Резюме отзыва
В сентябре 2003 собирались в
Турцию не первый раз. Ранее несколько раз бывали в
Белеке в середине сентября и считаем это время года идеальным: воздух в районе 30 (нет сверхжары), вода 25-27 градусов. До этого бывали на Мальорке, в
Тунисе,
Голландии, Ю.Корее,
Египте… Соответственно, имея некий туристический опыт, готовились основательно. До этого трижды были в Белеке (г.
Анталия), на этот раз решили попробовать съездить в
Кемер… Захотелось, знаете ли, разнообразия…Перечитав отзывы в интернете и выспросив всех знакомых, подобрали приемлемый для себя вариант: “Kiris Alinda Beach” 5*** (г. Кемер). Путевку покупали заранее: не хотелось рисковать, покупая
горящие туры. Заплатили за двоих в районе 1850. На еду на отдыхе налегаем не сильно, из алкоголя предпочитаем сухое красное вино и пиво. И то и другое обычно в Турции приемлемого качества, поэтому мы стараемся не покупать отель со всевозможными «Ультра», сильно приплачивая за тех, кто любит курсировать между баром и рестораном отеля. За дополнительными удовольствиями едем в какой-нибудь ресторанчик.
Итак, летели через «ПРЕСТИЖ ТУРИСТИКС». (Путевку покупали через "Агентство необычных путешествий": менеджер Кузнецова Юлия и фирма вообще произвели очень приятное впечатление. Очень обидно, что впоследствии пришлось их втянуть в "разборы" с туроператором). Рейс не задержали, в аэропорту встретили. Очереди на паспортном контроле никого не удивляют, - аэропорт г. Анталия уже давно с трудом переваривает свалившийся на него пассажиропоток. Гид Рафхат пересчитал туристов и проверил, кто едет в какой отель. Тронулись в путь. Туристов в нашей группе оказалось немного, путешествие до отеля обещало быть неутомительным. За час развезли всех, кроме нас. Подъехали к месту назначения. После того, как в салоне автобуса остались только мы с мужем, гид, вкрадчиво улыбаясь, сообщил, что мы приехали не в тот отель, который мы резервировали, а в другой (гораздо!!!! лучший). Мы насторожились. Первое, что бросилось в глаза в MAJESTY KEMER HV-1*, это обшарпанная стойка reception. Знаете, название местечка ГОЙНЮК, где и располагался предлагаемый нам отель, нам не понравилось еще в
Москве.
Вооруженные напутствиями о том, что ни в коем случае не стоит селиться в другой отель, если нет желания остаться в нем до конца отдыха, бились из последних сил. Переговоры на русском языке с гидом и на английском с директором турагентства (в Анталии) унесли кучу времени, сил и около 80 кровных долларов на телефонные переговоры. Даже те звонки, которые делал гид со стойки администратора в свой офис, записали впоследствии на наш счет. Обещали решить вопрос о нашем переселении на следущий день. Этот день настал и директор агентства почтил нас своим присутствием. Отложили переселение на два дня, потом еще на два… Сначала в голосе гида появилось раздражение, потом он перестал отвечать на телефонные звонки и появился только поздно вечером в последний день (а вылет у нас был утром), когда мы уже стали сомневаться - летим мы домой или нет. На третий день представители «Prestige Touristics” свозили нас на экскурсию в «нашу» «Кириш Алинду: ожидали, что новое место пребывания понравится нам больше, чем то, за что мы заплатили. Первый взгляд заставил стиснуть зубы от расстройства. Ухоженная территория, сходни к берегу, чистый пляж и отзывы встретившихся русских говорили о том, что мы сделали правильный выбор. Не напрасно «Кириш Алинда» в Москве стоила дороже примерно долларов на 300.
