Резюме отзыва
Вобщем, постараюсь вкратце и объективно рассказать. В
Египте была 2 раза (включая данный тур), второй раз ехать честно говоря особого желания не было, но за компанию пришлось). Не хотелось, потому что в целом страна, культура и население не вызывают большой симпатии, хотя и какого-то негатива особого нет.
Поначалу процент русских был невелик, мне показалось процентов 20 всего, но по мере того как пропорции менялись (под конец отдыха русских было уже процентов 70) - росло и кол-во полотенец, предусмотрительно расстеленных на лежаками нашими согражданами возле бассейнов и на море с целью их застолбить с утра пораньше. Причем мы вставали довольно рано, на завтрак шли в районе 7 утра. Встает вопрос, КОГДА они умудряются это сделать)). Невольно возникает в голове картинка всё той же мамаши /папаши, которые с вечера не сдают свои полотенца, чтобы с утра завести будильник на 5 , сбегать к бассейну, занять лежак и дальше спать в номере. О , эти советские привычки!)) - ни свет ни заря занять очередь за талоном к врачу )).
Желаю всем приятного отдыха, главное в этом деле настрой и хорошее настроение, несмотря на мелочи жизни!))
Территория/инфраструктура
Территория отеля довольно компактная и внятная по планировке, много зелени (хотя слабовато на мой взгляд с уборкой листьев и растительного мусора на лужайках и самих дорожках).
4 бассейна, 1 горка для детей до 14 лет
Номера в отеле
Номер был на 2м этаже в корпусе рядом с ресепшен, денег за вид на море не давали, всё и так устроило. Сидеть на балконе и любоваться видом- не сторонники) хотя и те кто все же дал деньги за номер с видом на море - не выиграли в итоге - потому что перед балконом растет буйная зелень из-за которой того самого моря всё равно не видать).
Сервис
Приехали в отель часов в 8 утра, нам сообщили что заселение будет около 14 ч ( как мы вобщем то и предполагали, потому что расчетный час никто не отменял, и практика такая существует везде, и наших отечественных гостиницах тоже), а браслеты оденут в 11 ч. (видимо чтобы на завтрак мы не попали)). Вобщем пока браслета нет, сидишь как бедный родственник и смотришь жалобными глазами на ресепшен)). Неприятно, что с дороги еще и на месте приходится ждать, голодать и терпеть)). Ну опять же никаких нарушений в этом плане нет, поэтому надо как то философски к таким вещам относиться. Ну и до 14 ч ждать все равно не пришлось, заселили примерно в 10-30, после этого к 11 ч подошли на ресепшен одели браслеты, и понеслось!))) вот тут уже чувствуешь себя полноправным отдыхающим)).
Уборка была каждый день, хотя честно говоря довольно поверхностная, пол по-моему не мыли ни разу, хотя чаевые мы исправно оставляли. Слегка обидно, но тоже не критично.
Отношение к русским - не однозначное. Особенно в столовой заметно, когда иностранцев встречают буквально у двери, провожают за столик, приносят напитки, и прочие приятные мелочи. Мы сами находили и стол, и ходили за напитками. Это не утомляло, было просто досадно наблюдать это и отчасти чувствовать себя людьми какого-то другого сорта, и что иностранцы становятся свидетелями таких вещей. Хотя и это конечно объяснимо - у иностранцев принято, и даже не обсуждается, что официанты и любой обслуживающий персонал получает чаевые. А у наших зачастую мнению - я заплатил за тур и всё, мне все должны (и я даже начинаю понимать местный персонал, когда в столовую вваливается семейка из папаши в футболке с надписью " Я люблю
Адлер" и мамаши, которая по старому русскому обычаю занимает 2 стула шириной своей попы и как коршун охраняет стол, одновременно покрикивая через всю столовую на своих детей с указаниями что и в каком количестве принести. Ну при таких сценах я своих соотечественников "люблю" такой же пламенной любовью, как и египтяне))). Есть и исключения, само собой! - и среди наших есть люди с поведением европейцев, и среди официантов есть приятные ребята, выполняющие свою работу независимо от чаевых и национальности. Мы просто нашли себе официанта, который относился к нам максимально дружелюбно, и старались садиться именно в зону его обслуживания.
Питание
Питание мне понравилось, фрукты по большей части были слегка неспелые, но так как я и в привычной жизни не большой любитель фруктов, сей факт меня не напрягал. Всегда есть мясо, курица, рыба под разными соусами. Хотя под конец все же устаешь от их кухни, потому что вкус у нее всё равно свой, специфический с местными пряностями , и тянет под конец желудочек на родину, съесть салатика оливье или родной колбаски с черным хлебом))). Из напитков предпочитали пиво, потому что вино брррр. А мешать коктейли не любители. Пару раз в столовой брали свежий апельсиновый сок (2 долл).
есть рыбный ресторан (платный) и ресторан итальянской кухни по записи (бесплатный) - мы в него 1 раз сходили, из 4х предложенных вариантов меню заказали рыбный вариант, потому что там многообещающе фигурировал салат с креветками. В итоге поели ту же в принципе еду, что и в основной столовой , только сервированную по другому, ну а салат оказался не с креветками , а с кальмаром (которым в той же столовой регулярно кормили). Вобщем, не впечатлило, но поход внес приятное разнообразие в процесс отдыха, потому что пляжный отдых отупляет, это факт)) .
Море/пляж
Море было теплое, для купания возле берега места почти нет, отделена полоса метра 2 в ширину, ну там купаться и неинтересно. Купались в бассейне, и с понтона в море с маской плавали. Жутковато поначалу, но стоит того!
Развлечения и спорт
Анимация хорошая на мой взгляд, но слегка навязчивая поначалу, когда вы приезжаете весь из себя такой беленький новичок. Потом когда понимают, что на ряд вещей вас не растормошить (типа водной аэробики и танцев живота), уже оставляют в покое ваше загорелое тельце заниматься своими делами. Вечерние шоу хорошие, были в восторге от шоу Майкла Джексона. Поначалу также достают предложения массажа от местного спа-центра, но опять же это их работа -приставать и продавать. Иногда неприятно бывает, что на ваш (замечу, вежливый!)отказ от массажа и обещания подумать над их предложением, лицо предлагающего чудесным образом меняется от лучезарной улыбки ближайшего родственника до холодной чуть-ли не брезгливости )). И одним этим я думаю они теряют часть своих потенциальных клиентов, которые действительно могли бы к ним обратиться не сразу, а спустя какое-то время. Ну да ладно, это лирика.