Резюме отзыва
Всем привет.
Отдыхали в
Адмирале5* с 04.07.2011 по 11.07.2011 с ребенком 1 год 8 мес. О самом отеле ничего плохого сказать не можем.
Если впечатления от отеля хорошие, то не можем этого сказать о самой стране и ее жителях((
Если у вас нет трансфера из аэропорта в отель, готовьтесь заплатить за такси от 50-100 евро!!! хотя фактическая стоимость - 20 евро. Во всех такси есть счетчики и тарифы за километр, но счетчики никто никогда не включает. И вам повезет, если вы в конце поездки заплатите сумму, о которой договорились вначале!!!
Деньги настоятельно рекомендуем менять только в отеле на ресепшене или по более выгодному курсу в банках (необходим паспорт)! В здании самого
Адмирала есть - Райффайзен, если не хотите стоять в очереди приходите часам к 10-11 утра. В частных обменниках (киосках красного и желтого цвета) процветает откровенное мошенничество - заявленные на таблоидах курсы не совпадают с суммой, которую получите на руки - то у них какая-то комиссия, о которой "забыли" предупредить, то вдруг в графе курс продажи оказывается указан курс покупки!! В итоге доллары на левы меняют практически 1:1!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Финальное отрицательное впечатление от отдыха - аэропорт!!! Организация отсутствует полностью! После регистрации на рейс все пассажиры должны выстоять километровую очередь для проверки секьюрити - всего одни ворота для всех рейсов!!!!!!!!!!!!!!!!! В итоге даже за два часа до вылета теоритечески очень тяжело вовремя попасть на самолет. Нас "спасли" русские туристы, которые стояли почти в начале очереди и пропустили нас из-за плачущего от духоты и орущей толпы ребенка. Нашу просьбу пройти без очереди с орущим ребенком служащие аэропорта проигнорировали.
Как вывод - отель отличный, море шикарное, но в
Болгарию возвращаться не хочется((( будем пробовать настоящую Европу.
Расположение отеля
хорошее - пляж рядом
Номера в отеле
в номере обнаружили детскую кроватку (хотя при бронировании говорили, что за нее нужно доплачивать).
Сервис
Размещение в отеле очень хорошее - поселили в течение 10 минут
Убирали номер каждый день, постельное белье меняли каждые два дня, а полотенца - каждый день, и все это за небольшие чаевые - 1-2 доллара.
Читаем отзывы про официантов и удивляемся - ребята действительно не всегда успевают убрать и принести всем и все одновременно, но никто не стоит на месте и не игнорирует просьбы что-то принести! Может, если бы к каждому придирчивому и заносчивому туристу прикрепить личного официанта, то все были бы довольны. Но,извините, не за эти деньги! А те, кто оценивает отель на три звезды, наверное, забыл уже что такое сервис трех звезд)))
Питание
Питание, если не придираться, можно назвать отличным, выбор блюд большой. Меню завтраков не меняется (если отдыхать неделю это не напрягает совсем), а ужины - всегда разные, хороший выбор мясных блюд и гарниров. Детское меню расчитано на деток школьного возраста. Малявочке предложить практически нечего.
Море/пляж
Пляж отличный - сомсем рядом с отелем, песок и море чистые, лежаки платные - комплект из двух лежаков с матрацами и зонтика на целый день стоит 30 лев. У бассейна лежаки бесплатные, но нам не пригодилось. Жалко лежать в тесноте около переполненого бассейна с макс. глубиной 160 см, когда море и песочек так близко!! Отдыхать-то приехали на МОРЕ!!
Развлечения и спорт
В ближайших ресторанчиках и барах - при расчете официанты имеют привычку не принести сдачу, понимая под сдачей чаевые. При этом они оставляют себе 10-15%!! Мы не против чаевых - но когда ты с улыбкой говоришь девушке "спасибо сдачи не нужно" - это одно, а когда эта девушка просто "забывает" принести сдачу - это неприятно! А официантки на пляже при заказе из 4 и более наименований могут округлять сумму в большую сторону или называть цены, отличные от укказанных в меню((( поэтому просите меню и чеки, их здесь выдают даже при покупке сладкой ваты)) Одним словом, болгары - народ на руку нечистый и скользкий!