Как отель Union Prague вымогал деньги у туристов Ланты

Наталья Олег Володин Страна: Чехия
Город: Прага
Время отдыха: Дата вылета январь, 2012
Отель: Union 3*

Дата31.01.12 Хороший отзыв1 Ответов 3 Просмотрели1799

Резюме отзыва

Прага, как всегда, великолепна. Но речь об отеле Union Prague 4 и он, увы, крайне негативный. Собственно, ситуация сложилась из-за приснопамятной Ланты-тур, у которой в Москве через ТУИ был куплен тур в Прагу. Нашим требованием к отелю было нахождение рядом с метро, понравилось старое "историческое" здание, в отеле был скоростной WiFi и джентльменский набор отеля - душ, удобная двуспальная кровать, чистые номера. По идее, здесь НЕ понравится некурящим - дым проникает в номера из этажных "курилок" перед лифтами, между холлом и спальней никакой дополнительной двери нет. Хотя шума - на удивление - не слышно. Даже трамваев и поездов (!), которые ездят рядом с отелем (удобно, что рядом и остановка, и точка продажи билетов). Серьезная претензия была к сантехнике - кран в душевой кабинке был сорван и посажен на винт намертво, так что время от времени играли в дивную игру "холодно-обожжешься", пытаясь поймать нормальную температуру. Персонал (до поры до времени) приветливый, завтраки обычные - ничего экстраординарного, но относительно сытно (выпечка, горячее, сладкое, сыры, ветчина, чай-кофе (но кофе лучше брать на баре), фрукты). А вот когда выяснилось, что Ланта-тур из 250 евро за номера перечислило отелю по 261 кроне за номер - тут и началось... Отель начал требовать выплаты "из своего кармана и сейчас же", писать претензионные письма и - УВЫ - шантажировать туристов. Если менеджер Люсия еще как-то пыталась пойти навстречу, то ее руководитель (старший менеджер) Стефан разводил руками - никаких гарантийных писем не примет, никаких объяснений. Почему? Есть указание владельца отеля "русского шефа Виталия", которое для него важнее всего, потому как "он босс". И "либо деньги, либо". Вариантами "либо" называлась полиция, намекалось на дальнейшие проблемы с Шенгеном ("Вы уедете не оплатив, мы подадим информацию в полицию, это будет в базе". На предложение самих туристов вызвать полицию (у части группы просто заблокировали номера с вещами), правда, менеджер начал отказываться вызывать. Намекалось на то, что туристы могут занять денег у других туристов или что-то продать - дабы расплатиться. Звонили консулу и у Ростуризм - соединяли и менеджера с ними, предлагали связать консульство и владельца. Вице-консул России объяснял, что договора заключены между Лантой и Union, туристы оплатили полностью проживание, что записано в имеющихся у них ваучерах. Однако и Стефан, и Виталий были неумолимы - либо не выйдете из отеля или не получите вещей, либо платите. Потом предложение поменялось "Есть полтора часа - либо платите, либо выселяем". Позже, когда 4 из 5 номеров оплатили проживание и получили комплект документов менеджер призналась, что владелец Виталий сказал сотрудникам рецепшн - все, что будет недополучено с туристов, вычтут из зарплаты сотрудников, вот они и старались. На объяснения, что действия отельного персонала незаконны, Виталий в разговоре по телефону сказал, что он вынужден на это идти, потому как ни нынешний, ни прошлый заезд не оплачены и с Ланты "фиг чего получишь быстро". В смысле - с туристов проще "да и туристам дома легче с Ланты или страховой потребовать и вернуть деньги". Но особенно смешной диалог состоялся между двумя владельцами диппаспортов, которых грозили не выпустить на улицу "Вы хотите задержать дипломата? - Мне все равно, я всё понимаю, но шеф потребовал получить деньги". При этом, повторюсь, на все предложения вызвать полицию по факту шантажа и вымогательства сотрудники улыбались и... отказывались. Хотя, опять же, вменяемый персонал был - те, кто уже "закончил смену" и на кого не ложилась бы необходимость компенсировать за туристов. Единственный плюс - на удивление быстро, грамотно и настойчиво "за туристов" работало консульство, причем круглосуточно. Не ожидал, если честно. Прямо почувствовал себя гражданином, о котором не забыли. Ах, да. Оказывается, и владельцу Union Виталию, и менеджеру Стефану было "все равно" - хотя существовало обращение пражской Ланты (чешское ТВ это показывало) к отелям (и, по-моему, чешский МИД с посольством на эту тему связывался) - с призывом войти в положение туристов и не требовать выплаты. Песня та же. По словам Union "это долгий вопрос, а деньги нужны СЕЙЧАС". Естественно, написали в посольство и консульство рекламацию, оставили координаты. Так что решайте сами - рискнете ли вы остановиться в довольно-таки уютном и неплохом отеле, где сотрудники (случись у вас проблема с туроператором) будут шантажировать вас невыдачей вещей-документов и не выпускать на улицу и разводить руками "пусть незаконно, но деньги-то важнее"? Ростуризм, в который мы вчера звонили, связался и попросил контакты туристов для внесения отеля в black list

