Резюме отзыва
Отель в общем и целом оставил только положительные впечетления, но все по порядку
В нескольких корпусах идет ремонт, можно увидеть мусор и раздолбаные номера.В целом уютно красиво но посетило ощушение чистой бедности( Н.Р. в Эрмитаже ДА бедновато у вас, но чистенько)Без претензий но дырка в хвосте льва по дороге в аква парк, сломаные скамейки,разваленная тротуарная плитка, опять же колотая посуда, выглядит удручающе.Есть магазины со всем сувениры,вещи(армами,дольче габбана сумки шанельи луи вуитон),ласты, маски 2 или 3 аптеки в ощем все что на надо и не надо.Контингент русские,украинцы, еще некоторые республики бывшего СССР немцы, поляки, итальянцы.
По итогу- сам посебе комплекс не плох, пляж море расположение все 5, не очень понравилось частичная убитость отеля, посуда( её не хватка)Лично сам могу посоветовать этот отель но только новые корпуса Топаз,Сапфир и Эмеральд.
Те минусы которые есть не глобальны, но обратить на них внимание менеджменту стоит.
Расположение отеля
после перелета не стали ждать автобус и все остальных уехали на такси( 20 долларов и 10 минут езды)
Территория/инфраструктура
через дорогу сам комплекс голден файв большая территория большая есть где погулять, аква парк, бассейны( в топазе с подогревом)
Номера в отеле
гостиная,ванна,спальня.Наполнение номера более чем диван, 2 кресла, 2 стула,2 журнальнух столика холодильник, lcd телевизор это в гостинной, в спальне 2 кровати шкаф трюмо, сейф,еще один телевизор,на балконе 2 стула стол,пепельниц аж 4 штуки , ещеесть чайник чай черный, зеленый,зеленый с мятой и каркаде кофе не положили видимо жалко, при заезде было ппоставленно в холодильник 10 бутылок воды и 2 бутылки спрайта,обещано пополнение раз в неделю были 9 дней не добавили ни разу.
Сервис
заполнение анкеты получение ключей и браслетов все заняло минут 10-15, без денег дали нормальный номер (510) и на ресепщене сообщили о возможности обменять номер ели не понравиться
уборка на 3 за 9 дней убрались 3 раза, причина банальна уборщик доходил до нашего номера только 4 вечера а мы в 3 возвращались с пляжа.Самый большой недостаток сервиса в отеле хронически не хватает посуды, все стекло что на ужине, что на завтраке если вы не в первых рядах, горячее, по причине того что только из мойки, очень много колотых тарелок, чашек,блюдец, бокалов( 5!!!!!!! раз в барах наливали в бокал со сколом,меняли без проблем но бокал никто даже не пытался выбросить)ГОспода менеджеры купите новыю посуду не позортесь!!!! Чайная ложка за завтраком досталась 2 раза,нет их и все!
Персонал адекватный все здороваються, кто контактирыует с гостями все говорят по русски более или менее.
Питание
отравиться сложно, выбор есть всегда но в основном ресторане через раз то вкусно то нет.Рестораны а ля карт бьли в русском(ужасно)французский(на 3)итальянский( 4 вида пасты, салат бар на горчее кура или рыба,пиццы нет будет завтра и тпк на протяжении 9 дней) на этом походы по ресторанам закончили, хвалят египетский ресторан и рыбный(хотя ребята из нашего отеля ходили в рыбный, сказали что конечно холодновато, он на пляже, выбор маленький, крабы были умершие), по поводу крабов соглашусь один раз давали на ужин крабы умерли своей смертью причем очень давно, не понятно как не побоялись перетравить гостей.
Море/пляж
пляж огромный, лежаков хватало всегда даже если прийти к 10 утра, загородок меньше,кому нужна загородка надо приходить раньше.По всей длинне пляжа бары, закусочные, туалеты, мы всегда ходили на 4пляж там бар совмещен с закусочной, еду ставят с 11 утра бар работает с10, туалет на 4 пляже простите за прямоту в плохом состоянии - нет ручки в кабинке,наличники отломаны смеситель приклен наперекосяк, в общем тихий ужас( на самом деле это мелочи просто поразило).