Резюме отзыва
Отдыхала в этом отеле с сыном 7 лет в период с 30.10.по 06.11. В
Хургаде третий раз. Сразу оговорюсь,что изначально планировала поехать в соседний с
Grand Plaza Resort отель - Hilton Hurgada Resort, т.к. отдыхали в нем в мае и остались просто в восторге. Но на школьные каникулы ценник обычно взлетает и Hilton оказался для нас дороговат. Тогда решили выбрать
Grand Plaza Resort, т.к. район все таки знакомый и от моря знаем, что можно ожидать. Поэтому отзыв пишу все таки срвнивая 2 отеля.
Перелет из СПб в Хургаду - Трансаэро. Претензий нет. Все четко и вовремя.
Туроператор - Натали-Турс. Встретили, отвезли - все нормально. Сразу напишу про выезд - накануне дня возвращения, как обычно, пришли вечером узнать время выезда из отеля, но на стойке информации как раз этой самой информации не было. На ресепшн девушка Ирина сообщила, что она связывалась с Натали-турс и у них нет информации по нашему вылету и что туроператор свяжется с нами позже. Не знаю сказала она правду или нет, но с нами так никто и не связался. Уже около 21 ч. я выловила наконец-то появившегося гида (Мутасим), а он очень так удивился, что мы улетаем на следующий день, хотя на информационную встречу с ним мы ходили и он записал дату вылета и номер рейса. В-общем, позвонил он кому-то и все узнал и сказал уже нам. Интересно, если бы я к нему не подошла с этим вопросом, что бы было?
Если ехать отдыхать за те деньги, за которые ездили мы и нет возможности выбрать что-то лучшее, то отель нормальный. Главное - море и солнце. Но с ребенком в этот отель я однозначно больше не поеду (накормить ребенка проблематично, нет соков из пакетов - самим бегать покупать не хочется, анимация страдает).
Территория/инфраструктура
Территория красивая, много бассейнов.
Номера в отеле
Сам номер достаточно большой. Отдельно выделена спальная зона - огромная двух-(я бы даже сказала трех-) спальная кровать. И отдельно выделена гостиная. Сам номер был достаточно темный, с балкона можно было лицезреть лишь какие-то заросли - больше ничего видно не было. Освещение в номере также очень тусклое. Светло только в ванной и в коридорчике. Ванная комната также большая. Но в ванной нет шторки - вся вода льется на пол. В номере был чайник, чай, кофе. В холодильнике - 2 бутылки 1,5 л воды и 2 бут.пепси. Сейф работал, кондиционер тоже, но мы его практически не включали.
Номер мы менять не стали, пройтись пару минут до ресторана не проблема.
Сервис
Заселение прошло быстро, т.к. в отель мы приехали около 16 часов. Я попросила номер не на первом этаже. Мне сказали, что дадут второй этаж. Его и дали (номер 2157), но в самом дальнем углу отеля.
В номер все было как-то неряшливо, а полы вообще были грязные - создалось впечатление, что в номере что-то ремонтировали и после этого ничего не убрали. Но т.к. ребенок с дороги был очень уставший, менять номер я не стала. Решила остаться на ночь в нем.На следующий день, придя с пляжа в номер - он уже был убран. Т.е. реально полы помыли - углы не в счет.
Многие упоминают про дискриминацию русских - она здесь все таки есть, если в ресторан заходят параллельно русские и, например, немцы и при этом есть только один свободный столик, то его предложат немцам - служащий ресторана тут же кидает на стол ключи - тем самым показывая, что стол занят, и проводит к нему немцев. А русские ходят в поисках свободного столика. Эту картину я наблюдала не раз и не только с немцами. В Hiltone возможно такого нет, т.к. там основной процент отдыхающих - это русские, но при этом сервис там поставлен на высшем уровне.
