отдых прошел суперски и отель прекрасен! Рекомендую!!

Наталья ljyz Страна: Египет
Город: Шарм-Эль-Шейх
Время отдыха: Дата вылета август, 2011
Отель: Monte Carlo Sharm Resort & SPA 5*

Дата10.09.11 Хороший отзыв7 Ответов 0 Просмотрели3047

Резюме отзыва

В Египет поехали впервые, с подругой. Были в этом раю 7 ночей с 22 по 29 августа на завтраках и ужинах (все включено отель не предлагает) за совершенно смешные деньги - по 21,5 тыр с носа + по 40$ за трансаэро, в итоге вышло по 24000. Отель понравился очень, но нужно иметь ввиду, что он рассчитан исключительно на спокойный, размеренный отдых, на что, собственно, я и рассчитывала, так что, если ищете веселья - Вам не туда. Итак, о самом путешествии. ПЕРЕЛЕТ. Летели Трансаэро, перелет стандартный, хотелось бы отметить только отвратительное питание с российской стороны. А вот когда летели обратно - кормили очень даже неплохо, наученные перелетом "туда", на завтраке в отеле мы попросили завернуть, пожалуйста, с собой на дорожку)) - не пригодилось). ПЕГАС - как обычно, отстой! По прилету в Шарм гиды Пегаса вкрадчиво пытались продать за 20 бачей ненужную нам визу, стоящую, к слову сказать, 15 баксов (т.е. 5 ам.руб - за заполнение миграционки). Я тут же возразила, что нам нужна простая синайская виза, БЕСПЛАТНАЯ. На что наши замечательные гиды, не моргнув глазом, начали рассказывать жалобные истории о том, что данный порядок и существовал давно, и не для русских.. Короче, не дослушав эту мантру, практически отобрала у них бланки миграционных карт, заполнили и побежали сразу к тамож.контролю (это дальше стоек гидов, прямо за пунктами оплаты виз). Было обидно и неприятно смотреть на огромную очередь на оплату виз (все-таки Боинг, 400 чел. на борту). Да, сумма крохотная, но просто неприятно, когда тебя обманывают... да еще и компания, у которой ты покупаешь услуги и платишь им деньги. Пограничник на контроле долго листал паспорт в поисках визы, удивленно подняв глаза, спросил где же она, на что получил - "синай виза, плиз", зло чпокнул штампы и практически выбросил нам паспорта. Но мы не обидчивые. До отеля ехали минут 20, с учетом всех заездов, наш был последний на пути. Танцев с бубнами не было, может рамадан, а может кризис).

Территория/инфраструктура

Территория шикарна — большая, зеленая, уютная, с множеством цветов и пальм. Есть «ленивая речка». Все заботливо ухаживается, подстригается и поливается. Очень красивое главное административное здание. Если уж совсем придираться, то - видно, что отель несколько староват (но обновляют по мере сил) - мебель, лежаки на пляже, действительно, потерты, швы в ванной на кафеле затерты заботливыми египетскими руками так, что обхохочешься - я бы лучше сделала). Но это из серии - нужно же найти недостатки!

Номера в отеле

Номера замечательно большие, стандарты 52 квадрата, кажется. Вообще, нечетные - это первые этажи, а четные - вторые. Нам достался №200 на втором этаже. С балкона открывался прекрасный вид на море и красивейший главный корпус отеля. Две кровати, шириной метра полтора, с матрацем 30см. высоты, белье всегда чистое, смена ежедневная. Телевизор ЖК, с одним русским каналом. Есть чайник, румбои исправно пополняют запасы чая и кофе. Минибаром не пользовались, попросили сразу убрать, бутылку шампанского в дьюти фри взяли, а место в холодильнике нужно под фрукты, купленные на рынке. Ванная комната большая с отдельным помещением душа и туалета. Душ, как мне показалось, будет несколько узковат для крупных людей - придется принимать душ в ванной). Полотенца разного размера, 8 шт. в ванной (не считая фигурок на постелях) менялись ежедневно, мы столько пачкать не успевали))). Стекла, зеркала - все тщательно вычищалось и всегда блестело. Вообще, огромный ПЛЮС - в отеле чистота идеальная!

