Резюме отзыва
Отель полностью отвечает своему названию. Там Вас ожидает полный «ЭКСТРИМ».
Отель не достроен, но туристам об этом становится известно только на месте.
Друзья! Вывод один: отель «
Экстрим» не готов к обслуживанию русских туристов. От души советую Вам искать другие отели, иначе велика вероятность получить вместо удовольствия - глубочайшее разочарование, как это было в нашем случае! И еще «Рыба гниет с головы!», поэтому даже когда стройка в «
Экстриме» закончится и стены просохнут окончательно, все равно не торопитесь туда заселяться. Спросите сначала кто там главный менеджер и если услышите, что по прежнему Elenko Kandev, смело бегите как от огня. Настолько наглого и некомпетентного человека в гостиничном бизнесе нам еще видеть не приходилось, а опыт имеется огромный.
Расположение отеля
Отсутствует также заявленная вечерняя доставка до торгового центра. А если учесть, что отель находится в лесу, очень далеко от торговой улицы, то каждая Ваша поездка в магазин или ресторан обойдется в 25 евро туда – обратно.
Заявленный транспорт до подъемников ходит из рук вон плохо. Это микроавтобус без лыжного ящика. Загрузиться в этот, постоянно опаздывающий, автобус невозможно, потому что желающих намного больше чем посадочных, да и стоячих мест.
Еще про отель, взято из отзыва туриста с сайта "Топ Хотелс":
дороги к нему НЕТ. Автобус нас не довез до отеля. В городе пересадили на маленький автобус на колесах были одеты цепи по другому ехать нельзя
До склона 1,5 км пешком.
Транспорт. Отсутствует. Не верьте обещаниям тур фирм, что вас будут бесплатно возить. Автобус в отеле есть и расписание для него тоже есть, только ездит он тогда когда захочет водитель. О вечернем автобусе можете забыть его нет даже в расписании. Менеджер отеля по вопросам трансфера отправляет всех в
Москву, мол, там вам обещали та пусть там и разбираются, но за деньги автобус он придаставить может. Таксисты, когда узнают что надо ехать в
Экстрим сразу заряжают два конца или отказываются, жалеют машины или нет цепей на колеса.
Номера в отеле
Штукатурка в отеле не досохла, поэтому очень душно и влажно, как в русской бане. Во многих номерах пахнет краской.
Здание отеля. Везде точат провода. Свет отключают15 раз на дню. Крыша течет. Стаканов в номере нет, просил не принесли, хотел купить, но вырезал из пустой бутылки. В ванной канализационный слив не заделан поэтому стоит вонь от туда. Отель новый, поэтому всюду пахнет краской и следы не отмытой побелки.
Сервис
Персонал отеля совершенно не справляется с обслуживанием туристов. В ресторане не хватает посадочных мест, столовых приборов. Во время оплаченного завтрака всегда не хватает напитков (кофе, чай, а сок вообще редкость), приходится требовать и долго ждать.
Старший менеджер отеля мерзавец и хам. Русских он ненавидит. На наши замечания сказал следующее:
- Вас русских много миллионов, поэтому всегда найдется тот, кто сюда приедет.
Надо ли говорить, что при таком отношении к гостям этот человек явно занимает не свое кресло.
Белье и халаты (при заявленных 4-х звездах) запросто могут не поменять, равно как и полотенца.
старший менеджер гнусная личность, который обращается к туристам на ты и при любой претензии сообщает вам (цитирую дословно)-ТЫ ПРИЕХАЛ КАТАТЬСЯ ТАК ИДИ КАТАЙСЯ и указывает на дверь. Угрожая сделать его отелю плохую рекламу в
России, слышишь в ответ что Россия большая и дураков в ней хватит которые к нему приедут.
Лобби-бар. Изучая спрос туристов на напитки, быстро переписывают цены на них. Чай в баре подорожал вдвое за три дня. Атмосфера в баре уникальная. Весь персонал отеля, включая техника, повара, водителя и официантов отдыхает вместе с вами в баре и они так заняты беседой между собой, что работающий бармен перестает вас замечать. Своей заслугой, считаю то, что научил персонал записывать счет на номер на это ушло три дня. Сначала записывали на номер, а через два часа просят оплатить, объясняя это тем, что им надо сдавать смену.
Питание
Так кормят только свиней. На завтрак и на ужин выстраивается очередь из туристов чтобы войти первыми в зал (мы не стадо, но ситуация заставляет так поступать) еда заканчивается быстро, все холодное и отвратительного качества, когда принесут очередную порцию неизвестно. Если заканчивается чай или кофе на завтраке, то некто нового не принесет и на вопрос где чай или кофе официант отвечает (дословно)- ИДИ И КУПИ В БАРЕ. В один из дней даже пришлось самому убирать со стола, потому что официант отказался это делать, сославшись на сильную занятость. Когда отнес грязную посуду на кухню и свалил ее в мойку маленько побил посуды, больше мне не доверяли убирать грязные столы.
Развлечения и спорт
Почти все услуги указанные в каталоге встречающей стороны турфирмы в этом отеле отсутствуют. Нет ни обмена валюты, ни детского сада, ни детского бассейна, ни парикмахерской, ни бара у бассейна, ни магазина, ни медицинского пункта, ни детской комнаты, ни бильярда, ни электронных игр, ни настольного тенниса, ни интернет зала, ни конференц.зала, ни бизнесс-центра.
Бизнес центра НЕТ, стоит стол и стул и табличка Интернет. Детской комнаты НЕТ. Ни какой трассы рядом нет ее только строят, а пока здесь ездят камазы возят бетон на соседнюю стройку.
СПА-центр. «Хохот в зале». Бассейн очень маленький. Баня ПЛАТНАЯ. Сначала вы в нее войдете, потом вам скажут, что надо заплатить. Нет не одного шкафчика, где можно повесить халат, потому все сваливают где попало и после путаются. Свой халат я обнаружил на туристе с Украины попросил его достать мой телефон из кармана тем самым доказав что халат мой.