Резюме отзыва
Дорогие друзья!
Если вы в поисках места проведения вашего
отдыха в Подмосковье, я искренне вам НЕ рекомендую останавливать ваш выбор на
Foresta Festival Park, ну, а если вы уже купили путевки, предлагаю вам в таком случае стараться не обращать внимания на все негативные моменты и просто попытаться расслабиться, если получится))). Мы же в
России! Если считать данный отзыв критическим, давайте сначала поговорим о позитиве: А) да, коттеджи соответствуют уровню 3*; Б) да, здесь действительно, неплохой wellness центр, если забыть о его перегруженности; В) да, действительно, здесь есть чем заняться детям (по крайней мере, со слов моей дочери), хоть аниматоров и не видно; Г) да, действительно, большие компании могут найти для себя занятие – от пейнтбола до поездок на квадроциклах.
И это все хорошо, НО, к сожалению, есть и другие составляющие того, что мы хотели бы называть отдыхом и отвлечением от «дел насущных». Это и отношение персонала к тебе, как к гостю, а не как к неожиданно возникшей рядом «обузе». Здесь вы этого не встретите! За исключением ресепшн, вы не увидите улыбок со стороны персонала, слов «С добрым утром» и вопрос «Чем вам помочь». Смиритесь с этим.
Это и сервис и качество обслуживания в ресторане. Не в ресторанах, как указывает сайт отеля или буклеты в номерах, а именно в одном единственном ресторане, не справляющимся с потоком отдыхающих. Второй ресторан, оказывается, только будет открыт и гостей просто вводят в заблуждение, но речь не об этом.
Сложилось впечатление, что менеджмент отеля заигрался и перепутал ресторан с военно-стратегической игрой, наверное, чтобы повеселить нас – гостей: «Найди стол, где поесть, найди из чего поесть», и заключительный аккорд – «найди, что поесть»! – особенно после рекомендованных менеджментом 10-30 утра при завтраке и 15-00 при обеде. Веселая такая и жизнерадостная игра «Сможешь ли ты стать сытым». Такими уж нас создал Бог – мы должны питаться – приносим извинения менеджменту, он такого не ожидал.
Попытки ввести в игру менеджмент не увенчались успехом: младший менеджмент не хочет и не может, среднее и старшее звено просто отсутствует, а позвонить клиенту (даже если клиент оставляет для него свой номер мобильного телефона) боится – а вдруг не нравится игра. Такая уж матушка Россия – страх, что «наругают», страх принятия решения.
Отдыхайте, дорогие гости, только кушайте лучше сами где-нибудь, а улыбок не дождетесь! Лучше просто оплатите и не приезжайте. Мы не ждем Вас и говорить с Вами не хотим, Вы для нас «никто». Простите, если расстроили Вас.
Гость, который сюда вряд ли вернется. На Земле есть много по-настоящему приятных для отдыха мест.
06.11.2011
А. Васильев
Расположение отеля
Удобно на машине. Симферопольское шоссе - три полосы. В конце пути дорожка узкая((
Территория/инфраструктура
Вроде и есть, где походить, вроде и нет... Так себе в общем. Стройка вокруг ресторана((
Номера в отеле
Жили в коттедже. Обшарпанно немного, но в общем ничего. Холодильник, СВЧ, посуды немного, балкон, камин, душевая кабина, подогреваемые полы в ванной . Ночью было -7, полы были холодные, но в комнатах было тепло. Конди нет
Сервис
Отвратительно. Улыбка только на ресепшен при заселении. В ресторане даже не надейтесь на сервис, в нашем его понимании. Его просто нет!
Питание
Однообразно. И все постоянно заканчивалось. А-ля карт вечером с отвратительным обслуживанием.
Развлечения и спорт
В прокат много чего. Есть пейнтбол, квадроциклы, минизоопарк. Аниматоров не заметили вообще((( Также как и обещанного вечернего праздничного шоу с фейерверком((( Бассейн с саунами хороший, но очень перегружен
Дети
В бассейне детям везде хорошо. Какая-то есть программа для детей, но то же не ахти.