Сервис

Заселили за 10 мин., несмотря на то, что прибыли мы в 10 утра. На ресепшн нас встретила русская (ну, почти, она из Минска) девушка Алена так, как будто она нас там всю жизнь ждала, я от нее вообще весь отдых балдела)) заполнили рег.карточки и вот нас уже везут на электрокарах в наш номер. Номер, кстати, дали лучшей категории - с видом на море (отель пустовал), без всяких доп.вложений в паспорт, естественно. Привезли, занесли чемоданы, показали как пользоваться сейфом и вмиг исчезли, я даже не успела из кармана за доллар вытащить. Уборка дважды в день, утром и к вечеру(косметическая), но вечером только заносили воду (2 бутылки) и программку с расписанием и температурой на завтра - да и чего,собственно, убирать-то было, мы иногда и в номер не заходили. Обслуживание великолепно!!! По приходу в ресторан и на завтрак и на ужин Вас встречает администратор и ведет к Вашему столику. В первый день мы выбрали за каким нам хотелось бы сидеть и потом нас все время провожали к нему-же). Официантов много, они крайне вежливы, внимательны, в уборке грязной посуды быстры и незаметны. Стульчик подвинут, салфетку положат, приятного аппетита пожелают, от стола с едой встретят, тарелочку донести помогут, опять стульчик подвинут, все улыбаются, причем абсолютно невинными и скромными детскими улыбками. Всегда ходит, я так поняла управляющий рестораном, пожилой такой очень приятный дядечка, спросит как дела, все ли хорошо, порадуется что все хорошо)), посюсюкает с ребятишками. Сейчас пишу, вспоминаю и в улыбке от удовольствия растекаюсь. Все было так замечательно!!! а как они все радовались, когда им об этом говорили. Вообще сервис в отеле заточен под каждого клиента, т.е. на Индивидуальность - запоминают имена, столики, вкусы, в последний день нашего пребывания абсолютно все от уборщика до управляющего рестораном знали, что мы завтра улетаем, поинтересовались нашим мнением об отеле, выражали огромное желание видеть вновь. Хочется туда приехать еще только чтобы их порадовать! Алена - это вообще отдельная песня, исключительный профессионализм и любовь к своей профессии! Любая проблема решалась в считанные секунды. В первый день пошли поискать гида и узнать когда ужин, гида не нашли, но нашли Алену)), которая тут же бросила свои бумажки за столом, села с нами в кар и поехала показывать территорию отеля с подробным и содержательным рассказом. Сломала фен - позвонила на ресепшн, с извинениями и догадкой, что фен мне нужен незамедлительно, был послан сотрудник с новым. Который (сотрудник), кстати, хоть я и крутилась тут же, но выбрал момент, когда я вышла из ванной в комнату и улизнул без чаевых))) По любому вопросу - к Алене - где купить обувь (подруга порвала три пары), что делать если сгорели на солнце, куда пойти за территорией, что в какое время работает - кладезь информации - все четко! Если в отелях такой персонал - все их новые клиенты превратятся в постоянных. Говорят, там еще есть Катя (по отзывам наших соседей, тоже исключительный человек, но сами не видели) и Ирина. С Ириной как-то разговаривала по телефону моя подруга - хотела уточнить когда проводятся бесплатные пробные погружения с аквалангом. То, что на другом конце провода не Алена я поняла на второй минуте их разговора))) когда та переключила ее на дайвинг-центр и предложила узнать самой, в результате подруга не смогла толком пообщаться по-английски и ее опять переключили на Ирину, с которой договорились, что та все узнает и перезвонит. Конечно она была очень вежлива, и перезвонила через пару минут. Но, как я пошутила еще во время их разговора, - Алена уже давно бы сама сбегала узнала и рассказала, пока Ирина переводила звонки, объясняла, что понятия не имеет о расписании дайвинга и т.п))) Интернет в отеле сказочно дорог, в ценах могу немного ошибиться, но тарифы примерно таковы — 20$/час, 50$/сутки и 5$/мин. Это дополнительный стимул отдохнуть полноценно и без компьютера. Пару раз появлялась не острая необходимость проверить почту — я делала это во время посещения торговой улицы ИльМеркато (ок. 7 мин. пешком, от отеля прямо и на первом перекрестке налево) в кофейне Старбакс (5 фунтов/час)

