Резюме отзыва
Отдыхал в отеле CATAMARAN с 25/05/04 по 09/06/04. Пишу только сейчас, потому что дал эмоциям отойти на задний план.
Отель стоит прямо у дороги, ночью слышно как машины ездят и персонал на работу идет. Шум усиливается, т.к форма отеля условно букой «Л» нижней частью к дороге, получается внутри типа колодца. Территория не очень большая. С одной стороны впритык, в 10 метрах соседний отель **** с видом на его кухню, с другой стороны впритык мечеть, за которой кладбище. При мне зелени было мало - пальмы и цветы только посадили, они еще даже не прижились.
Отель конечно новый, вот только по-моему это не плюс. Недоделок полно! Многое из заявленного не работает или работает со сбоями. Практически у всех номерах проблемы есть – у кого вода в унитазе всю ночь течет, у кого фен не работает, где-то душ не включается, где-то вода только горячая течет, у кого кондиционер не работает и т.д. Был случай, когда к концу второй недели в день выезда к людям с утра пораньше пришли и сказали в другой номер переехать. Объяснили, что в их номер сегодня люди заедут и надо бы кондиционер починить, типа при новых отдыхающих это делать неудобно. Короче ломается много чего, чинить не успевают. Весь отель в подтеках – сантехника плохая. Подобие канализации подкапывает с потолка даже в столовой, я не замечал пока на меня не капнуло.
Джакузи не видал.
Когда въезжал сказали что закрытый бассейн будет открыт через 2 дня, когда уезжал через 2 недели вновь прибывшим заявляли те же сроки.
Турецкая баня вроде работает, правда пару раз чего-то не грело, и людям делали пиллинг при комнатной температуре.
Горки хорошие. Правда стыки плохо сделаны, народ купальники рвал, ссадины сажал.
Бассейн отличный, глубина подобрана так, что даже не умеющие плавать утонуть не бояться.
Сауна относительно большая, новая, хорошая. Иногда доступ в нее ограничивают, типа народа много. По-моему в это время сушат полотенца. Люди видели как персонал собирал высохшие в сауне полотенца, аккуратно их складывал и … клал в чистые. Свет в сауне периодически вышибает, но это, пожалуй, обычная проблема - русским хочется жару, а турецкие пробки вышибает.
Кстати свет периодически вышибает в разных частях отеля. При мне в баре на улице его вышибало раз семь за две недели – проблема решается быстро минут за 5-15. Один раз во время шоу вышибло свет минут на 20, ну ничего в тишине перетерпели. Серьезные неудобства связанные с отключение света только у тех, у кого окна выходят на автономный генератор – говорят ночью довольно-таки громко молотит.
Анимация по уровню выше уровня отеля в целом, правда, последние два дня я застал то, что было в первые два. И, по-моему, шеф аниматоров детей не очень любит, они ему всегда шоу вести мешают и раздражают (все-таки он профессионал - должен терпеть).
Озадачила ситуация с питьевой водой. В номер кладут 1 бутылку 0,5л в день, если удалось поймать уборщицу. Вариант типа «кладите каждый день» не проходит, я вроде и денег ей подкидывал - ну не помогает. Хочешь еще воды в бутылочках – это экстра, за дополнительную плату. В баре воды хоть обпейся, вот только жена как-то воды попросила, ну ей прямо из-под крана воды налили. Причем бармен долго не могли понять что не так сделал. После этого случая стали водичку из графинов наливать. Я как-то попросил, на моих глазах бутылку воды открыть (раз с собой не дают) и налить в стакан, так сказали что вода только из графинчика, а в бутылочках нет или кончилась что ли.
Питание: Хорошим не назовешь. Ресторан – это очень громко сказано. Бывали дни когда не было даже картошки. Очень похоже на то, что еда с предыдущего застолья переезжает на следующую трапезу. Просто берут перемешивают недоеденные макароны, курицу с каким-нибудь красным соусом и готово. Каждый день одно и тоже. Курица единственное, что помогает не умереть с голода, и это при том условии если её хватит на всех. Если какое-то блюдо кончилось в первые 10 минут начала трапезы, существует вероятность, что его больше не будет. Еды мало.
