал сроки нашего пребывания, приходилось спускаться на ресепшн, потом все уладилось, все тихо без скандала, я не ругалась, просто выка...
Читать далее

Дата13.07.19 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели1251