Резюме отзыва
Отдыхали с 17.09 по 24.09. 2011 с семьей( мужем и мамой). Отель изначально хотели выбрать другой, но с тем отелем не сраслось и пришлось в спешке выбирать примерно равный по ценовой категории, и не пожалели.
Отъезд был в 5 утра в аэропорт. Выписали быстро, паспорта отдали сразу, проблем не было.
Отель очень понравился, есть конечно кое-какие недочеты, но я на них даже не обращала внимания, слишком насыщенное было у нас пребывание. Да и в принципе нигде идельного ничего нет.
В следующий раз выберу этот отель.
Расположение отеля
Очень понравилось место расположение. Рядом куча магазинов и маленьких забегаловок и огромных и даже рядом молл есть, называется рифф-молл(на анг.), рядом и остановки метро Al Riqqa, буквально 500м и еще ближе но в противоположной стороне остановка union.
Куча ресторанов на любой вкус и кошелек и кафешек , в том числе и Голден Фок.
Приехали поздно вечером, потому что сначала представитель встречающей компании, а это была компания Альфа-Турс, нас отвез не в тот отель, в Лэндмарк, но 3 ***, после долгих разбирательств на ресепшене не того отеля нам сообщили радостную новость о том что свой отель мы должы искать и добираться сами, но слава Богу, поймав такси, мы прибыли в нужный отель. Так вот, после долгого путешествия в поисках отеля, мы прибыли на место и нас очень быстро без всяких проблем и сложностей разместили в номера, забрав при этом паспорта.
Еще бесплатный автобус ходит в Аутлетт-молл в пустыне, молл, где постоянные распродажи. СОВЕТУЮ! надо предупреждать на ресепшене что вы хотите поехать. Идет он в 16-00 каджый день.
Территория/инфраструктура
В целом отель очень даже хороший. И внутри и снаружи выглядит современно и ново.
Номера в отеле
Номера были чистыми, приятными, сразу разобрались с кондиционером и в принципе про него забыли настроив на нужную температуру. Только не понятна была одна вещь: в мамином одноместном номере была огромнейшая кровать размера кинг-сайз, а в нашем двойном номере была кровать обычная....почему...?но мы же приехали туда не мерится кроватями. Нет утюга и гладильной доски, но попросив на ресепшене нам все принесли и не уносили пока не уехали.
Сервис
Персонала русскоговорящего нет. Есть там правда один на ресепшене..буквально 5-6 слов понять и сказать может...но в целом изъяснялись на пальцах..нормально. Все очень приветливые.
Номера убирали каждый день, убирались мальчишки и не очень качественно, хотя в целом –нормально.
Питание
Питание понравилось, все блюда были вкусными.
Море/пляж
Развлечения и спорт
На ресепшене большой выбор экскурсий.
Дети
Анимаций для детей в отеле
Landmark Hotel Riqqa нету.