Резюме отзыва
Ездили в тур с 21 Октября по 4 ноября 2011. Жили в
Тель-Авиве и ездили на экскурсии.
Так как про это отель мало написано, то решила описать всё поподробнее.
У туроператоров отель позиционируется как 5 звезд, но это не так, питание на 3+.
Общий вид отеля какой-то удручающий и некомфортный. В общественных зонах практически везде требуется ремонт.
И самые большие потрясения от
Израиля – вылет. Приезжать в аэропорт надо минимум за 4 часа, так как сначала проходит сканирование багажа, очередь минимум на час (только для рейсов в страны СНГ). Если сканирование не прошли, то производится полный досмотр вещей - вынимают ВСЕ вещи из чемодана и сканируют каждую (!!!) вещь. И понятно, что НИКТО НИКУДА не торопится и ВСЕМ на вас НАПЛЕВАТЬ… Если будет оставаться минут 15 до вашего вылета, то могут вызвать без очереди, но не обязательно…. Отмечу для тех, кто поедет первый раз – если на ваш чемодан после сканирования прикрепили белую этикетку, то вы можете идти сразу на регистрацию и стоять в очереди полного досмотра вещей не нужно!!!! Понятно, что об этом НИКТО не предупреждает (ещё 2 часа потерянного времени в очереди). И чтобы избежать проблем, не покупайте никакие грязи в жидком виде, а также компьютерную технику типа ipad (заставят отправить в РФ почтой!!!).
В самолете Трансаэро кормили просто ужасно!!! Такого я давно уже не встречала – типа такие обеды поставляет израильская сторона. Ни сладкого, ни вина, ни овощей-фруктов, ни заказанного заранее детского питания (ребенка в итоге покормили уже перед самой посадкой). Плюс в самолете было ТАК душно, что приходилось обтираться водой, чтобы не помереть, а на наши просьбы включить кондиционер – стюардессы отвечали, что им холодно!!!
Для тех, кто хочет поселиться действительно в 5 звездочных отелях на море, то советую выбрать Carlton, Hilton, Renaissance и InterContinental (но пляж у этого отеля через дорогу, но так как ВСЕ прибрежные отели расположены около дороги, а точнее сказать одним боком прямо нависают на дорогу, то практически этот фактор не является критичным). ВСЕМ ХОРОШЕГО ОТДЫХА!
Расположение отеля
Отель расположен боковой стороной на море и на дорогу
Номера в отеле
Погода была просто замечательная: днем +26-28, ночью было прохладно, спали без кондиционеров (кондиционеры в отеле при выходе не выключаются, регулируются вами самостоятельно) .
Номер брали Delux, который был оборудован на 5 звезд, очень комфортный номер.В номере было: чай,кофе, сливки. В ванной: гель дял душа, шампунь, кондиционер, лосьон, пилка, нитки-иголки,ватные палочки, халаты, тапочки, остальное можно было бесплатно дозаказать. Также в номере была гладильная доска и утюг, правда, погладить было сложно, так как он практически не грелся. Мини-бар – автомат: берешь баночку и уже в твой счет внесена сумма за него. Если вернете баночку на место, то потом это учтут. ТВ - 2 программы на русском: 1 канал, местное ТВ.
Изо всех номеров видно море и слышен шум машин. Такая же ситуация у ВСЕХ отелей, которые расположены на побережье моря.
Сервис
Убирались до 3 раз в день. На ночь приносили шоколад.
Каждое утро приносят газеты на англ.языке. Сейф в номере работает только от банковской карточки – нужно иметь с собой свою. Адаптер выдают бесплатно.
Пляжные полотенца бесплатные. Менять можно сколько угодно раз в бассейне.
Общий уровень обслуживания персонала – средний, могут забыть о просьбах, не сразу отвечают на интересующие вопросы, обслуживают очень долго, повесили табличку Do not disturb – так пытались раза три ворваться убраться, а потом ещё раза два пытались позвонить по телефону.
