Резюме отзыва
Если вы еще не знакомы со значением слова "отстой", съездийте в отель Баргилья, ибо это его сининим. Самый ленивый и наглый персонал, скуднейший ассортимент еды и напитков, муравьи (а кое-где и мыши) в номере, бассейн размером со стол для пинг-понга - вот вкратце основные достоинства этого замечательного отеля. За 10 дней нашего прибывания нам не удалось ни разу выпить ни турецкого виски, ни коньяка, хотя неизменно каждый день нам это обещали, зато в один прекрасный день нам прекрати ли выдачу вообще всего в единственном баре на пляже и отсылали в ресторан, где разрешили брать только один напиток в одни руки. На вопрос "почему?" General manager ответил, улыбаясь,: "Because" и ушел. Белье в номере меняли раз в неделю, но лишь в том случае, если оно откровенно грязное (сморкаться туда, что-ли?), полотенце я три дня методично бросал на пол ванной, на третий день его не заменили, а просто забрали (?!). И не говорите мне про три звезды, за три месяца до этого я был в трехзвездочном отеле, где официанты летают как птицы, три здоровых бассейна и вообще все супер, даже анимация (которой, кстати сказать, в Баргилье не наблюдалось, если не считать 4 несчастных конкурса, которые так и повторялись бесконечно друг за другом). Я на верняка много упустил плохого, а хорошего не было и вовсе; в заключении хочется сказать, что к фирме
Tez Tour, от которой мы ездили единственная претензия: нам говорили, что эта компания заключает договора, выбирая приличные отели, а Club Bargilya таким с отелем даже рядом не стоял.