Резюме отзыва
В июне 2004 года ездил второй раз в Зигану. Есть с чем сравнивать - по сравнению с 2002 годом, по моему мнению, стало хуже: ресепшн - уже нет говорящих по-русски (впрочем, по-английски тоже); вся обслуга улыбаться перестала - видать устали...; аниматоры спят (лилипут-аниматор постоянно злой...); если опоздаешь ко времени обеда, либо ужина - придется довольствоваться салатами, зелеными персиками и абрикосами или прошлогодними жухлыми яблоками; пляж и досчатые дорожки абсолютно не чистятся; стали продавать мороженое в Pool-баре 1 шарик -2 $(за ужином бесплатно),видимо, для компенсации отсутствующих чаевых в Trip-box; русскоговорящих,как обычно, 95%, что тоже не приводит к улучшению мнения об отеле. Корм для детей – утро, обед, вечер - каша рисовая + каша овсяная (все…). Пару дней не убирались в номере, полотенца для третьего в номере ребенка постоянно забывали положить.