За две недели один раз давали черешню, в остальные не арбузики, дыньки (не всегда спелые), всегда не спелые абрикосы или нечто похожее. Одновременно с убогостью ассортимента и качества фруктов приносить какие-либо продукты с улицы нельзя. Причем людей при входе выборочно обыскивают. У женщины просто купленную клубнику отняли без объяснений и компенсаций. Я так понял что это не единственный случай. Я правда фрукты ребенку проносил, но на хрен эта нервотрепка нужна…
Пока я там был, народ негодовал – то кончился коньяк, периодически колы нет и т.д.
У нас ребенок заболел ветрянкой, первые дни болезни лежал с температурой 39. Так вот, еду нам выносить не давали. Сам хозяин отеля стоял у выхода и вырвал у жены тарелку с недозрелым арбузом. Жена прибежала вся в слезах. Наш гид все объяснил и хозяину и старшим менеджерам. Ответ был такой - ребенка с температурой и всего в зеленке ведите кушать в ресторан.
Столовая не рассчитана на количество проживающих. Был эпизод, когда около 30 человек в течении 20 минут не могли найти место где сесть поесть. Из помещения не выпускали. У семейной пары начала плакать маленькая девочка «Хочу есть». Папа - молодец, растолкал персонал на выходе, кого-то придушил, и все, кто не мог найти себе место, с остывшей едой вышли питаться в зал ожидания расселения. Сидели, ели и посылали не стесняясь в выражениях сотрудников отеля вместе с их патроном.
На пляж с едой выходить нельзя. Возможно это правильно… Однако это правило почему-то распространялось только на русских туристов. Рядом с нами сидели немцы, которым никто даже слова не сказал. Наблюдал на пляже картины, когда разочарованные и обманутые отдыхающие вели возбужденные беседы с охранниками и старшими менеджерами отеля. В общем если сделать тяжелый взгляд и безразличное лицо - персонал матерясь на своем языке отстает.
Ресторан на верхнем этаже – так называемый «Рыбный». Сразу бросились в глаза засохшие гвоздички. Я спросил чего так печально-то, сказали патрон денег не дает. Рыба там та же что внизу, только целиковая, а не половинками. Еду не выбираешь, а по принципу «чего положуть». Скрасило посещение ресторана только принесенная с собой водка, правда стаканы приемлемого размера ждали минут 15. Посетить «Рыбный ресторан» можно только один раз, но узнали мы об этом после, когда через несколько дней пошли вид с крыши сфотографировать.
Полотенца, по косвенным признакам, иногда меняют между номерами, постельное белье похоже не всегда из химчистки.
Посуду моют плохо, встречаются стаканы со следами губной помады предыдущей обладательницы. Шампунь, мыло мы не просили, а сам персонал не кладёт.
Знакомый слышал разговор, что у хозяина денег не хватило и он большой кредит в банке брал. Теперь типа отдавать надо, а деньги как-то рекой течь не хотят. Может в этом причина нервозности турецкого патрона. Я не знаю турецких законов, но не исключаю, что если у банка с хозяином разборки будут, то об отдыхающих они меньше всего думать будут.
Персонал очень бурно и одобрительно реагирует на фразу: «Патрон – созвучное общеизвестное противозачаточное средство». Сама обслуга не дает отелю больше ***, текучка большая – типа денег не платят.
Может быть у них там все налаживается, но при таком подходе хозяина к отдыхающим верится в это с трудом.
По-моему этот отель просто обман. Причем не знаю кто на этом наживается туроператоры или администрация отеля…
Среди отдыхающих встречал только недовольных (может просто не везло). Причем воздержавшихся мало - в основном недовольные.
Отзыв написал, чтобы другие на эти же грабли не наступали. Это не происки конкурентов, иначе я какую-нибудь фирму поливал, а не конкретный отель.
Тур-агентства, подумайте о своем имидже - не отправляйте туда людей, они к Вам в качестве клиентов больше не вернутся!!!