В отеле, как и во всем
Израиле, практически каждый второй говорит по-русски, хотя на ресепшене именно этого отеля за все наше пребывание русскоговорящих не было совсем. Правда, есть девушка Анна, Guest Relation, которая объявилась на второй день пребывания с предложением консультации по сервису отеля, когда её помощь уже практически не нужна была.
Внизу отеля есть бесплатная удобная карта города.
Питание
Питание очень скудное (брали HB и очень пожалели). На ужин напитки не предлагают, чай-кофе бесплатно, в баре лобби вино подают теплое, мало мяса и только на ужин, выбор блюд очень ограничен, деликатесов практически нет. Особенно отмечу питание в шаббат, в субботу – так как практически всё закрыто, включая кухню отеля, то на завтрак не было ничего горячего, только сухой паек, а на ужин два ресторана отеля были закрыты совсем, и предложили поужинать в баре лобби, о чем мы очень пожалели, так как блюда принесли из несвежей рыбы, и все было очень не вкусно, в общем, остались голодными.
Море/пляж
Вода в море была теплая +27. Всё время купались, только иногда были волны. После 5-ти вечера дует очень сильный холодный ветер и надо одеваться тепло.
Прямой выход к морю из отеля практически всегда закрыт, поэтому приходится обходить по улице. Ближний городской спуск – просто ужас! Проходит через мусорку отеля и присутствует постоянный неприятный запах. Пользовались более дальним, но более комфортным через соседний отель.
Пляжи все городские и платные: лежак – 12 шекелей, стул – 6 шекелей, зонт – 6 шекелей, столик бесплатно. На пляже есть бесплатные тренажеры, площадки для игры в волейбол.
Развлечения и спорт
Бассейн крытый, летом крышу отодвигают. Лежаки в бассейне грязные. Есть джакузи с таким большим содержанием хлорки, что купальник потерял цвет безвозвратно.
Экскурсии были интересные, кроме одной, которую проводила Boris Tours. Вообще не советую пользоваться этой компанией: сама экскурсия была скучная, смотрели всякую ерунду, а основные достопримечательности только бегло из-за отсутствия времени, постоянно останавливались в каких-то кафе, чтобы на нас могли местные подзаработать , накормили обедом в какой-то придорожной забегаловке, очень долго собирают всех и развозят туристов (со всего
Израиля!!!) – в общем, за целый день мы провели как минимум лишних 4 часа в автобусе, да ещё нарвались на откровенную грубость представителей турфирмы. Узнали у местных, что ВСЕ экскурсии этой компании имеют такие проблемы, и все туристы жалуются.
В наш пакет входила экскурсия в Яффо с посещением алмазной биржи. Она бесплатная!!!! Платит биржа. Ничего про
Тель-авив не рассказывают и никуда не завозят, интересным было только посещение улочек и достопримечательностей старого города Яффо (где-то на 1 час), да музея алмазов (на 30 минут). Посещение алмазной биржи – полный развод на деньги (т.е. посещение небольшого магазина с дорогими украшениями) и куча потерянного времени (чтобы войти в биржу, надо оставить свой паспорт и будут снимать отпечатки пальцев, запускают по 4 человека, все проходы внутри – только по отпечаткам). Да ещё вас будут красиво обрабатывать, чтобы вы купили что-нибудь… Не советую ходить и терять время!!!!
Ещё совет – при посещении фабрики AHAVA по пути на Мертвое море не покупайте ничего! Так как вся эта косметика в duty free стоит ровно в 3 раза меньше!!!! Да ещё при покупке 3-х средств – четвертое бесплатно.
Тренажерный зал платный.
Именно около этого отеля местными жителями была выбрана площадка-стена для игры в пинг-понг с резиновым мячиком и с раннего утра, особенно, в выходные, до глубокого вечера стучали мячиком по стене. К концу отдыха у нас уже была истерика от этого постоянного шума.
Не смотря на уверения местных, на пляже все-таки воруют вещи. При нас рядом украли партмоне с деньгами и ключами от номера.