Резюме отзыва
Гостили в отеле с 21 по 28 сентября 2010г.
Лично для меня вывод: в этот отель больше не поеду. Обслуживание категорически не устраивает.
Расположение отеля
до Наама-Бей можно дойти пешком.
Территория/инфраструктура
прекрасная большая территория, 3 бассейна
Номера в отеле
Если вас поселили на горе, далеко от основного корпуса - готовьтесь по каждому вопросу ходить на ресепшн пешком. Например: нас было 3 чел, по приезду в отель третьей кровати в номере не оказалось, как и комплекта полотенец, а было уже 11 вечера, хотелось отдохнуть после перелета.
За неделю пребывания в отеле ломался сейф, 2 раза размагничивались ключи, ломался кондиционер - для решения всех вопросов приходилось ходить на ресепшн.
Сервис
Очень плохой сервис. Ресепшн на звонки из номера не реагирует вообще.
2 раза звонили на ресепшн - безрезультатно, затем сходили туда пешком и потребовали кровать. Принесли через 15 минут.
Особенно неприятно было, когда после 6-ти часовой экскурсии, усталые, с трудом взобравшись на гору к своему номеру мы обнаружили, что ни один из 3-х ключей не работает! Звонки из соседнего номера с просьбой открыть наш номер результата не дали. Пришлось опять идти на ресепшн.
Второй неприятный момент - обслуживание за ужином. Если садиться внутри ресторана - обслуживание очень хорошее, официанты доброжелательные и вежливые. Один раз сели за столик на улице - официант нас подчеркнуто игнорировал. Обслуживал европейцев вокруг нашего столика. Подошел к нам только после того, как я пожаловалась менеджеру. Когда мы спросили у официанта, почему он нас не обслуживает - он ответил, что попросту забыл про наш заказ!
Питание
Завтраки однообразные, но ужины - выше всяких похвал - каждый день новое меню, прекрасное мясо, рыба, фрукты, не говоря уже о сладостях.
Море/пляж
Пляж песчаный, очень богатый риф.