Резюме отзыва
Отстой!
В середине июня две недели отдыхали с семьей в отеле GREEN HILL. Немного о впечатлениях. На первый взгляд очень милый отель. Необычный, т. к. построен в прямом смысле слова на холме, симпатичные домики, довольно зеленая территория, что для
Алании большая редкость. Вся фишка в том, что чем ближе домик к ресепшену, тем дальше он от моря, но если не совсем ленивые и уставшие- это тоже не проблема.
Немного о знакомстве с принимающей стороной «Пегас-туристик». Офис их находится прям на территории отеля, что несомненно удобно, при возникновении каких-то вопросов и проблем (если бы они помогали их решать). Беседу с нами провела милая девушка Юля, которая попросила сдать наши страховые полюса, якобы для какой-то отметки. У меня его не оказалось с собой и я принесла его в офис через 30 мин. В офисе г. Юксель, который представился главным менеджером «Пегас…», попросил меня подписать бумагу о том, что если на территории
Турции, я пользуюсь услугами других туристических фирм (что значительно дешевле, чем у «Пегас…». Пример: Рафтинг у «Пегас…» - 40 дол., у др. – 15 дол., при условии, что везут на одну и ту же реку, те же инструктора. Все тоже, кроме цены) и со мной случается неприятность, типа травмы, в этом случае «РОСНО» страховку не оплачивает. Естественно я отказалась подписывать, т. к., все документы, касающиеся моего пребывания в Турции, я подписала на Родине. Короче, таким образом Юксель запугивает неопытных туристов и вынуждает покупать туры в три дорога у «Пегас..» Мой отказ вызвал бурную реакцию, я думала он меня порвет, и лексикон слов типа «Ты тут не понтуйся».
Далее о ресторане: с питанием все ОК, тем более, что точек где можно уталить голод на территории предостаточно. НО, в обед и ужин в главном ресторане сам напитки взять не можешь, приходит официант, берет у тебя заказ, ты ждешь………, 5 мин ждешь……., 10…., 15…… . А ПИТЬ ТА ХОЧЕТСЯ. Официанты НАГЛЫЕ как ТАНКИ. Делают вид, что ты в ресторан не заходил и ты – пустое место. В один прекрасный момент не выдержали нервы, спрашиваем у официанта, когда будут напитки, а он: «ЗАВТРА». Конечно, муж обалдел от такой наглости и наорал на него. ЗАМЕТЬТЕ - без нецензурной лексики и без оскорблений. Попытались пообщаться на счет такого хамского поведения с кем-то из руководства. Нас отправили к ,вышеупомянутому, г. Юкселю, вот он обрадовался, когда нас увидел. Вообщем, он принял сторону руководства отеля и мы же еще остались виноватыми. Это при том, что он поставлен защищать интересы туристов, а на поверку он прикормлен тем же руководством и защищает интересы только ОТЕЛЯ. Ко всему прочему он сам коренной житель Турции, и глупо ждать, что он примет сторону российских туристов. С немцами официанты разговаривают ИНАЧЕ, заметили не только мы. После конфликта персонал начал здороваться, желать приятного аппетита и т. д.
Пляж- полный отстой. Пятачок, в котором можно купаться огорожен с трех сторон бетонными заграждениями, из которых торчит арматура. В море со всех сторон выходят сточные трубы. На дне частично песок, потом внезапно наступаешь на кусок бетонной плиты, торчащий выше уровня песка на 40-50 см. За матрасами, как идиот, лазаешь по каким-то каморкам, пока персонал спит. Лежаки вечно грязные.
Анимация присутствует, как-то развлекает, но они какие-то вечно уставшие, огонька в них нет. Люди, которые отдыхали в прошлом году, запомнили только анимацию и были в восторге от отдыха. В этом году приехали опять и были разочарованы.
Дискотека проходит в баре на пляже. Все ничего, но в дневное время работает фуникулер, который поднимает и опускает людей с пляжа и на пляж, но работает он до 18.00. А ночью после рюмки горячительного, преодолеть 180 ступенек вверх, задача не из легких.
Для детей конечно все неплохо: два бассейна, один с двумя горками (работают по расписанию 10-12 и 14-16ч.), есть где попить поесть и на дискотечку прошвырнуться можно, благо темперамент и силы позволяют.
Много можно еще писать, но боюсь Вас утомить. Приятного Вам отдыха!