Резюме отзыва
Не призываю уважаемых сограждан разделить мое мнение касательно обслуживания в отеле. Но..... Вероятно нашей семье не повезло и впечатление было испорчено с самого первого дня "гостеприимным персоналом".
При описании опускаю нудные подробности объяснений с песоналом.
Приехав в отель в 13-30 и получив ключ от комнаты, мы всей семьей решили сразу же пойти на море. Но не тут-то было. Открыв комнату, мы обнаружили, что она не убрана.
Вернувшись обратно с вопросом в глазах и прождав добрых 15 минут пока решатся вопросы с немецкими гражданами,мы дождались таки внимания. Нам было сказано, что с 12 до 14 часов комната может быть не убрана и предложено сходить покушать. Нам не сказали даже "извините" от имени отеля за принесенные неудобства.
Хотя,этот день был оплачен. А расчетный час во всех отелях мира 12 часов. Также отель подтвердил бронь комнаты за 3 недели до нашего приезда.
При этом наш багаж находился в фойе отеля и его должны были транспортировать в нашу комнату.
Вернувшись с обеда через 1.5 часа, мы не обнаружили наш багаж и вынуждены были вернуться на reception с другим вопросом в глазах. Наш багаж так и стоял фойе.Уже не хотелось ничего спрашивать и выяснять. Мы просто взяли свои вещи и "потащились" в теперь уже убранную комнату.
И все бы ничего, если бы мы не встали в этот день в 4 утра, чтобы вылететь рейсом 7-30, если бы
погода в Москве была бы потеплее и разница температур не так велика, и одеты мы были полегче, если бы ни 3 часа пути до долгожданного отеля с заездами в разные отели, находящиеся ближе нашего.
Можно было просто забыть об этом досадном инценденте. Но дело этим не кончилось.
В отеле введена система отельных карт. Это отдельная песня.
Имеет место быть очень интересная система обмена полотенец. Хотя написано, что они предоставляются бесплатно. Это действительно так и вроде нет. К-во взятых полотенец должно соответствовать ко-ву проживающих в комнате. Путаница возникает самопроизвольно,вероятно, нам опять не повезло.
Нашу карту, которую взяли в залог теннисных ракеток, отдали кому-то другому. Этот кто-то не заметил и мог пользоваться нашей картой до момента ее блокады.Т.е. пока мы не вернули ракетки. В резултате возник дополнительный счет на полотенца, которых у нас не было. Все это, конечно мелочи,
досадные мелочи, которых хочется избежать, выезжая на отдых.
Избавлю от подробностей неудобства пользования подобными картами в системе AI.
Также произошел случай воровства личных вещей из номера в течение 2 х дней подряд у людей этого же заезда. У уважаемой представителницы Пегас в этом отеле Светланы, после обращения граждан к ней, была мягко говоря "никакая" реакция. Она сказала, что она не уполномочена разбираться с такими вопросами, и может только пигласить представителей отеля разбираться с гражданами самостоятельно. На наше заявление у нее тоже не было никакой реакции. Нам было сказано, что подобные вопросы возникают. И это проблемы наши и отеля. Мы оставили ей письменное заявление. На этом вопрос был закрыт. Никакой информации о ее шагах мы не получили.
По поводу анимации, она просто вялая и скучная. Касательно убрки номеров, абсолютно нормально, стоит не скупиться на чаевые и все будет ок.
Питание нормальное, огромное количество всяких сладостей. Разнообразная рыба и птица.Вкусные овощные блюда. Внимательное отношение официантов.
Мясные блюда не отличаются разнообразием.Есть несколько ресторанов. Один открытый на берегу моря.
Воллейбол в самую жару в 15 часов. Есть столы для настольного тенниса.
Пляж крупный песок + галька среднего размера, грязновато. Убирают лениво.
Территория очень большая и зеленая. Делится на две части.
Деление очень условно, но оно есть.
Замечательный аквапарк. Раздолье для детей.
Номер просторный. Кондиционер неуправляемый. Температуру не держит, направления струи воздуха самопроизвольное.
В
Турции 3 раз. В прошлом году также принимающей стороной был Пегас, но представитель был контактный и любезный.
После прошлогоднего отдыха в Papilion Belvil (
Белек), были очень разочарованы. Было дешевле и сервис на более высоком уровне.
В этом году не успели туда поехать. Не было мест.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети