Резюме отзыва
Больше в этот отель никогда.
Больше свои деньги туда не повезу. И ни кому не порекомендую.
Номера в отеле
Дали номер 6415 Deluxe Sea View (шестой корпус 4-й этаж). Вид на бассейн и на море - красиво. Но с тыльной стороны номера за входной дверью через 20 метров за забором здания соседнего отеля, в которых очень громко работает промышленное оборудование (видимо системы вентиляции и кондиционирования). Там же видимо проезжая часть для большегрузных автобусов и грузовиков. И до моря далеко идти.
Вытерпел 4 дня. И днем и ночью шум на нервы действовал. И музыка с ресторана ночью и днем с бассейна мешали очень.
Сервис
Попросил что- нибудь получше. Менеджер на ресепшен по имени Мустафа еле сдерживая раздражение объяснил, что номер который нам дали лучший из всего что есть в наличии. Ну на нет и суда нет. Стали жить там, где дали.
На пятый день сам пошел по отелю в поисках лучшего номера. Нашел подходящий вариант - тихо спокойно, 1-й этаж, с балкона выход на лужайку, до моря – рукой подать. Пришел на ресепшен снова смена Мустафы. Стал требовать… В общем, с боем, с третьего раза дали то что я хочу. Остался неприятный осадок. Жаль потерянное время и деньги.
Кроме того, хотелось бы, чтобы кто-нибудь из персонала сделал ознакомительную экскурсию по отелю. Еще один факт свинского отношения хозяев отеля. При том, что 95 % гостей русскоязычные, на ресепшене обслуживают только по -английски и не к месту высокомерно
Я не почувствовал себя гостем, которому рады. Персонал порой позволял себе панибратские жесты и шутки. Такое ощущение, что персонал просто зажрался и деградирует. Думаю, что если они не поменяют отношение к людям, которые привозят им свои деньги, у них не будет будущего. Корни загнивания в этом отеле проросли глубоко. И мне было не уютно и дискомфортно от этого. Такое неприятное впечатление в целом от всего
Египта. Куда не сунься ощущение, что тебя хотят обмануть и поиметь. И гиды, которые составляют маршруты экскурсий через магазины, в которых они ловят свою комиссию и назойливые торгаши на экскурсиях. Противно.
Питание
Еще очень плохо, что никто при заезде не объясняет распорядок работы ресторанов, время начала и завершения их работы. Никакого разъяснительного письма в номере по этому поводу
Дети
анимации для детей никакой.