Резюме отзыва
как итог -моя старшая дочь с семьей едет отдыхать в отель в начале февраля.
А у нас в планах весна в
Мексику в Iberostar Grand Paraiso-т.к.этот отель тоже не принимает детей до 18 лет.В Iberostar Grand Bavaro в
Доминикане мы отдыхали нам очень понравилось.
И хочу отметить отель Премьер Ля Рив нам очень понравился ,хотя до появления этого отеля мы в
Египет не ездили-ЭТО ОТЕЛЬ ВЫСОКОГО УРОВНЯ СЕРВИСА,НОМЕРНОГО ФОНДА,И ПРЕКРАСНОГО ПИТАНИЯ!!!! И я еще раз пишу отель в который хочется вернуться надеюсь в августе!
Территория/инфраструктура
Территория отеля очень хорошо продумана-можно вечером погулять по дорожкам и у моря,посидеть на качелях с видом на море.Все скамейки диванчики беседки как будто из белого кружева.
Сауна пусть она маленькая,но желающих в ней прогреться были всегда.Только один раз утром в сауне в воду добавили ментол и то после долгих переговоров с персоналом.
Номера в отеле
Номер был делюкс и все было бы хорошо,но в комплекте туалетных принадлежностей отсутствовали зубные щетки с зубной пастой,мочалка,набор ниток и иголки-на самом деле это мелочи.Хуже было с тапочками- у меня 35 размер и нога из них просто выскакивала наружу,до этого были нормальные тапочки-после объяснения с обслуживающим персоналом тапочки принесли другие- тоже большие ,но нога из них не вылетала.
Номер очень просторный-по сравнению с корпусом 2 там номера значительно меньше,но там новая прозрачная стена между ванной комнатой и номером-такие номера в отеле Премьер Романс Бутик.
Сервис
Встретили в отеле,а приехали только мы вдвоем т.к. был индивидуальный трансфер с улыбками,холодными полотенцами и приветственным коктейлем.Заселили сразу и мы даже успели на обед.Номер я заранее переписывалась с отелем и просила на 3 этаже и все именно так и было номер 1322 с видом на бассейн и море.
Убирали в номере очень поздно после 16 часов -только прилегли подремать и сразу звонок-уборка я думаю,что это связано с большим заполнением отеля -хотя в отелях такого класса в первый день оставляют лист в котором заполняешь удобное время уборки твоего номера на время отдыха.Убирали хорошо пыли не было и белье меняли ежедневно.
Мы находились постоянно у бассейна с пресной водой и для нас было удивление,что полотенец на этот раз не хватало и приходилось после сауны пользоваться одним полотенцем и его не меняли-их просто не было.Я считаю,что это большой минус для отеля.
Питание
При первом посещении мы не ходили в рестораны,а на этот раз посетили ресторан "Мандарин"-я ушла не съев ничего,а приятельница съела все, но без аппетита.
Итальянский ресторан нас порадовал-все блюда,что мы заказали были очень вкусно приготовлены,но сервис желает лучшего.
А теперь об основном ресторане-обслуживание в нем было на высоком уровне-почти всегда как и положено стул был подвинут официантом,мы всегда садились за один и тот-же столик.Напитки они уже знали сок апельсин фреш или дыня,чай,кофе черный на завтрак или шампанское на обед или ужин.При виде нас всегда здоровались и всегда всегда улыбались.Очень теплая атмосфера.Питание про него уже много писали- утка,говядина,курица,баранина и кебоб и тушеная и целый баран запеченный и говяжья вырезка в тесте.Супы на обед и ужин.Появились блюда для вегитарианцев.
Много видов сыра и очень вкусного пусть даже острого-но Очень вкусного.На завтрак всегда было два вида творога-но на этот раз не было на завтраке мягкого сыра "
Филадельфия" и бастурмы.Рыба была на гриле постоянно.Креветки и крабы были на тематических ужинах.Выпечка на ужине очень красиво оформлена-фигурка пчелы и кран с каплей воды это произведение искусств из сахара.Мороженное очень вкусное на обед и ужин.Еще очень понравились бананы жареные в сахарном сиропе.Хотя на ужине были бананы в горячем шоколаде.
Море/пляж
Пантон не достроен и мы ходили метров 100 в сторону и там вход в тапочках и сразу песок и мелко -вокруг рыбки плавают и народу немного 3-4 человека или нет вообще никого.С пантона много плавают с масками.