Резюме отзыва
Привет. Ездила в Шарм Холидей в октябре 2011.
отдых удался. Очень жаль, что приехали лишь на неделю.
Номера в отеле
Номер мне не понравился тем, что нет огороженного балкона и присутствием рыжего таракашки, которого я безжалостно растоптала.
Номер поменяли на нормальный.
Сервис
Мы приехали ночью, нас сразу заселили на первом этаже 9 корпуса. Обратились на ресепшн сразу же, там пообещали сменить номер утром. Обещание своё выполнили без всяких материальных поощрений, дали номер на втором этаже. Вообще ребята на ресепшн милые, дружелюбные и готовы помочь, когда возникают проблемы, деньги всегда тут же поменяют и т.д.
Официанты дружелюбные, впрочем как и весь персонал отеля.
Единственно действительный неприятный момент во всём нашем отдыхе- это гид Пегаса в отеле- Анастасия. Её совершенно не волновали наши затруднения, такое впечатление, что её безумно раздражают туристы и она стремится быстрее отделаться от всех. Естественно, свои проблемы мы решали сами и экскурсии у неё не покупали. Про Анастасию можно писать долго и смешно, нас очень веселили её выражения типа: "Вай-фай у нас плоховастый и медленновастый" или " Если я понадоблюсь- ищите меня на ресепшн, я там мебелью прикидываюсь"
Питание
Еда в принципе устроила, жаловаться я бы не стала, радует, что скатерти меняют после каждого приёма пищи, а не просто крошки стряхивают.
Алкоголь- увы не порадовал, да и то, что вода в номер не входит в олл инклюзив несколько неприятно, по крайней мере в первые дни, пока не разберёшься где можно покупать её по нормальной цене.
Море/пляж
Лучше ехать в Хадабу, В Нааме лучше купаться на территории чужого отеля.
Развлечения и спорт
Насчёт экскурсий. Мы покупали прямо на пляже в Нааме у Мины и остались довольны. Экскурсии хорошие,гораздо дешевле, чем у Пегаса. Мина никогда нас не обманывал, если были какие-то изменения- звонил в номер. Когда мы отказались от поездки в
Израиль, которую мы проплатили, он вернул нам деньги. Честный парень.