Резюме отзыва
Ну что сказать... Начну по порядку. Отдыхали с 24.11 по 07.12. Ехали мы 2 мамочки с 2мя годовалыми детьми впервые, соответственно выбирали отель долго и дотошно. Остановили свой выбор на Welcome Jomtien Beach.
Если не считать отель, то отдохнули здорово.
Ну и подводя итог, хочу отметить: расположение удачное, но в сам отель лично мы больше ни ногой!
Расположение отеля
тук-туки близко, до центра легко и быстро добраться, пляж далековато, но не беда, зато пока идёшь до дороги\пляжа вокруг куча магазинчиков, кафешек, всяческих салонов, можно прикупить всё что угодно, это бесспорный плюс!
Номера в отеле
Наконец заселение (кстати депозита в отеле нет, что весьма порадовало!) в нашу комнату DeLuxe и первый пердимонокль: ОДНЯ ДВУСПАЛЬНАЯ КРОВАТЬ В НОМЕРЕ. Мы в шоке...
Пошли просить номер с 2мя кроватями (изначально запрос был именно на 2!), переселили без проблем, но в обычный Superior.
И дальше началось... Чайники в номере запрещены, приходилось за горячей водой для дет питания всякий раз бегать в ресторан, причём поначалу её выдавали В СТАКАНЕ... Фен клянчили, просили, ругались 4 дня, но так и не дождались, купили собственный.
мебель и "радио" своё уже отслужили (радио вообще работало только в 1 положении), слышимость между номерами на отлично, в соседнем номере икнули, у нас эхом сыграло (сочувствую нашим соседям, т.к. наши 2 инфантика тоже совсем не тихонечко сидели;D).
baby cot, который мы по наивности сочли за манеж (как уверили в ТА), оказался обычной железной детской кроваткой, причём ещё и платной (100бат в сутки). То есть наши детки остались без полноценного отдыха. К сожалению...
Сервис
Началось с того, что на запрос по брони отель тянул волынку и ответил только спустя 4 дня (т.к. хотели заселиться в 1 номер, оно, в принципе, понятно). Но ответил альтернативным предложением: заказывайте номер DeLuxe. Мы, естественно, согласились (дороже на 100$). И ещё 2 дня на подтверждение собственного предложения...
Ну да ладно! Заветные ваучеры и билеты были получены, всё остальное уже не имело значения! Летели с Coral, респект и самому туроператору, и всем гидам, никаких претензий, сервис на отлично.
Полотенца не первой свежести и чистоты как и, собственно, постельное меняли раз в 2 дня, чаевые не помогли;
Персонал, конечно, не грубил (по-русски ни бум-бум), но и от их улыбок в желудке остался неприятный вкус явной фальши.
Питание
Завтраки абсолютно одинаковые каждый день, из знакомого - соевые сосиски, яйца (глазунья, омлет), огурцы, помидоры и хлеб (тосты были просто бесподобны). Из напитков соки апельсиновый, ананасовый, соевое молоко и едва подкрашенные чай и кофе (язык не поворачивается так их назвать, но бумага всё стерпит). Из фруктов всегда только арбузы и ананасы.
Возле "самовара", где мы постоянно набирали горячую воду пешком и не стесняясь вверх, вниз и по любым диагоналям топали наши родные рыжие тараканы. А за одним столом прямо посередине однажды обнаружили муравейник;)))
Развлечения и спорт
Бассейн, конечно, шикарный (честно сказать не с чем сравнивать, нигде не бывала, ничего не видела), но вместо заявленного детского бассейна всего лишь секция в общем. Это было неприятно. Но и джакузи в бассейне мы тоже не обнаружили.