Резюме отзыва
Недавно вернулся из Minamark Club
Я в
Хургаде уже 4-ый раз и мне есть с чем сравнить.
Но раз уж так получилось, что вы уже купили путевку - не расстраивайтесь - не все так плохо, если вам повезет с компанией, то возможно вы всего этого даже не заметите))
Номера в отеле
Во-первых, размещение - нам дали номер без балкона, но зато с окном, которое выходит прямо на другой корпус (расстояние 5 метров), хотели идти менять номер, но когда увидели балкон наших соседей, который выходил на улицу с продавцами - решили, что не стоит даже париться по этому поводу.
Бесплатной питьевой воды в минибаре нет, только за деньги - считаю огромным минусом.
Сервис
В первые дни пребывания, когда народу еще было более-менее, полотенец (которые раздают на пляже) на всех не хватало и первые два дня нам советовали брать полотенца из номера.
Уборка в номере была постоянная, хотя денег мы не так много давали уборщики.
Ресепшен не доброжелательный.
Питание
Питание однообразное, советую брать макароны, которые будут готовить прямо перед вами.
Море/пляж
Вход в море тоже неудачный, пока дойдете до глубины ваши ступни могут серьезно повредиться, поэтому раз уж вы попали в этот отель покупайте сразу обувь (стоит 5 долларов в отельном магазине "у Андрюши").
Развлечения и спорт
Бассейн один и то небольшой, пахнет тухлятиной, поэтому желания там плавать как-то само отпало.
Анимация скучная и неинтересная.
Была проблема с интернет-кафе, которое находится в отеле. Ресепшен вместо того, чтобы решить свою проблему с компьютерами, предложил нам просто не пользоваться их интернетом, как-то так.
Вайфай в отеле не предусмотрен, но поскольку у нас балкон выходил на главную улицу, где много кафешек с бесплатным вай-фаем, но запароленным, можно попробовать попросить ключ у официантов и ловить вай-фай с балкона ( почту проверить - хватает).