Питание

Завтраки и ужины с 6-30 до 10-30, соответственно, утра и вечера в главном ресторане, на нижнем этаже. Мы, конечно дамы, но завтракая около 10 утра, мы не то что обедать, мы к ужину ходили не раньше 8-9 часов вечера, опять объедались и падали. Несмотря на все старания не объесться было невозможно. Я все мечтала съесть в городе тарелку с морепродуктами, но так и не получилось - даже в последний вечер нарушила зарок и все-же обожралась на ночь и никуда не поехала))) Также собирались сходить на темпаньяки в ресторан а ля карте, но так и не дошли) Кстати, кто берет питание НВ - Ваши ужины в главном ресторане не пропадают, их стоимость вычитается из стоимости ужина в а ля карте, а разницу Вы доплачиваете, сколько стоит Ваш стандартный оплаченный ужин можно узнать на ресепшн. Я правда не понимаю откуда брались претензии в отношении питания. Все очень вкусно, разнообразно. На завтрак - два вида натурального сока, праздничная яишенка на Ваш вкус, сосиски, жареный картофель (единственное, что не понравилось на вкус), фруктовые салатики, йогурты (особенно рекомендую - в стаканчиках), котлетки, печеные вафельки с соусами, яйца, овощи, в т.ч. помидоры-гриль с сыром, геркулесовая каша, видов 15 разных булочек, чай и кофе (отменное) фрукты - яблоки зеленые и красные, апельсины, груши, курага и чернослив. На ужин: всегда - морепродукты (рыба и кальмары), из мяса - курица, нежнейшая говядина, котлеты, плюс на отдельном столе блюдо от шеф-повара - из того, что вспомнила - были индейка, тунец, ризотто с морепродуктами, курица (все готовилось по-разному); гарниры - рис, картофель, овощи-гриль; также в разные дни были блюда типа нашей тушеной картошки, киш-миш, лозаньи, пицца; два вида супов (не повторялись за 7 дней ни разу); из фруктов - яблоки, апельсины, груши (не вкусные), бананы, виноград; отдельный стол с десертами - более 20 видов, мммм..... Напитки на ужин оплачиваются дополнительно, спиртное сказочно дорого)) Около стола всегда встречает повар, показывает, рассказывает, предлагает блюда. Как-то смотрим, пока кушали, - исчез, через пару минут подходит к нашему столику с комплиментом от шеф-повара - тарелочкой нарезанных фруктов и сладостями - очень приятно!

Море/пляж

Море — супер, рыбки красивые. Но есть течение, как плюс — относит не в море, а вдоль берега, но в последний день нашего пребывания было очень сильное, одному мужчине даже потребовалась помощь спасателя — сам не смог справиться и доплыть до понтона. Понтон не длинный — метров 50 максимум, на мой взгляд, несколько узковат, есть 2 лесенки для спуска. Пляж большой, длинный - 500м. Лежаки удобные. Поскольку отель практически пустовал никакой толчеи на понтоне, проблем с лежаками и т.п. никогда не было. Как-то проснулась в 6-30 и пошла на пляж — абсолютная пустота — ни персонала, ни отдыхающих. Загорала до 9 часов топлес, потом увидела, что пришел спасатель и, конечно, оделась)).

Развлечения и спорт

На первом уровне основной ресторан, тренажерный зал, спа-салон. На втором - рестораны а ля карте, на третьем - ресепшн и лобби. Тренажерный зал бесплатен, есть индивидуальные занятия с тренером — они платные. Неплохой СПА-салон, хамам и джакузи бесплатны, на спа-процедуры цены примерно московские. Джакузи — практически бассейн, а вот хамам нам не очень понравился — все вроде сделано неплохо и удобно в плане пользования, но пар в самом хамаме подается сбоку, а мраморные плиты, на которых сидишь не подогреваются! Стелили на них полотенца (благо они в избытке), но все же шанс подхватить воспаление легких в таком хамаме есть)). Есть теннисный корт — ракетки выдают бесплатно, а мячик платно))) Но при этом, если Вы приходите со своим мячиком, нет никаких ограничений, и ракетки выдадут и освещение ночью включат. Рядом с кортом небольшой бильярдный стол, тут без изысков — и кий и шарики бесплатно))).

Комментарии

Последние отзывы об отеле Monte Carlo Sharm Resort & SPA 5*

В целом можно рекомендовать
5
Всем привет, хотим оставить наши впечатления от отдыха в этом отеле.Мы приехали наслаждаться морем, поэтому другие мелкие недостатки нас не интересовали.Спасибо администрации отеля за досуг. Качество обслуживания и персонал на хорошем уровне....
Читать далее

Дата19.10.23 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели166

Отель хороший, но больше не поеду
4
В данном отеле нет баланса.Территория, номера, море, персонал - все отлично, но ресторан - это ужас. Многие писали об этом, но я не думала, что все так плохо, пока не оказались в отеле. Каждый день одно и тоже, кроме главного блюда. Да и оно не всегд...
Читать далее

Дата11.10.23 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели214

Отель идеально подойдет для спокойного отдыха
4
В отеле Monte Carlo Sharm Resort & SPA нам понравилось все: обслуживание, номер, ресторан, бассейны, пляж. Отель очень зеленый и свежий. Но есть проб......
Читать далее

Дата19.01.23 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1092

Monte Carlo Sharm Resort
5
Отдыхали в отеле Monte Carlo Sharm Resort в конце июля. У отеля огромная  ухоженная территория, еда тоже отличная. Команда аниматоров молодцы. Н...
Читать далее

Дата18.08.22 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1600

Отдохнули замечательно!
5
Отель Monte Carlo Sharm Resort создал приятное впечатление начиная с момента заселения.  Контингент отдыхающих следующий: русские, казахи, пол...
Читать далее

Дата18.08.22 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели1607