Резюме отзыва
Второй раз бы не поехал. Сам живу в Монреале более 14 лет.Проработал в
израиле в гостиницах Мертвого моря более 6 лет .Знаю что такое туристы и что такое сервис , ну естественно еда и рестораны.
Так что думайте сами.
Расположение отеля
Отель расположен в 140 км от аеропорта, удачное размещения по отношение к морю.
Территория/инфраструктура
Гостиница с точки зрения дизайна оформлена красиво.Особенно холл и окружение гостиницы.
Номера в отеле
Номер с видом на океан, большим балконом и кинг размером кровати вполне устраивает.Кондиционер морозит, маленький холодильник работает исправно,вода и душ тоже без проблемм
Сервис
Сервис комнат почти никакой. Уборщица втихую сливала наш привезенный шампунь и разбавляла водой.Замена полотенец и постельного белья не произвелась ни разу пока мы не попросили (несмотря на то, что мы каждый день оставляли конвертовал пейсо) При размене денег в рецептшине три раза из пяти пытались недодать мелочь по курсу, при этом делая вид что это случайно.короче крысячничают в открытую. В кратце так, в принципе все вежливые но на лицах написано дайте чаевые и это повсюду.
Питание
Питание -сложный вопрос... Еды много ,готовить не умеют или не хотят. Мало что может реально понравиться.Алкоголь- вино неплохое,пиво кристал тоже ничего но большого эффекта не приносит.Официанты работают быстро и не пренебрегают просьбам,но все ожидают чаевых ,можно сказать морально вымогают чаевые.Но это у Кубинцев работающих на сервисе в крови и повсюду.Что вообщем раздражает
Море/пляж
Развлечения и спорт
В день экскурсии опоздали на 5 минут выйти в Лобби, автобус уехал без всякого ожидания и никто из рецепшина не потрудился позвонить в номер,пришлось догонять на такси-Шевроле 57 года за 10 баксов, хотя езды там было минут 10, но к кораблику мы успели( цена водной экскурсии была 260 дол на троих)
Дети
Есть лунапарк и детский бассейн