Резюме отзыва
Были с женой в ноябре 2010 г., поехали на праздники к друзьям, разместившимся 3 днями ранее.
Отдыхающие- 35% росиияне, 35%-итальяшки, 15%-немцев, но есть скандинавы и братья-корейцы.
Такси-в любой конец Хургады-15 фунтиков, но ПОДЛАМЫВАЮТ и ПОДМЕНИВАЮТ купюры!
Был в октябре в Хилтоне 5* в
Дахабе, еще и хуже.
Территория/инфраструктура
Территория отеля зелена, но разнообразием не блещет.
Номера в отеле
Номер чистый, но древний,- электрика приглашали 3 раза, ремонтника 1 раз.
Сервис
Проинструктированные друзьями вложив в паспорт ...$, попали на 1 линюю, но моря все равно не увидели (4 корпус, 3 этаж).
Персонал на 90 %-вежлив (особенно на рецепции), но некоторые уверены, что мы-туристы приехали специально отравить им жизнь и соответственно травят в ответ.
Питание
Питание- ни о каких фрешах там не слышали! Зато в аптеке на 2 этаже идут на-ура местные желудочные средства (наши кроме фталазол- бессильны)-из 9 чел нашей компании совмещали отдых с лечением 4 чел. В таверне "Wave" на пляже ассортимент уличного продавца шавермы. Основной ресторан-
турция 3 *.
Из спиртного можно пить джин и текилу (но лимит 1 бут на 1 отельный бар. Пиво, вино, и прочее применимо для окончательного излечения пациентов клиники Маршака.
Море/пляж
Пляж- он не "уютный и компактный", а тесный клочок в искуственной бухте со всегда мутной водой. Правда вход в воду пологий и песчаный, для детей отлично. Когда на пляже итальянцев более 3 чел- все птицы в радиусе 500 метров улетают от шума и криков.
Развлечения и спорт
Анимация- предводитель Джордж-молодчик, гимнастика, аквааэробика, волейбол-на 5 баллов.
Массаж в SPA действительно не плох.
Вечерний 4 км променад перед отелем украшают 6 лавок (в т.ч. Арбат-престиж и 2 чистеньких и недорогих кафешки). В
Хургаде приемлемый рыбный ресторан-Фиш Хаус или рестораны в Нью Марине.