Расположение отеля

5 минут до Вышеграда, трамвай 24 в центр доезжает за 10 минут

Территория/инфраструктура

Wifi, территория как таковая - внутри отеля

Номера в отеле

Чистые, но старенькие. Главная проблема - с сантехникой

Сервис

См. резюме

Комментарии

Телефонов консульства не осталось? Дозвониться было сложно?

Дозвонился с 1 раза. Если в Праге, набирайте +420233374100

Спасибо. Я так понимаю, что если что это можно и с обычного сотового с российской симкой позвонить?

Последние отзывы об отеле Union 3*

Лучший сервис
5
В этом году нам повезло отправиться в путешествие до закрытия границ. И пунктом назначения стала великолепная Прага. На этот раз мы отдыхали с подругой и нам хотелось полного комфорта. Поэтому выбор пал на отель Union Hotel Prague. Несмотря на не са...
Читать далее

Дата07.09.20 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели66

Достойный отель
4
Отель Union нам порекомендовали друзья. Находится в Праге 3.Все понравилось. Рядом станция метро Вышеград. До центра или прогуливались или доезжали за 10 минут на трамвае до Карлова моста. Хорошие завтраки. Рядом есть несколько кафе и магазинов....
Читать далее

Дата06.02.20 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели42

Прекрасный отель
5
Автор Д Д Union Чехия, Прага Дата вылета июнь, 2013
Устраивали свадьбу в Праге. Останавливались в отеле Юнион. Замечательный отель. Прекрасный персонал. Чисто, уютно и вкусно) Недалеко от центра. остановки трамвая возле отеля.На первом этаже отеля шикарный итальянский ресторан. Готовят очень вкусноБол...
Читать далее

Дата17.07.13 Хороший отзыв0 Ответов1 Просмотрели1289

отель UNION Прага2
4
Отель неплохой. До центра на транспорте недалеко. Поужинать всегда можно недалеко от отеля. В магазине можно купить что-то покушать/попить,магазинчиков рядом хватает. В целом тихий район(если не считать шум трамваев и ж/д путей,которые тоже недалеко,...
Читать далее

Дата27.05.13 Хороший отзыв1 Ответов2 Просмотрели1621

Все понравилось!
4
Останавливались в отеле Union с 1 по 7 мая 2012г. Прочитав предыдущие отзывы, была немного обескуражена и "наготове" так сказать, но в итоге все очень понравилось. Вкусы и требования у всех разные, да и видимо персонал ведет себя по-разному.Отель нах...
Читать далее

Дата18.05.12 Хороший отзыв5 Ответов3 Просмотрели1681