Резюме отзыва
Останавливались в отеле на Новый год.
Номер очень маленький.
Телевизор в номере не работает - сплошные помехи
Мыло в дозаторах закончилось, и его до отъезда никто не потрудился заменить.
Бара в номере нет.
Мы ездили с подругой - нам дали номер с двуспальной кроватью, что странно...
Завтрак крайне скуден: чайник кофе, чайник чая, один вид сыра и два-три вида колбасы. Хлеб и 2-3 вида джема, ну и хлопья. Все! На контрасте с этим отелем трешка в
Бельгии была просто пятеркой.
За ключ берут депозит 50 евро либо номер кредитки. Для сравнения - больше такого не было нигде! Причем, при выписке никто не вспоминает сам про то, что депозит надо вернуть - если вы забудете, ваши проблемы...
Хуже всего впечатление от персонала. Девушка восточной внешности -
Китай или что-то вроде того - по имени Maggie Wang - упорно не замечала людей у ресепшн, копаясь в своих бумагах, а когда уже ее настоятельно позвали, то на просьбу вернуть деньги депозита довольно резко и раздраженно отреагировала. После чего сообщила, что она "тут нам не служанка". Мы попросили ее записать ее имя на визитке отеля, она испугалась и начала угрожать, что "если мы будем так разговаривать с ней или с ее народом, то она пожалуется", на что ей сказали, что с остальным "ее народом" проблем не возникало, а вот она ведет себя грубо и непрофессионально. Такому человеку скорее нужно работать тюремным надзирателем. Благо, в таком отношении была замечена только она. Большинство работников там - китайцы.
Есть лифт, но останавливается между этажами, поэтому чемодан все равно придется поднимать половину пролета по ступенькам.
Расположение отеля
Номера в отеле
Сервис
Питание