Борьба вступила в новую фазу, нас кормили обещаниями, предлагали замену на отели второй линии и звездностью ниже и даже пошли на крайние меры: великодушно предложили в качестве компенсации за причиненные неудобства морской круиз на яхте на двоих (стоимостью аж по $15 на каждого). На яхтах мы уже ходили, поэтому от повторной прогулки отказались. Могу привести впечатления от последующего отдыха. MAJESTY KEMER 5* тянет от силы на 4 звезды. Вино Афродитос в отеле по вкусу напоминает воду, которой моют винные бутыли, но народ почему-то его пъет. Пляж грязный, в прибрежной полосе и на гальке кусочки нефти и какой-то «шняги».Лстается только "позавидовать" тем, кто считает этот отель прекрасным! Слава богу, что почти нет проблем с лежаками, грибков на пляже достаточно. Бассейн нормальный, но вода в нем прохладная. Еда на наш взгляд приемлемая. Как обычно, приехав, месяца три не можешь смотреть на яйца и на гриль.Во всем предпочтения немцам: даже когда бухают и орут, как потерпевшие, персонал тихо улыбается. Хорошая сауна, есть фитнесс-центр, но его не посещали. Горничные убираются не каждый день и пытаются сделать это вечером, когда это уже никому не нужно. Чаевые роли не сыграли. Разбодяженные соки Zukko сияют всеми цветами радуги. Сока из пачки, не говоря уже о «FRESH» в ресторане не получить даже за деньги. Через три дня из душевого слива начало вонять канализацией. После третьей нелицеприятной беседы с админстратором я обещаю пойти к руководству. Администратор ехидно сообщает, что управляющий по-русски не разговаривает. Успокаиваю администратора, что свободно говорю по-английски. «Тетя» заметно скисает. (Вообще-то сменяющиеся люди в мятых рубашках администратора мне лично не сильно напоминали.) Слив в душе прочищают в течение получаса. Пока стоим у стойки администратора выслушиваем про неработающие кондиционеры, краны и т.д. Большой позитив - это анимация, не изобилующая накладными грудями (традиционный немецкий юмор) и большая территория отеля. Последний аккорд добил нас окончательно. Во второй половине отдыха оплатили все свои телефонные переговоры, сейф и другие расходы. Чтобы не получить сюрприза при отъезде, попросили чек об оплате, ожидали его 15 минут и в итоге получили его на руки вместе с укоризненным взглядом администратора. Уезжали рано утром, поэтому в последний вечер доплатили еще небольшую сумму за сейф и другие удовольствия на территории отеля. Чека дожидаться не стали. Администратор занес информацию в компьютер и мы, успокоившись, пошли спать. С утра, когда мы сдали ключи, с нас потребовали оплатить эту сумму еще раз, потому что данных об оплате не нашли… Спорить было уже некогда и противно. Привезли в аэропорт, выкинули у огромной очереди при входе в вокзал, гид по-английски удалился.
За недостатком времени к туроператору в Москве не поехали, но посчитали своим долгом не полениться и написать отзыв, чтобы другие не наступали на те же грабли.
Все экскурсии мы уже посетили в предыдущие годы, поэтому ограничились только морской прогулкой на катере. Впечатление от г. Кемер не очень хорошее: в основном товары низкого качества, цены высокие, продавцы нагловатые (если начинаешь что-то долго рассматривать или примерять, говорят "или платите или уходите".) Какие-либо покупки сделать было-бы приятно (много свободного времени и память бы о поездке осталась), но не рентабельно: платишь много, да еще и тащишь потом домой. Интересные ювелирные изделия дорогие, много подделок. Белек считаем курортом более высокого уровня (несколько раз были в отелях 4 и 5* рядом с п.Кадрие).Единственное, что развлечения в Белеке приходится получать основном на территории отелей: нет шумной тусовки (может быть это кого-то расстраивает).
Отдохнувшими все равно удалось себя почувствовать, впечатления удалось себе скрасить приятными знакомствами, арендой автомобиля и поездками к друзьям..