Резюме отзыва
Всем привет! Отдыхали в этом отеле с мужем 6 дней в конце апреля, в завершении нашего путешествия по
Кубе.
В общем, отель не плохой, если не считать недостатков пляжа и обслуживания, но нам это отдых не испортило. Куба прекрасна! Хотя, если вы планируете провести весь отпуск только в этом отеле, то стоит задуматься. С детьми там будет хорошо, а вдвоем, пожалуй, скучновато.
Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь поможет сделать правильный выбор.
Расположение отеля
Отель расположен на о. Кайо Гильермо в 30минутах езды от аэропорта.
Территория/инфраструктура
Сам отель понравился, тут ничего не скажешь, абсолютно достоин своих 4*. Очень интересна концепция отеля, трёхэтажные бунгало символизируют города Кубы и так же называются:
Гавана, Тринидад, Матанзас и т. д. Отдельно хочется отметить сады, в которых буквально утопают все здания отеля. Поверьте, красота необыкновенная!!! За растениями постоянно ухаживают садовники, выполняют свою работу на отлично! Обычно мы не фотографируем отели, в которых останавливаемся, но тут я неудержалась)).
В отеле большинство отдыхающих это Канадцы, которые в общей массе ведут себя, как наши в
Турции и
Египте.
Номера в отеле
В номере все продумано для удобства отдыхающих. Мебель вся в хорошем состоянии, в ванной все чистенько, но без изысков (обычная кафельная плитка). Один раз, правда, сломался слив унитаза, быстро пришли сантехники и все починили. Набор туалетных принадлежностей (шампунь, гель для душа, мыло) был в номере при въезде, но больше не пополнялся.
Сервис
Официанты общительные и приветливые во время ужина, но во время завтрака обслуживали не очень, постоянно стоял звон, девушки всё делали не аккуратно, конечно не все, но большинство.
И напоследок, ложка дёгтя. Пожалуй, обслуживание оставило самое плохое впечатление. Лишь садовники, сантехники и официанты за ужином скрасили плохое впечатление. Особенно поразило нежелание помочь людей на ресепшене. Это ужасно, что вы можете приехать за тридевять земель в чужую страну, и вам не помогут.
Мы просили узнать информацию на ресепшене и столкнулись с абсолютным наплевательским отношением персонала. После долгого объяснения и УГОВОРОВ нам помочь, мальчик нехотя принялся за дело, мы прождали почти час и получили совершенно не ту информацию. Остались не очень довольны работой горничных, постель за 5 дней нам не разу не меняли, только перестилали, правда полотенца меняли каждый день, кроме 1 дня, когда у нас не убирались вообще. Знайте, если вашу комнату не уберут до обеда, то есть вероятность 80% остаться вообще без уборки, особенно этот касается семей с детьми, у которых дети в обед спят.
Питание
Что касается питания, был шведский стол, в принципе, каждый для себя может что-то найти, мы голодными не были. Было много фруктов, мороженое, мясо, рыба, индейка, овощи и т. д. Ассортимент большой. Свежевыжатый сок был только за завтраком (апельсиновый), и это при том, что
Куба богата экологически чистыми овощами и фруктами, которые стоят копейки!! Были в прошлом году на
Варадеро, видимо, это беда всех кубинских отелей. Мексиканский ресторан не понравился, хотя официанты старались. Сошлись с мужем на том, что обыный шведский стол лучше.
Море/пляж
Развлечения и спорт
Анимацию оценить не можем, т. к. были 1 раз. Так же были танцы и песни. Анимация и диско вечером происходят в закрытом помещении, так что спать не мешают совсем.
Дети
Видела конкурсы для детей, дети не скучали.