Резюме отзыва
отель заточен на отдых большого числа итальянских семей с детьми и пенсионеров, не очень придирчивых к уровню сервиса и качеству дополнительных услуг, которым к тому же предлагаются вполне умеренные цены. Наш требовательный турист будет сильно разочарован. Отель может рассматриваться как вариант только при предложении не выше € 80 в сутки.
Расположение отеля
Не смотря на заверения на сайте, отель расположен не очень удачно, от него одинаково неудобно добираться до любой из трех зон катания, да и в центр города тоже. Заявляя 4 звезды, да ещё Superior, отель по ряду позиций уступает многим 3-звездным.
Территория/инфраструктура
Отель один из самых крупных в Зеефельде, СПА-зона большая и разнообразная, правда, почти всегда переполнена. Номера DeLuxe и Royal просторны, но обычные даблы и синглы – совсем крохотные. Лобби и общественные зоны оформлены неплохо
Номера в отеле
номера, как по отделке, так и по комплектации больше напоминают пионерлагерь, а мебель больше подходит для сиротского приюта. Для номеров Делюкс по € 350 в сутки (у нас их было 3 плюс обычный дабл) выглядит диким отсутствие холодильника, минибара, чайника, каких бы то ни было принадлежностей для обуви и одежды, дешевая жидкость в убогих дозаторах, заменяющая одновременно шампунь, мыло и гель для душа. Про такую роскошь, как утюг или губка для обуви даже не стоит и говорить, как и про тапочки, которые в этом чудо-СПА-Отеле постояльцам не полагаются.
Отдельно нужно сказать про оборудование номеров. Телевизор – хит продаж 1985 года, с 38 программами на немецком. Wi-Fi медленный, но зато дорогой. Даже если вам повезло: ваш рост не более 180 см, и вы уместились в кровать, то вставая, обязательно разобьете голову о ночник в виде цветка с острыми стальными листьями, заботливо привинченный точно над головой спящего. Детские кроватки, кстати, тоже жутко неудобны.
Сервис
Но самое главное – даже не это. Хозяева отеля – семья Кальтшмид – относится к гостям из
России и СНГ, мягко говоря, без особой симпатии, полагая нас неизбежным (особенно в даты после европейского Рождества) злом, и считают своим долгом выдоить из нас максимум, как из славных альпийских буренок. У всех наших семей возникли проблемы при оплате: выставлялись счета за проживание, значительно превышающие подтвержденные в бронировании суммы, беспардонно задваивались суммы за напитки и бар, одной семье не вернули деньги при досрочном отъезде. При этом никаких скидок или привилегий на прокат оборудования, ски-пассы, лыжные школы и т.д. отель своим гостям не дает, а при заказе такси или трансфера предложит самый дорогой вариант - проверено.
Уровень сервиса – крайне низкий, это касается и обслуживания в ресторане и общих гостиничных услуг. Даже не пытайтесь заказывать ранний чек-ин: все равно будете сидеть несколько часов в холле отеля, после 10-часового путешествия на такси, самолете и автобусе, с маленькими детьми, ожидая неторопливой «уборки номера».
Дети
Отель предоставляет массу возможностей для того, чтобы испортить отдых. В нашем случае были использованы все. Были там в начале января, несколькими семьями, с маленькими детьми, так что впечатления вполне комплексные и объективные