Резюме отзыва
Отдыхали в Tiran Sharm с 2-го по 12 июля. Выбирали этот отель исключительно по отзывам туристов.
Резюме. Говорят, что со временем итальянцы подтянут сервис и все наладят, однако будет обидно, если ваш отпуск попадет на период "перестройки". Поэтому если все еще собираетесь в Tiran Sharm, учите итальянский и читайте отзывы следующих туристов. Сейчас это не тот Tiran Sharm, который, судя по отзывам, был до июля. И не пять звезд - это точно.
Территория/инфраструктура
Небольшая, немного зелени и цветов. Однако, смотрится очень даже симпатично, если только своевременно поливать газоны, с чем у итальянцев проблемы.
Номера в отеле
Номер нам выделили во втором корпусе с неплохим видом на сад и кусочек моря. Однако он был абсолютно не подготовлен к приезду гостей. Было заметно, что в последний раз его убирали недели полторы назад. Кондиционер не работал, холодильник и сейф - тоже.
Все такое же, как на картинке. Исключительно красиво и приятно. Немного портит вид монтажная пена на балконе, а в целом - претензий нет.
Сервис
Наш отдых пришелся как раз на смену владельцев отеля (его выкупили или арендовали итальянцы), и он не был готов к приему туристов, о чем мы даже не подозревали, приближаясь к въезду в отель утром 2-го июля. Нас не хотела пропускать охрана. Когда мы подъехали к ресепшен, люди в автобусе нервно пожелали хорошего отдыха... Особо хочется отметить итальянское гостеприимство. Оказывается, отель не принимал туристов около недели и был закрыт до 1-го июля. Нам выпала честь быть первыми гостями и увидеть, так сказать, полный хаос. Мебель на ресепшене была сдвинута в кучу, кругом царила атмосфера стройки или ремонта. Ожидать welcome-коктейль было бы смешно. Да и бог с ним. Нам хотелось заселиться в номер и прийти в себя вообще.
Объясняться с персоналом было трудно, поскольку весь персонал (за исключением 2-3 человек) итальяно-говорящий. Мы потребовали переселения и даже предложили деньги, наивно надеясь на номер с видом на море. Друзья, теперь дать 50 долларов и заселиться в прекрасный номер с видом на море у вас не получится, поскольку денег не берут вообще. У них с этим строго... У них там своя Система, как нам объяснили. Эта Система не позволила им выделить для их первых гостей нормальный функционирующий номер :). Мы дождались переселения только после долгих разборок с ресепшен. Дальше - больше. Оказалось, что нам не суждено поесть до вечера... В отеле не работал ни главный ресторан, ни бары, ни рестораны a-la carte. Главный ресторан открылся только на ужин, и знаете почему? Потому что вечером был заезд остатков персонала, итальянской анимации и первой партии итальянских туристов. Т.е. прибывших в 9 утра русских кормить не обязательно. Подождут. Система. Это про общее впечатление и обслуживание.
Следует заметить, что у них также проблемы с чисткой бассейнов. За период нашего пребывания они НИ РАЗУ (!) не чистили бассейны!
Еще в отеле есть номера с выходом в мини-бассейн возле корпуса. Выглядит очень красиво, но вода в этих мини-бассейнах даже зацвела и приобрела соответствующий запах. Как мы поняли, итальянцы не разобрались с системой очистки, поэтому их главное оружие были хлорка и сачок. Менеджмент отеля о данной проблеме знал. Единственная мера - вычистили бассейн, на который выходили балконы из "корпуса русских" (всех русских селили почему-то во второй корпус). Русские стали для них бельмом в глазу :).
Кстати, вызов врача 50 евро. В аптеке при отеле также все дорого.. В барах нет коктейль-листов. Бармены итальяно-говорящие. Английский не понимать. Что такое коктейли - не знать. Верх мастерства - дабл виски с колой. Любой другой коктейль у них выглядит как джин-тоник со льдом, попробовали заказать безалкогольный - нам предложили Red Bull :))). Кстати, обязательно проверяйте чеки, которые вам будут выдавать в барах. Дело в том, что русский и итальянский "все включено" отличается, итальянские туристы платят за все спиртные напитки, даже за полотенца. Поэтому случается, что русским выбивают ненулевые чеки.
Питание
Ммм.. не знаю, что и сказать. На завтрак есть нечего, кроме омлета. Друзья, никакой арабской выпечки, чем так знамениты египетские отели! Здесь вас ждут торты с кремами, незамысловатые слойки и бисквиты. Арабскую выпечку давали 2 раза за 10 дней. На обед и ужин по 5 видов макарон (вы же в итальянском отеле, не забывайте). Голодными мы не были, но все было очень однообразно. Фруктов почти не было. Мясо - курица и говядина, приготовленные по одному рецепту каждый день. Пиво сначала было Heineken и в красивых больших пивных бокалах, потом стало Stella и в маленьких. Потом в маленькие бокалы стали наливать наполовину :)). Не рекомендуем баловаться соусами или салатными заправками. Странно на вкус и потом странно в желудке.
Море/пляж
У отеля очень хороший пляж с песчаным входом в море, сбоку есть кораллы. Он делится как бы на 2 территории. На одной половине пляжа очень активны волны, особенно в первой половине дня. Экстремально. На второй половине кораллы, но они сбоку, вход песчаный. Рыбок немного, но поплавать с маской все равно интересно. Море чистое, иногда утром волнами приносит медуз. Пляж очень чистый, убирают хорошо, мусора нет. Прекрасные лежаки, кстати.
Развлечения и спорт
Анимация на итальянском языке. Для русских в отеле работают 2 чудесные девчонки - Настя и Эми. Если бы не они, мы бы уехали в первый же день. Для итальянских туристов - человек 50 аниматоров. Проводят аква-аэробику, гимнастику, играют в волейбол, дартс и что-то там еще, но все это на итальянском, наших девчонок зажимают. Кстати, аква-аэробика проводится в бассейне :).