Основная масса служащих приветливые. Уборщик - наглый тип, спрашивал нет ли у меня пива - чтобы ему оставить вместо чаевых. Постель ни разу не поменял. Полотенца менял в том случае, если бросали их на пол, но вот полотенце для ног, не поменял ни разу, хотя прекрасно видел, что оно грязное, т.к. им приходилось вытирать пол после помывки в ванной (как я уже указала выше - шторки нет). Но это все можно пережить. Пол в общем коридоре мыли каждый день. Относительно менеджеров с ресепшн. Вот тут я была неприятно удивлена. У меня заболел ребенок и я пошла не ресепшн с просьбой позвонить в страховую компанию, чтобы вызвать врача. На что мне было сказано, что вызов врача в отель стоит 50$, я попросила позвонить в страховую - менеджер что-то там набрал на телефоне - в итоге сказал, что номер заблокирован. И отправил меня погулять с ребенком на полчаса, а потом подойти заново. На моей египетской симке (приобретенной у гида) еще оставались деньги и я тут же набрала страховую - причем дозвонилась сразу с первой попытки. Врача мне согласовали и отправили в клинику при отеле - она находится в отеле, кот. на первой линии. Придя туда оказалось, что врача там в принципе никогда не бывает. Там присутствует только мед.брат и шофер. В-общем, врача надо вызывать - тогда он приедет. Чтобы его вызвать нужно опять позвонить в страховую, продиктовать им номер телефона врача, страховая ему сама позвонит и вот тогда он приедет. С такой системой я еще не сталкивалась ни в одном отеле. Вся процедура заняла почти 2 часа. Врач все таки приехал и дал антибиотик (у сына горло болело и была температура). На следующий день у ребенка появилась сыпь. По всем признакам выходило, что это скарлатина. Опять идем в клинику - там говорят, что врача нет и не будет. Мед брат общается с ним по телефону и врач, НЕ ВИДЯ РЕБЕНКА, ставит диагноз - аллергия на антибиотики. Выдают нам другой антибиотик и средство от аллергии. Мои попытки доказать, что это скарлатина, не принимают во внимание. У меня мед.образование и как выглядит скарлатина я знаю. Кстати, имейте ввиду, что в клинике не говорят вообще по русски. Я общалась на английском. Если бы не этот неприятный инцидент, я бы поставила за сервис 4.
Питание
А вот оно мне как раз не очень понравилось. Изысков я не ждала, но выбор можно было бы сделать и побольше. Фрукты целые дают только в виде хурмы и гуавы (бананы не в счет - их еще не додумались нарезать кусочками). А вот зачем резать апельсины? Или боятся, что все их будут выносить из ресторана - я не знаю. Пакетированных соков также нет. Чай только черный - ни зеленого, ни каркаде - нет. В Hiltone с этим проблем не было - соки из пакетов, фрукты - целые. Йогуртов только 2 вида, в упаковках йогуртов нет. В целом по питанию - все съедобное - салаты и сосиски, правда, я не ела. Поэтому в принципе, питание нормальное. Если не есть каждый день одно и то же, а все таки хотя бы чередовать блюда (что я и делала на завтраке), то прожить можно без проблем.
Море/пляж
От пляжа я уже знала, что можно ожидать, т.к. будучи в Hiltone, его видела и по нему ходила. В море- камни или мертвые кораллы. Неудачно зашла в море - порезала ногу. Многие купаются в кораллках. В дальнейшем ходила плавать на пляж Hiltona, благо это не запрещено - там нет неожиданностей под ногами. Море утром было прохладное, но купаться вполне можно.
Развлечения и спорт
Всегда были свободные лежаки возле дальнего корпуса, т.к. бар возле него не работает и солнце уходит оттуда уже после 14 ч. Бассейны ледяные даже после обеда. Один раз скатились с горки - больше не поехали- страшновато как-то. Хотя детей там очень много катается.
Аниматоры веселые ребята, но не навязчивые. Каждое утро одно и то же начало, но зато позитивненько.
Дети
Непонравилось, что с детьми занимаются только исключительно в мини-клубе (он на пляже). В Hiltone детей ходят собирают по пляжу и отводят в тенек под пальмы и там они делают детскую гимнастику, играют в мяч, разрисовывают лица, строят замки из песка- получается ребенок занят и при этом он находится на виду. Здесь же сидят в этом домике (мини-клубе) - смотрят мультики, рисуют. В-общем, моему ребенку там было не интересно.